On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме любителей исторического варгейма Нижневартовска.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1634
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 12:48. Заголовок: Глава I. Масштабы, размеры подставок, кубики


Глава I.
Масштабы, размеры подставок и кубики.

«General de Brigade» – это система правил, которая быстра в освоении и хороша для отыгрыша исторических битв, с минимальной «бумажной работой» и прочими записями. Правила изначально разработаны для игры 28мм и 15мм военно-историческими миниатюрами. Все измерения даны: в сантиметрах для 15мм и дюймах для 28мм фигурок (в скобках). Правила также можно приспособить для игры 10мм и 6мм фигурками, предварительно модифицировав дальность стрельбы и передвижения. Глава 14 содержит массу информации для игроков, желающих играть масштабами меньшими, нежели 28мм.
1.1. Масштаб

 Масштаб фигурок: 1 фигурка = 20 солдатам.
 Артиллерия: 1 модель пушки = 2 пушкам.
 Масштаб земной поверхности: очень приблизительно 1мм = 1 ярд/метр.
Я уверен в том, что время и его масштаб, в варгейме, должны быть весьма эластичными. Ход разделен на восемь фаз, отражающих возникновение тех или иных событий в разные моменты боя. Я не хочу ограничивать игроков временными рамками, но, в среднем, каждый ход отражает не более 15-20 минут реального времени.

1.2. Размеры баз
Размер баз не критичен для игры, поэтому, в случае, если у вас и вашего оппонента уже есть покрашенные ранее и установленные на базы фигурки, нет необходимости заниматься перебазированием ваших солдат. До тех пор, пока игроки используют одинаковый размер баз, проблем с игрой не будет. Нижеприведенные примеры – всего лишь варианты, используемые нами, и они, как нам кажется, наиболее оптимальны.

Размеры баз для 15 мм фигурок.
 Дивизионный генерал - 40х40 мм (минимум две фигуры, три или четыре выглядит лучше).
 Бригадный генерал – 30х35 мм (одна или две фигуры).
Размеры по фронту.
 Пехота – 8-12 мм в Фигурки построены в 2 ряда, что символизирует одну или две роты на базе. Британская пехота по 12мм на фигуру, чтобы отразить два шеренги роты.
 Кавалерии – 10-12мм на фигуру. Они могут быть построены в парах или тройках.
 Казаки - 12-15 мм на фигуру, установлены в парах или тройках.
 Артиллерия – 30-45 мм на каждую модель орудия. Каждая пушка с расчетом из четырех фигур.
 Застрельщики – 12-15 мм на фигуру с двумя или тремя фигурами на одной базе. Исключительно в линию, а застрельщики всегда сохраняли строгий и быстрый фронт. Застрельщики всегда должны быть установлены в один ряд.

Размеры баз для 25-28 мм фигурок.
 Дивизионный генерал – 70х100 мм или 100х70 мм (минимум две фигуры, три или четыре выглядят лучше).
 Бригадный генерал – 45х50 мм (представлены одна или две фигуры).
Размеры по фронту.
 Пехота – 15х20 мм Фигурки построены в 2 ряда, что символизирует одну или две роты на базе. Британская пехота по 20мм на фигуру, чтобы отразить два шеренги роты.
 Кавалерия – 20-25мм на фигуру. Могут базироваться в парах или тройках.
 Казаки - 25-30 мм на фигуру, установлены в парах или тройках.
 Артиллерии – 50-60 мм на каждую модель орудия. Каждая пушка с расчетом из четырех фигур.
 Застрельщики - 20-30мм на фигуру с двумя или тремя фигурами на одной базе. Исключительно в линию, а застрельщики всегда сохраняли строгий и быстрый фронт. Застрельщики всегда должны быть установлены в один ряд.

N.B.: Увеличение размера базы на 1-2мм не критично и допустимо при условии, что используемые фигурки не помещаются на стандартной базе.


Глубина построения подразделений - Очевидно, что база должна быть такого размера, чтобы на ней можно было удобно расположить необходимое количество фигурок. Соотношение глубины и длинны фронта, в принципе, значения не имеет, и вы можете варьировать размеры и соотношения так, как вам будет удобно.

Различные базирования для Одаренного, Ординарного и Неумелого генералов.
Игроки могут использовать любой метод базирования, но я предпочитаю выделять способности командующих визуально. Вы можете использовать мои предложения по базированию, если пожелаете.
Метод базирования: в качестве Альтернативы или в сочетании с нижеприведенным методом, игроки могут использовать отличающиеся базы по форме, чтобы обозначить их качества. Так, одаренные генералы могут быть установлены на овальные или круглые базы, в то время как все остальные установлены на обычных прямоугольных основаниях. Или наоборот - Неумелые генералы устанавливаются на круглой или овальной базе, ну и т.д.





Взяв за основу построения пехоты в плотных порядках фигурами в две шеренги.
 Шестиместная или восьмиместная базы могут использоваться для большинства батальонов пехоты.


«Шестиместная» база используется:
 для отображения построения двух рот численностью 60 человек в каждой роте, причем первая рота будет отображена первой шеренгой фигурок, а вторая рота, соответственно, второй, а так же отображения роты численностью 100 (5 фигурок "шахматном" порядке) или 120 (6 фигурок) человек.


«Восьмиместная» база используется:
 для отображения построения двух рот численностью 80 человек в каждой роте, причем первая рота будет отображена первой шеренгой фигурок, а вторая рота, соответственно, второй, а так же отображение роты численностью 140 (7 фигурок "шахматном" порядке) или 160 (8 фигурок) человек.

«Четырехместная» база используется:
 для отображения построения специфичных, по своей роли, рот. (Пример: рота британских гренадеров численностью 80 человек устанавливается на «четырехместную» базу. Данное базирование удобно при условии, что игрок планирует использовать «лёгкую» роту батальона в качестве застрельщиков в рассыпном строю).

Для базирования рот в 100 или 140 человек используют восьмиместные или шестиместные базы с нечетным количеством фигур на них (вместо шести или восьми фигур, помещаете семь или пять). Любое свободное пространство можно украсить сюжетным материалом.
Так французские шести ротные батальоны могут иметь пять фигур на каждой базе. Такое базирование может показывать батальон в 30 фигур или полный батальон в 36 фигур, просто полагая, что каждая база представляет полные шесть фигур. Ничто не должно Вас останавливать, в том, что вы будете помещать необычное (меньшее) количество фигур на базе, замещая свободное пространство погибшими или частью пейзажа на большинстве баз. Каждая база всё равно будет представлять полное количество фигур, но это экономит затраты на фигурки и время их росписи!

Пример использования шестиместных баз:
 французские линейные и лёгкие батальоны численностью 30 или 36 фигурок каждый (6 баз по 5 фигурок или 6 баз по 6 фигурок);
 батальоны французской Молодой и Средней Гвардии численностью 24 или 36 фигурок каждый (4 базы по 6 фигурок или 6 баз по 6 фигурок);
 батальоны армий Союзников и Рейнской конфедерации численностью 30 или 36 фигурок каждый после реформирования по французскому образцу и лёгких батальонов (6 баз по 5 фигурок или 6 баз по 6 фигурок);
 австрийские батальоны численностью 24 или 36 фигурок каждый (4 базы по 6 фигурок или 6 баз по 6 фигурок);
 батальоны прусских егерей численностью 24 фигурки (4 базы по 6 фигурок);
 британские батальоны численностью 30 фигурок (5 баз по 6 фигурок);
 португальские батальоны численностью 30 фигурок (5 баз по 6 фигурок).
Пример использования восьмиместных баз:
 батальоны французской Молодой, Средней и Старой Гвардии численностью 32 фигурки каждый (4 базы по 8 фигурок);
 австрийские батальоны численностью 32 или 48 фигурок каждый (4 базы по 8 фигурок или 6 баз по 8 фигурок);
 британские батальоны численностью 40 фигурок (5 баз по 8 фигурок);
 прусские батальоны численностью 32 фигурки (4 базы по 8 фигурок);
 русские батальоны численностью 24 или 32 фигурок каждый (3 базы по 8 фигурок или 4 базы по 8 фигурок);
 испанские батальоны численностью 32 фигурки (4 базы по 8 фигурок);

Ротное базирование застрельщиков, входящих в состав батальонов
а. Лёгкие роты в сомкнутом строю. Всегда базируйте роты застрельщиков на отдельной базе. Так если ваша рота застрельщиков численностью 80 человек (4 фигурки) является частью батальона, установленного на «восьмиместные» базы (к примеру - британцы или австрийцы), то будет правильно использовать две «четырехместных» базы заменив ими одну «восьмиместную». Это, в последующем, даст возможность сменить застрельщикам линейное построение на рассыпное.
б. Так же вы можете установить лёгкую роту на подставке плотного построения, заменяя её при рассыпании застрельщиков отдельными базами застрельщиков. Если же вы намерены использовать легкие роты на базах в плотном построение помните, что необходимо будет выдерживать расстояние между базами не менее 5 см при рассыпании в экран застрельщиков.


1.3. Игровые принадлежности.

 Кубики: каждому игроку нужно иметь, минимум, 2 шестигранных кубика (далее по тексту Д6).
 Маркеры Приказов: отображают следующие приказы: Атака, Соприкосновение, Поддержка, Удержание позиции и Движение.
 Маркеры Статуса Подразделения: Расстроенные, Колеблющиеся, Отступающие и Бегущие.
 Маркеры потерь или Список Подразделений для записи потерь. В наших играх, для обозначения потерь, мы используем маленькие кубики. Некоторые игроки используют фигурки павших солдат, размещенных на базах с пронумерованными краями. Как только подразделение понесло потери, позади него тут же располагается маркер с числом, отображающим текущее число убитых. Как только количество убитых сравняется с числом фигурок на базе, база и маркер снимаются со стола. Однако некоторые игроки предпочитают не захламлять поле маркерами. Для этого ведутся реестры, где отображаются потери, понесенные подразделениями. Мы, повторюсь, используем маркеры. Но для тех, кто не любит их, мы включаем в книгу правил форму армейского реестра для записей потерь и состояний отрядов.
 Шаблон стрельбы или уголок (опционально) позволяющий измерить угол в 30 и 45 градусов.


Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Сообщение: 3862
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 09:41. Заголовок: FOMA пишет: Размеры..


FOMA пишет:

 цитата:
Размеры баз для 25-28 мм фигурок.
 Дивизионный генерал – 70х100 мм или 100х70 мм (минимум две фигуры, три или четыре выглядят лучше).
 Бригадный генерал – 45х50 мм (представлены одна или две фигуры).
Размеры по фронту.
 Пехота – 15х20 мм Фигурки построены в 2 ряда, что символизирует одну или две роты на базе.
Британская пехота по 20мм на фигуру, чтобы отразить два шеренги роты.


Кабал обрати внимание изменилось базирование британской пехоты!

"Солдат не человек насилия.
Он носит оружие и рискует своей жизнью за ошибки которые не совершал.
Его заслуга - это верность присяге до конца, зная что он обречен на забвение."
Мой блог http://grandarmynapoli.blogspot.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 882
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.15 19:39. Заголовок: Глава I. МАСШТАБЫ, Р..


Глава I.
МАСШТАБЫ, РАЗМЕРЫ БАЗ, КУБИКИ.

«General de Brigade» – это система правил, которая быстра в освоении и хороша для отыгрыша исторических битв, с минимальной «бумажной работой» и прочими записями. Правила изначально разработаны для игры 28мм военно-историческими миниатюрами. Все измерения даны в дюймах.

1.1. Масштаб:

 Масштаб фигурок: 1 фигурка = 20 солдатам.
 Артиллерия: 1 модель пушки = 2 пушкам.
 Масштаб земной поверхности: очень приблизительно 1мм = 1 ярд/метр.
Я уверен в том, что время и его масштаб, в варгейме, должны быть весьма эластичными. Ход разделен на восемь фаз, отражающих возникновение тех или иных событий в разные моменты боя. Я не хочу ограничивать игроков временными рамками, но, в среднем, каждый ход отражает не более 15-20 минут реального времени.

1.2. Размеры баз:

Размер баз не критичен для игры, поэтому, в случае, если у вас и вашего оппонента уже есть покрашенные ранее и установленные на базы фигурки, нет необходимости заниматься перебазированием ваших солдат. До тех пор, пока игроки используют одинаковый размер баз, проблем с игрой не будет. Нижеприведенные примеры – всего лишь варианты, используемые нами, и они, как нам, кажется, наиболее оптимальны.
Размеры баз для Генералов.
 Корпусной и Дивизионный генерал – 70х100 мм (минимум две фигуры, три или четыре выглядят лучше).
 Бригадный генерал – 45х50 мм (представлены одна или две фигуры).
Размеры баз для пехоты.
 Пехота – 15 мм по фронту на фигурку. Фигурки построены в 2 ряда, что символизирует одну или две роты на базе. Для базирования пехоты в плотном строю в игре применяются: шестиместные (45х40 мм), восьмиместные (60х45 мм) и десятиместные (75х45 мм) базы. Вся Британская пехота в плотном строю по 20 мм на фигуру. Базирование производится на «английских» четырехместных (40х45 мм) и восьмиместных (80х45 мм) базах.
 Застрельщики – 20 мм на фигуру с двумя или тремя фигурами на одной базе. Исключительно в линию, застрельщики не всегда сохраняли строгий фронт. Застрельщики всегда должны быть установлены в один ряд. Для базирования застрельщиков используются «стрелковые» двухместные (40х20 мм) или трехместные (60х20 мм) базы.
Размер баз для кавалерии.
 Кавалерия – 20 мм по фронту на фигуру. Для базирования кавалерии применяются пехотные восьмиместные (60х45 мм) или «английские» восьмиместные (80х45 мм) базы. Могут базироваться в тройках или по четыре.
 Казаки - 25 мм по фронту на фигуру. Могут использовать «казачьи» (50х45 мм) или пехотные десятиместные (75х45) базы. Фигуры установлены в парах или тройках.
Размеры баз для артиллерии.
 Артиллерии – 60 мм по фронту на каждую модель орудия. Для базирования используется артиллерийская (60х100 мм) база. Каждая пушка с расчетом из четырех фигур.
 Для отображения артиллерийских передков, поездов зарядных ящиков, фур, госпитальных вагонов используется «транспортная» база. 20 мм по фронту на одну фигуру. Глубина (длина поезда) базы будет варьироваться в зависимости от количества тягловых лошадей в упряжке. Например: Английские упряжки по три пары коней в длину составляют 210 мм. Для удобства игры эту базу, по длине, можно разделить на несколько баз. Для более гибкого отображения артиллерийского поезда.

Главный принцип базирования в игре это корректное отображение, всеми подразделениями, колонн рот и колонн дивизионов, для правильного отыгрыша атак и передвижений.

N.B.: Увеличение размера базы на 1-2мм не допускается РАСПИСАЛ ВСЕ РАЗМЕРЫ КАКИЕ ВСПОМНИЛ, НАДЕЮСЬ ВСЕ.


Взяв за основу построения пехоты в плотных порядках фигурами в две шеренги.
 Шестиместная или восьмиместная базы могут использоваться для большинства батальонов пехоты.


«Шестиместная» база используется:
 для отображения построения двух рот численностью 60 человек в каждой роте, причем первая рота будет отображена первой шеренгой фигурок, а вторая рота, соответственно, второй, а так же отображения роты численностью 100 (5 фигурок "шахматном" порядке) или 120 (6 фигурок) человек.

«Восьмиместная» база используется:
 для отображения построения двух рот численностью 80 человек в каждой роте, причем первая рота будет отображена первой шеренгой фигурок, а вторая рота, соответственно, второй, а так же отображение роты численностью 140 (7 фигурок "шахматном" порядке) или 160 (8 фигурок) человек.

«Четырехместная» база используется:
 для отображения построения специфичных, по своей роли, рот. Пример: рота британских гренадеров численностью 80 человек устанавливается на «четырехместную» базу. Данное базирование удобно при условии, что игрок планирует использовать «лёгкую» роту батальона в качестве застрельщиков в рассыпном строю.

Для базирования рот в 100 или 140 человек используют восьмиместные или шестиместные базы с нечетным количеством фигур на них (вместо шести или восьми фигур, помещаете семь или пять). Любое свободное пространство можно украсить сюжетным материалом.
Так французские шести ротные батальоны могут иметь пять фигур на каждой базе. Такое базирование может показывать батальон в 30 фигур или полный батальон в 36 фигур, просто полагая, что каждая база представляет полные шесть фигур. Ничто не должно Вас останавливать, в том, что вы будете помещать необычное (меньшее) количество фигур на базе, замещая свободное пространство погибшими или частью пейзажа на большинстве баз. Каждая база всё равно будет представлять полное количество фигур, но это экономит затраты на фигурки и время их росписи!

Пример использования шестиместных баз:
 французские линейные и лёгкие батальоны численностью 30 или 36 фигурок каждый (6 баз по 5 фигурок или 6 баз по 6 фигурок);
 батальоны французской Молодой и Средней Гвардии численностью 24 или 36 фигурок каждый (4 базы по 6 фигурок или 6 баз по 6 фигурок);
 батальоны армий Союзников и Рейнской конфедерации численностью 30 или 36 фигурок каждый после реформирования по французскому образцу и лёгких батальонов (6 баз по 5 фигурок или 6 баз по 6 фигурок);
 австрийские батальоны численностью 24 или 36 фигурок каждый (4 базы по 6 фигурок или 6 баз по 6 фигурок);
 батальоны прусских егерей численностью 24 фигурки (4 базы по 6 фигурок);
 британские батальоны численностью 30 фигурок (5 баз по 6 фигурок);
 португальские батальоны численностью 30 фигурок (5 баз по 6 фигурок).
Пример использования восьмиместных баз:
 батальоны французской Молодой, Средней и Старой Гвардии численностью 32 фигурки каждый (4 базы по 8 фигурок);
 австрийские батальоны численностью 32 или 48 фигурок каждый (4 базы по 8 фигурок или 6 баз по 8 фигурок);
 британские батальоны численностью 40 фигурок (5 баз по 8 фигурок);
 прусские батальоны численностью 32 фигурки (4 базы по 8 фигурок);
 русские батальоны численностью 24 или 32 фигурок каждый (3 базы по 8 фигурок или 4 базы по 8 фигурок);
 испанские батальоны численностью 32 фигурки (4 базы по 8 фигурок);

Ротное базирование застрельщиков, входящих в состав батальонов
а. Лёгкие роты в сомкнутом строю. Всегда базируйте роты застрельщиков на отдельной базе. Так если ваша рота застрельщиков численностью 80 человек (4 фигурки) является частью батальона, установленного на «восьмиместные» базы (к примеру - британцы или австрийцы), то будет правильно использовать две «четырехместных» базы заменив ими одну «восьмиместную». Это, в последующем, даст возможность сменить застрельщикам линейное построение на рассыпное.
б. Так же вы можете установить лёгкую роту на подставке плотного построения, заменяя её при рассыпании застрельщиков отдельными базами застрельщиков. Если же вы намерены использовать легкие роты на базах в плотном построение, помните, что необходимо будет выдерживать расстояние между базами не менее 2 дюймов, при рассыпании в экран застрельщиков.


1.3. Игровые принадлежности.

 Кубики: каждому игроку нужно иметь, минимум, два шестигранных кубика (далее по тексту D6). Дюймовую линейку.
 Маркеры Приказов: отображают следующие приказы: Атака, Соприкосновение, Поддержка, Удержание позиции и Движение.
 Маркеры Статуса Подразделения: Не построены, Колеблющиеся, Отступающие и Бегущие.
 Маркеры потерь или Список Подразделений для записи потерь. В наших играх, для обозначения потерь, мы используем маленькие кубики. Некоторые игроки используют фигурки павших солдат, размещенных на базах с пронумерованными краями. Как только подразделение понесло потери, позади него тут же располагается маркер с числом, отображающим текущее число убитых. Как только количество убитых сравняется с числом фигурок на базе, база и маркер снимаются со стола. Однако некоторые игроки предпочитают не захламлять поле маркерами. Для этого ведутся реестры, где отображаются потери, понесенные подразделениями. Мы, повторюсь, используем маркеры. Но для тех, кто не любит их, мы включаем в книгу правил форму армейского реестра для записей потерь и состояний отрядов.
 Шаблон стрельбы или уголок (опционально) позволяющий измерить угол в 30 и 45 градусов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4429
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 20:01. Заголовок: Количество фигурок н..


Количество фигурок на командных базах

Дивизионные:
Одарённый - Четыре фигурки офицеров. сочетание конных ( не менее двух ) и пеших офицеров
Обычный - Три фигурки офицеров. сочетание конных ( не менее двух ) и одного пешего офицеров
Неумелый - Один фигурка офицера. ( либо конная или пешком ) и два пеших адьютанта или унтер-офицера ( желательно, в замешательстве или скучно)

Бригадные:
Одарённый - Три фигурки офицеров, два конных и один воодушевлёный пеший офицер
Обычный - Две фигурки офицеров (по крайней мере один конный) или одного уважаемого офицера
Неумелый - Одна конная фигурка офицера или одна пешая фигурка офицера и плюс одного или двух раненых или "двигающиеся" фигурки

Полковой Командир:
Полковой Командир всегда приравнивается по своим характеристикам к Неумелому Командующему Бригадой и должен быть представлен фигурой Неумелого Командующего Бригадой.
(Игроки могут представлять Полкового командира одиночной фигурой пешего офицера на базе Командующего Бригадой)

"Солдат не человек насилия.
Он носит оружие и рискует своей жизнью за ошибки которые не совершал.
Его заслуга - это верность присяге до конца, зная что он обречен на забвение."
Мой блог http://grandarmynapoli.blogspot.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2463
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 14:10. Заголовок: Карабинер пишет: Ко..


Карабинер пишет:

 цитата:
Количество фигурок на командных базах


Ярослав это вообще не обязательное правило. И как ты на базе БГ разместишь три фигурки - две конных и одну пешую?

Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4433
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 16:30. Заголовок: FOMA пишет: Ярослав..


FOMA пишет:

 цитата:
Ярослав это вообще не обязательное правило


Это мы решили что не будем его придерживатсья, а так это прописано в правилах со соответствующей таблицей.
Я эту таблицу перевёл чтоб было.
Сам хочу попробовать разместить фигурки по правилам

"Солдат не человек насилия.
Он носит оружие и рискует своей жизнью за ошибки которые не совершал.
Его заслуга - это верность присяге до конца, зная что он обречен на забвение."
Мой блог http://grandarmynapoli.blogspot.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2464
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 18:25. Заголовок: Карабинер пишет: Эт..


Карабинер пишет:

 цитата:
Это мы решили что не будем его придерживатсья, а так это прописано в правилах со соответствующей таблицей.



А ты читал как правильно написано в правилах - текст выше этой таблицы? Кстати я перевод уже в первом сообщении публиковал.

 цитата:
Различные базирования для Одаренного, Ординарного и Неумелого генералов.
Игроки могут использовать любой метод базирования, но я предпочитаю выделять способности командующих визуально. Вы можете использовать мои предложения по базированию, если пожелаете.
Метод базирования: в качестве Альтернативы или в сочетании с нижеприведенным методом, игроки могут использовать отличающиеся базы по форме, чтобы обозначить их качества. Так, одаренные генералы могут быть установлены на овальные или круглые базы, в то время как все остальные установлены на обычных прямоугольных основаниях. Или наоборот - Неумелые генералы устанавливаются на круглой или овальной базе, ну и т.д.




Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4434
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 22:01. Заголовок: FOMA пишет: А ты чи..


FOMA пишет:

 цитата:
А ты читал как правильно написано в правилах - текст выше этой таблицы?


Карабинер пишет:

 цитата:
Я эту таблицу перевёл чтоб было.

Карабинер пишет:

 цитата:
Сам хочу попробовать.....



"Солдат не человек насилия.
Он носит оружие и рискует своей жизнью за ошибки которые не совершал.
Его заслуга - это верность присяге до конца, зная что он обречен на забвение."
Мой блог http://grandarmynapoli.blogspot.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет