Отправлено: 25.12.13 11:03. Заголовок: Глава VIII. Фаза передвижений.
Глава VIII. ФАЗА ПЕРЕДВИЖЕНИЙ.
8.1. Фаза Передвижений.
В эту Фазу игры и игроки действуют поочередно. «Фазовый» игрок совершает все свои передвижения первым, а «Внефазовый» игрок после него. ПОЯСНЕНИЕ: «Фазовый» игрок должен первым совершить Передвижение своих подразделений и, после Передвижений «Внефазового» игрока, также должен произвести Стрельбу первым. В эту Фазу игроки могут Перемещать своих Генералов и подразделении с обычной скоростью или совершать Тактические марши (если Бригаде отдан приказ «Переместиться»). 8.2. Передвижение Генералов.
а) Не присоединенные к подразделениям Генералы могу Передвигаться только в Фазу Передвижений. б) Генерал может пройти максимальное расстояние своей дистанции Передвижения, войти в «базовый» контакт с подразделением, присоединиться к нему и Передвинуться снова вместе с тем подразделением, к которому он присоединился. в) Присоединенный к подразделению Генерал остается с подразделением все время до того момента, пока он не покинет подразделение в одну из Фаз Передвижения.
8.3. Обычная скорость Передвижения подразделений.
Показатель обычной скорости Передвижения подразделений представляет собой маневрирование и перестроение на поле боя. Расстояние ограничено способность офицеров и сержантов управлять подразделениями, сохраняя, при этом, порядок и строй. а) Подразделения в Фазу Передвижений могут перемещаться на максимальное расстояние, указанное ниже в Таблице Передвижений, сохраняя ту форму построения, в которую они построены. б) Такие действия, как: Построение Непостроенного подразделения, перестроение, взятие на передки или снятие с передков артиллерии приравнивается к Передвижению. в) Подразделения, не принимавшие участия в каких-либо действиях в Фазу Атак могут действовать по своему усмотрению в Фазу Передвижений. Подразделения, которые осуществляли Стрельбу, но не двигались, в Фазе Атак, могут осуществить Передвижение на ½ своего максимального расстояния Передвижения. г) Не допускается перенос какой-либо части действий игрока в Фазе Передвижений в следующий игровой ход. д) Подразделения не имеют права сближаться с противником в «базовый» контакт в Фазу Передвижений. е) Подразделения, чей строй был нарушен (и они стали Непостроенными) Отступающими или Бегущими подразделениями в Фазу Обязательных Передвижений или в Фазу Атак, а так же вследствие проникновения через них Уклоняющихся подразделений, могут Построиться в текущей Фазе Передвижений.
8.4. Ограничения на осуществление Передвижений. Присутствие Противника в 10см от подразделения, т.н. "Влияние противника" является ограничением на совершение маневров и перестроений.
а) Любое подразделение игрока, перестраивающееся в 10см (6”) и ближе от построенного в плотный боевой порядок подразделения противником, должно перед перестроением пройти Тест на Построение (см. 8.11). б) Подразделение не может специально поворачиваться своим флангом/тылом к построенному в плотный боевой порядок подразделению противника, находящемуся в 10см (6”) и ближе от подразделения, даже в качестве реакции на Атаку противника. ПРИМЕЧАНИЕ: Это ограничение не распространяется на отступающие и бегущие подразделения противника являются единственными подразделениями в радиусе 10см (6”) или если это уклоняющаяся Конная артиллерия.
8.5. Тактические марши. Тактические марши представляют собой переброску войск в качестве реакции на меняющуюся обстановку на поле боя, как то усиление атакующего нажима на противника или, наоборот, ликвидация угрозы со стороны противника. Тактические марши совершаются только всей Бригадой и ВСЕМИ входящими в ее состав подразделениями.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ТАКТИЧЕСКИХ МАРШЕЙ а) Бригада должна иметь приказ «Атака, «Поддкржка» и «Перемещение, что бы провести тактический марш;
б) Подразделения, входящие в состав Бригады, должны быть построены в следующие формации: Пехота – в ротные или дивизионные колонны; Кавалерия – в эскадронные или взводные (1/2 эскадрона) колонны; Артиллерия – взята на передки. Застрельщики – могут совершать тактические марши в рассыпном строю.
в) Пехота и Пешая Артиллерия Передвигается со скорость 30см (18”) в ход.
г) Кавалерия, Генералы и Конная артиллерия Передвигаются со скоростью 40см (24”) в ход.
д) Выполнение подразделением Тактического марша заканчивается в тот момент, когда подразделение Бригады приближается к любому подразделению противника на 35см (20”). Это не означает, что остальные подразделения Бригады обязаны остановиться, и они продолжают выполнять Тактический марш.
е) Подразделения не могут совершать обычные Передвижения и Тактический марш в одном ходу, за исключением комбинирования нормального Передвижения (включения перестроения) и Передвижения в рамках выполнения Тактического марша.
ж) Возможны ситуации, когда часть подразделений Бригады будет передвигаться с нормальной скоростью Передвижения, а оставшаяся часть со скоростью Передвижения Тактического марша.
Процедура: Тактические марши могут одновременно проводить бригады в зависимости от способностей и национальных характеристик командующего и чиновников штаба.
Командующий Количество разрешённых маршей Британия, Франция и поздняя Пруссия 2 бригады Австрия, Россия и все остальные 1 бригада Если одарённый командующий +1 бригада
ТАКТИЧЕСКИЙ МАРш ИСПОЛЬЗУЯ ИНИЦИАТИВУ БРИГАДНОГО ГЕНЕРАЛА Чтобы увеличить число тактических маршей, разрешенных игрока, может сделать рулон Инициативы Бригадного генерала, чтобы разрешить тактический марш. Рулон против нормального числа Инициативы Бригадного генерала потребовал и если успешный бригада может предпринять тактический марш. (Бригадиры могут предпринять попытку изменения заказа Инициативы Бригадного генерала и Тактическую попытку в марте в том же самом повороте.)
8.6. Дистанции Передвижений во время выполнения Тактического марша. ПЕХОТА И ПЕШАЯ АРТИЛЛЕРИЯ – 30см (18”) В ХОД. КАВАЛЕРИЯ, ГЕНЕРАЛЫ И КОННАЯ АРТИЛЛЕРИЯ – 40см (24”) В ХОД.
8.7. Дистанции обычного Передвижения подразделений (таблица - не публикую).
Драгуны & Уланы: Для движения Драгунов целей считают тяжелой конницей и Уланами как легкая кавалерия. Австрийские Батареи Конницы (Конная артиллерия) движение в 15cms [9 дюймов] из-за их отличного отсутствия лошадей. Половина движения Отступления или Бегства для Конницы & Конной артиллерии - половина фиксированного расстояния и сингла 1D6 рулон. НАПРИМЕР, Легкая кавалерия, отступающая перед лицом вражеского обвинения, отступила бы 15cms + lD6cms. [9 дюймов + 1D6"]
8.8. Скорость выполнения Перестроений подразделениями. Таблица ниже показывает то, какую часть хода подразделению игрока необходимо потратить для смены одного построения на другое. Любое перестроение подразделения приравнивается к Передвижению.
8.9. Таблица Перестроений (доля Фазы Передвижения) (не публикую)
"Подразделение победившее в рукопашной схватке строится в ту же формацию, в которой было построено перед дракой. Может ли оно при этом ещё и направление фронта менять?
В правилах написано так: г) Подразделения, получившие статус Непостроенные, после рукопашной схватки обязаны построиться в ту форму построения, в которой подразделение участвовало в рукопашной схватке.
Вопрос возникший на прошлой игре: "Подразделение победившее в рукопашной схватке строится в ту же формацию, в которой было построено перед дракой. Может ли оно при этом ещё и направление фронта менять?
Это нужно решить исходя из истории. Если подразделение могло выполнить такой манёвр, то почему бы и нет, оставаясь в прежней формации.
г) Подразделения, получившие статус Непостроенные, после рукопашной схватки обязаны построиться в ту форму построения, в которой подразделение участвовало в рукопашной схватке. д) Подразделения, получившие статус Непостроенные в результате Преследования, Отступления за линию своих войск, Собранные после Отсупления или Бегства или после Бригадного Отступления могут быть построены любую форму построения обращенную фронтом в ту сторону, которую хочет игрок.
Отправлено: 12.03.17 10:04. Заголовок: Я предполагаю, потом..
Я предполагаю, потому что на это нет прямого указания, как в случае с пунктом "Д". Там есть прямое указание на то, что после отступления подразделение может построится, со сменой фронта. А вот после победы, оно может только построится в ту формацию, в которой в драку начало.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет