On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме любителей исторического варгейма Нижневартовска.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1656
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 11:11. Заголовок: Глава IX. Местность и ее роль на игровом поле.


Глава IX.
МЕСТНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ НА ИГРОВОМ СТОЛЕ.

Местность, на игровом столе, делится на три типа - открытая, пересеченная и труднопроходимая. Каждый из используемых на игровом столе элементов местности должен быть классифицирован игроками до начала сражения.

9.1 Открытая местность.

Это, по умолчанию, любой элемент ландшафта, не рассматривающийся как "пересеченный" или "труднопроходимый". Это обширные участки открытой местности, поля, дороги, пологие холмы и возвышенности.
Эффект: Не оказывает никакого эффекта на возможность подразделений Передвигаться и все войска передвигаются с обычной скоростью.

9.2 Пересеченная местность.

Пересеченная местность включает в себя такие элементы ландшафта, как: все застроенные области (фермы, деревни, города), редкие леса и рощи, сады, мелкие речушки и глубокие ручьи, высокие холмы и холмы с крутыми склонами.

ПОЯСНЕНИЕ: Небольшие легко преодолимые препятствия, такие как мелкие ручьи и невысокие изгороди, не являются пересеченной местностью.

ЭФФЕКТ:
а) Все подразделения (включая казаков) передвигаются по Пересеченной местности со скоростью, равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности. Подразделение считается вошедшим в Пересеченную местность немедленно в тот момент, как только какая-либо часть любой «базы» подразделения входит в границы Пересеченной местности.
Исключения: Застрельщики, Генералы, Отступающие и Бегущие подразделения не подвержены негативному влиянию на скорость их Передвижения при нахождении в Пересеченной местности и Передвигаются с обычной скоростью.
б) Все перестроения подразделений, так же, происходят в замедленном режиме и время, необходимое для перестроений, увеличивается в два раза.
в) Кавалерия становится Непостроенной. Она не может Атаковать противника находясь в границах Пересеченной местности, а так же не может атаковать подразделения противника, находящиеся внутри границ какого-либо объекта ландшафта с Пересеченной местностью.
г) Казаки, находясь в такой местности, остаются Построенными и могут свободно Атаковать противника, как из Пересеченной местности, так и находящегося в граница Пересеченной ландшафте (кроме застроенных областей). При этом, они Передвигаются со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности, и не получают положительного модификатора за набор скорости при проведений Атаки. Это правило распространяется и на всех конных застрельщиков.
д) Артиллерия может проходить такие участки только по дорогам и будучи поставленной на передки. Она не может быть развернута на позиции находясь в границах Пересеченной местности. (кроме модели батальонного орудия, оно может развернуться с родительским батальоном).
е) Подразделения, пересекающие заборы, стены, ручьи и т.п. Передвигается со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности до тех пор, пока подразделение полностью не выйдет за границы препятствия.


9.2 А. Крутые склоны

Крутые склоны классифицируются как сложный рельеф местности, со следующими исключениями:

a) Пехоты в гору и защиты Крутому Склону получают +1 модификатор морали.

б) Пехота зарядки в гору не получают никакой зарядки модификатор
с) Пехотных батальонов в Столбец или Откройте Того, есть возможность двигаться с нормальной скоростью, но сначала необходимо осуществить Формирование Тест, чтобы проверить, если они становятся неоформленного.

(НАПРИМЕР, хребты при Бусако или Sorauren считаются крутыми склонами.)

9.3 Труднопроходимая местность.

Включает в себя густые леса, болота, ручьи с крутыми спусками, каменные россыпи и т.п.

ЭФФЕКТ:
• Только пешие застрельщики могут входить в границы объектов ландшафта с Труднопроходимой местностью. Никакие иные подразделения не могут входить в пределы объектов ландшафта с Труднопроходимой местностью.
• Если Отступающее или Бегущее подразделение (за исключением пеших застрельщиков) входит в пределы объекта ландшафта с Труднопроходимой местностью, то оно немедленно Рассеивается.

9.4 Видимость сквозь объекты местности .
Подразделения могут видеть максимум на 10 см (6”) в глубину сквозь редкие леса, сады и т.п. объекты ландшафта и максимум на 5 см (3”) в глубину сквозь густые леса и застроенные участки.

9.5 Дороги.

Мы не включаем в основные правила бонусов за передвижение по дорогам, так как вполне логично и обосновано, что во время битвы подразделения не будут передвигаться в очень уязвимых построениях, таких как колонна рот. Если игроки хотят, то они могут до игры договориться о том, что бы добавлять по 5см (3”) подразделениям в колоннах и артиллерии на передках, при передвижении подразделений по дороге.

9.6 Фермы, деревни и города.

В игре предусмотрено четыре типа застроенной местности:
• Города или деревни.
• Фермы.
• Церкви и постройки наподобие Замков.
• Подготовленные или укрепленные здания.

а) ГОРОДА ДЕРЕВНИ.
Игроки должны разделять дома, по степени защиты, на два уровня: "укрытие" или "строение". Например, деревянная постройка будет считаться как "укрытие", тогда как каменный дом - "строение". Для отображения крупных поселков и городов, группируйте соответствующие здания в одном месте. Города можно, в игровых целях, разделять на сектора, которые будут объектами атаки/обороны.

б) ФЕРМЫ.
Считаются "укрытием" и, как правило, отображаются одной моделью здания (домиком).

в) ЦЕРКВИ И «ЗАМКИ».
Эта категория включает в себя обнесенную стенами группу ферм или крепкие каменные церкви с прочными стенами (такие, как Лейтенская церковь). Они считаются как "строения" и дают подразделению, находящемуся внутри границ застроенной области, модификатор в рукопашной схватке на +3. Подразделения, обороняющие такие участки, получают модификатор +3 к своей Морали.

г) ПОДГОТОВЛЕННЫ ИЛИ УКРЕПЛЕННЫЕ ЗДАНИЯ
Деревни, подготовленные к обороне, дают подразделению, находящемуся в подобной деревне, модификатор в рукопашной схватке на +3. Подразделения, обороняющие такие участки, получают модификатор +3 к своей Морали. Подготовленные к обороне участки объявляются до начала игры и не могут быть объявлены таковыми во время ее.

9.7. Вместимость застроенных областей.

9.7А Стандартные секции застроенных областей.


Вместимость = 50 фигурок.

Каждая стандартная застроенная область может вместить в себя не более 50 фигурок.

а) Одинарная застроенная площадь включает в себя: крупную Ферму, Замок, Церковь или небольшую деревушку.
б) Застроенная площадь, состоящая из двух секций, может включать в себя: Деревню или дворянскую Усадьбу.
в) Застроенная площадь, состоящая из трех секций и более, может включать в себя: Большую Деревню или Небольшой Городок.

9.7Б Небольшие секции застроенных областей.

Вместимость = 25 фигурок.

Каждая небольшая застроенная область может вместить в себя не более 25 фигурок. Это может быть небольшой хутор, мельницу или домик лесника.

9.8. Занятие и оборона застроенных площадей.


а) Как только пехота достигает границы застроенной области, она тратит полную Фазу Передвижения на то, чтобы ее занять.
б) Только 50% солдат, занимающих здание, могут стрелять с любой из его сторон.
НАПРИМЕР, Французское подразделение из 36 фигур может защитить любой фланг 18 фигурами.
в) Игроки должны точно определить какое количество фигур будет защищать каждую сторону, при этом нужно понимать, что отдельно от роты фигуры не могут действовать. (Примечание - распределяется базами) Если игрок предварительно не распределил части подразделения по периметру застроенной секции для ведения обороны, то подразделение автоматически равномерно распределяет базы по четырем сторонам застроенной площади.
г) Как только застроенная область занята, все защищающие ее части должны потратить все свое движение на Построение в новую формацию (т.е. построение Непостроенных), которое может свое частью располагаться как внутри (возможно построение только в колонну рот), так и снаружи застроенной области.
д) Атакующее подразделение, идущее на штурм не защищенной стороны застроенной области, не может быть обстреляно защищающимся.
Е) пехота занявшая застроенную область в фазу движения, но не потратившая ход на построение внутри строения, не может иметь бонуса защиты (в укрытии).

Примечание: Единицы в созданных областях размещают войска, вся область и не все войска будет доступна, чтобы защитить особую сторону или фланг. Также самая природа созданных областей, вместе со зданиями, садами, стенами и заборами, и т.д., означала, что пехота была вынуждена работать в изолированных единицах. Это сломанное развертывание запретило попытки претендующие на тонкий вкус чиновников поставить залпы, которыми управляют, всем батальоном.)

9.9 Описание укрытий.
ЗДАНИЯ.
Выстроенные из камня города и деревни, каменные церкви, стационарные каменные укрепления (крепости, форты и пр.) Подразделение, находящееся в подобном укрытии, получает модификатор -4 при стрельбе по нему и модификатор в рукопашной схватке +2. Подразделение, обороняющее такое укрытие, получает модификатор +2 к своей Морали.

УКРЫТИЯ.
Линии заборов, стен, лесов, садов, мелкие фермы, деревянные городки и деревушки, деревянные укрепления (редуты и пр.). Подразделение, находящееся в подобном укрытии, получает модификатор -2 при стрельбе по нему (у небольшого укрытия, такого как виноградники или оливковые рощи модификатор всего -1) и модификатор в рукопашной схватке +1. Подразделение, обороняющее такое укрытие, не получает модификатор к своей Морали.

РЕДУТЫ.
Подразделение, находящееся в подобном укрытии, получает модификатор +2 к своей Морали. Если это поспешно выполненные полевые укрепления, то должны быть классифицированы как обычное укрытие.

9.10 Линия видимости.
а) Как общее правило, все холмы и их гребни, по умолчанию, выше деревьев и построек. Пригорки и прочие возвышенности могут быть как на одном уровне с деревьями и постройками, так и быть выше них.
б) Подразделения, находящиеся за лесом или застроенной областью и находящиеся на расстоянии 10см и ближе к ним, считаются находящимися в мертвой зоне.
в) Бегущие и отступающие войска видимы для всех подразделений, вне зависимости от наличия блокирующих видимость подразделений между ними.

9.11 Сводная таблица Влияния местности

Открытая местность Нет эффекта. Подразделения Передвигаются с обычной скоростью.


Пересеченная местность - Подразделения Передвигаются со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности
Исключения: Застрельщики, Генералы, Отступающие и Бегущие подразделения Передвигаются с обычной скоростью.
Время на перестроение подразделений увеличивается в два раза.
Кавалерия становится Непостроенной. Не может Атаковать противника находясь в/из границ какого-либо объекта ландшафта с Пересеченной местностью
Казаки остаются Построенными. Могут Атаковать противника находясь в/из границ какого-либо объекта ландшафта с Пересеченной местностью (кроме застроенных участков).
Артиллерия может проходить такие участки только по дорогам и будучи поставленной на передки. Она не может быть развернута на позиции находясь в границах Пересеченной местности.
Подразделения, пересекающие заборы, стены, ручьи и т.п. Передвигается со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности

Крутые склоны Подразделение на горе получает модификатор +1 к Морали.
Нет бонуса за атаку и за рукопашный бой.

Труднопроходимая местность Только пешие застрельщики могут входить в Труднопроходимую местность. Другие подразделения не могут входить в Труднопроходимую местность.
Как только пехота достигает границы застроенной области, она тратит полную Фазу Передвижения на то, чтобы ее занять. Лёгкие батальоны автоматически строятся в плотные построения при атаках. Подразделения Передвигаются через застроенную область со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности



Дороги. Нет эффекта. Подразделению бонус к движению +5cms (3")


Пометки к главе "Роль местности на игровом столе".
Даже на ровной местности можно расположить подразделение так, что оно будет сокрыто от глаз противника, или что даст возможность подразделению достигнуть позиций врага не будучи увиденным. Поместите на поле боя несколько пологих маленьких холмиков, они могут блокировать видимость, но при этом не быть холмами в игровом смысле этого слова. Участки пересеченной местности могут быть расположены в вольном порядке и большом количестве (есть примеры, когда битвы проходили в сильно пересеченной местности, например Ваграм). Одной из задач, которая стоит перед игроками – создание реалистичного, интересного, и вместе с тем эстетически гармоничного поля сражения. Всегда важно определять особенности того или иного участка местности, чтобы избежать непонимания ее функций во время игры. Если вам нужно разместить специфический вид ландшафта, то пропишите к нему свои правила.






Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 773
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 13:32. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/F..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 775
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 06:22. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/F..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 858
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 15:21. Заголовок: Глава IX. МЕСТНОСТЬ ..


Глава IX.
МЕСТНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ НА ИГРОВОМ СТОЛЕ.

Местность, на игровом столе, делится на три типа - открытая, пересеченная и труднопроходимая. Каждый из используемых на игровом столе элементов местности должен быть классифицирован игроками до начала сражения.

9.1 Открытая местность:

Это, по умолчанию, любой элемент ландшафта, не рассматривающийся как "пересеченный" или "труднопроходимый". Это обширные участки открытой местности, поля, дороги, пологие холмы и возвышенности. См. приложение «Карты»
Эффект: Не оказывает никакого эффекта на возможность подразделений передвигаться, все войска передвигаются с обычной скоростью.

9.2 Пересеченная местность:

Пересеченная местность включает в себя такие элементы ландшафта, как: все застроенные области (фермы, деревни, города), редкие леса и рощи, сады, мелкие речушки и глубокие ручьи, высокие холмы и холмы с крутыми склонами. Позиции брошенной и уничтоженной артиллерии ДОБАВИЛ ОТ СЕБЯ. См. приложение «Карты»

ПОЯСНЕНИЕ: Небольшие легко преодолимые препятствия, такие как мелкие ручьи и невысокие изгороди, не являются пересеченной местностью.

ЭФФЕКТ:
а) Все подразделения (включая казаков) передвигаются по Пересеченной местности со скоростью, равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности. Подразделение считается вошедшим в Пересеченную местность немедленно в тот момент, как только какая-либо часть любой «базы» подразделения входит в границы Пересеченной местности.
Исключения: Застрельщики, Генералы, Отступающие и Бегущие подразделения не подвержены негативному влиянию на скорость их Передвижения при нахождении в Пересеченной местности и передвигаются с обычной скоростью.
b) Время для всех перестроений подразделений увеличивается в два раза.
c) Кавалерия становится Не построенной. Она не может совершать Атаки находясь в границах Пересеченной местности.
d) Казаки, находясь в Пересеченной местности, остаются Построенными и могут свободно Атаковать противника, как из Пересеченной местности, так и находящегося в Пересеченной местности (кроме застроенных областей). При этом, они передвигаются со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности, и не получают положительного модификатора за набор скорости при проведений Атаки. Это правило распространяется и на всех конных застрельщиков.
e) Артиллерия может проходить такие участки только по дорогам и будучи поставленной на передки. Она не может быть развернута на позиции, находясь в границах Пересеченной местности, (кроме модели батальонного орудия, оно может развернуться с родительским батальоном).
f) Подразделения, пересекающие заборы, стены, глубокие ручьи и т.п. Передвигается со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности до тех пор, пока подразделение полностью не выйдет за границы препятствия.

9.2.А. Крутые склоны:

Крутые склоны классифицируются как сложный рельеф местности, со следующими исключениями:
a) Пехота, идущая с горы, и обороняющиеся на крутом склоне получают +1 модификатор морали;
b) Пехота атакующая в гору не получают модификатора атаки;
с) Пехотные батальоны в Колоннах или в Стрелковых массах двигаются с нормальной скоростью, но сначала обязаны пройти тест на Построение, что бы проверить стали ли они Не построенными.
(НАПРИМЕР, хребты при Бусако считаются крутыми склонами.)

9.3 Труднопроходимая местность:

Включает в себя густые леса, болота, овраги, каменные россыпи и т.п. См. приложения «Карты»
ЭФФЕКТ:
• Только пешие застрельщики могут входить в границы объектов ландшафта с Труднопроходимой местностью. Никакие иные подразделения не могут входить в пределы объектов ландшафта с Труднопроходимой местностью.
• Если Отступающее или Бегущее подразделение (за исключением пеших застрельщиков) входит в пределы объекта ландшафта с Труднопроходимой местностью, то оно немедленно Рассеивается.

9.4 Видимость сквозь объекты местности:

Подразделения могут видеть максимум на 6” в глубину сквозь редкие леса, сады и т.п. объекты ландшафта и максимум на 3” в глубину сквозь густые леса и застроенные участки.

9.5 Дороги:

Подразделения в колоннах рот, артиллерия поставленная на передки передвигающиеся по дорогам добавляют 3” к своему показателю Передвижения.

9.6 Фермы, деревни и города:

В игре предусмотрено четыре типа застроенной местности:
• Города или деревни.
• Фермы.
• Церкви и постройки наподобие Замков.
• Подготовленные или укрепленные здания.

а) ГОРОДА, ДЕРЕВНИ.
Игроки должны разделять дома, по степени защиты, на два уровня: "укрытие" или "здание". Например, деревянная постройка будет считаться как "укрытие", тогда как каменный дом - "здание". Для отображения крупных поселков и городов, группируйте соответствующие здания в одном месте. Города можно, в игровых целях, разделять на сектора, которые будут объектами атаки/обороны.

b) ФЕРМЫ.
Считаются "укрытием" и, как правило, отображаются одной моделью здания (домиком).

c) ЦЕРКВИ И ЗАМКИ.
Эта категория включает в себя обнесенную стенами группу ферм или крепкие каменные церкви с прочными стенами (такие, как Лейтенская церковь). Они считаются как "здания" и дают подразделению, находящемуся внутри границ застроенной области, модификатор в рукопашной схватке +3. Подразделения, обороняющие такие участки, получают модификатор +3 к своей Морали.

d) ПОДГОТОВЛЕННЫ ИЛИ УКРЕПЛЕННЫЕ ЗДАНИЯ
Деревни, подготовленные к обороне, дают подразделению, находящемуся в подобной деревне, модификатор в рукопашной схватке на +3. Подразделения, обороняющие такие участки, получают модификатор +3 к своей Морали. Подготовленные к обороне участки объявляются до начала игры и не могут быть объявлены таковыми во время ее.

9.7. Вместимость застроенных областей:

9.7А Стандартные секции застроенных областей:

Вместимость = 50 фигурок.

Каждая стандартная застроенная область может вместить в себя не более 50 фигурок.
а) Одинарная застроенная площадь включает в себя: крупную Ферму, Замок, Церковь или небольшую деревушку.
b) Застроенная площадь, состоящая из двух секций, может включать в себя: Деревню или дворянскую Усадьбу.
c) Застроенная площадь, состоящая из трех секций и более, может включать в себя: Большую Деревню или Небольшой Городок.

9.7Б Небольшие секции застроенных областей:

Вместимость = 25 фигурок.

Каждая небольшая застроенная область может вместить в себя не более 25 фигурок. Это может быть небольшой хутор, мельницу или домик лесника.

9.8. Занятие и оборона застроенных площадей:

а) Как только пехота достигает границы застроенной области, она тратит полную Фазу Передвижения на то, чтобы ее занять.
b) Только 50% солдат, занимающих здание, могут стрелять с любой из его сторон.
НАПРИМЕР, Французское подразделение из 36 фигур может защитить одну из сторон Застроенной Области 18 фигурами.
c) Игроки должны точно определить какую из сторон Застроенной Области будут защищать, при этом нужно понимать, что отдельно от роты фигуры не могут действовать. (Примечание - распределяется базами)
d) Как только застроенная область занята, все защищающие ее части должны потратить все свое движение на Построение в новую формацию, которое может своей частью располагаться как внутри (возможно построение только в колонну рот), так и снаружи застроенной области.
e) Атакующее подразделение, идущее на штурм не защищенной стороны застроенной области, не может быть обстреляно защищающимся. В этом же случае обороняющиеся не получают и бонус за нахождение в укрытии.
f) Пехота, занявшая застроенную область в фазу движения, но не потратившая ход на построение внутри строения, не может иметь бонуса защиты (в укрытии).

Примечание: Подразделения в застроенных областях размещают войска, не вся область и не все войска будут доступны для защиты выбранной стороны. Также сама природа застроенных областей, вместе со зданиями, садами, стенами и заборами, и т.д., означала, что пехота была вынуждена работать изолированными подразделениями. Это неравномерное развертывание ограничивало попытки командиров давать залпы всего батальона.

9.9 Описание укрытий:

ЗДАНИЯ.
Выстроенные из камня города и деревни подразделение, находящееся в подобном укрытии, получает модификатор -4 при стрельбе по нему, модификатор в рукопашной схватке +2, модификатор +2 к своей Морали. Подразделение, находящееся в каменных церквях, стационарных каменных укреплениях (форты, крепости), подготовленных к обороне зданиях получает модификатор -4 при стрельбе по нему, модификатор в рукопашной схватке +3, модификатор +3 к своей Морали

УКРЫТИЯ.
Линии заборов, стен, лесов, садов, мелкие фермы, деревянные городки и деревушки, деревянные укрепления (редуты и пр.). Подразделение, находящееся в подобном укрытии, получает модификатор -2 при стрельбе по нему (у небольшого укрытия, такого как виноградники или оливковые рощи модификатор всего -1) и модификатор в рукопашной схватке +1. Подразделение, обороняющее такое укрытие, не получает модификатор к своей Морали.

РЕДУТЫ.
Подразделение, находящееся в подобном укрытии, получает модификатор +2 к своей Морали. Если это поспешно выполненные полевые укрепления, то должны быть классифицированы как обычное укрытие.

9.10. Редуты и полевые укрепления:

Укрепления имеют фактор защиты от 6 (слабые) до 12 (прочные), максимум до 18 (очень прочные). Укрепления считаются укрытием. В ближнем бою слабые укрепления дают обороняющимся подразделениям модификатор +1 в рукопашном бою, прочные +2 или +3, очень прочные +4.

Разрушение редутов и полевых укреплений артиллерийским огнем
Когда артиллерия стреляет по редуту, бросается кубик на разрушение:
1-2 – нет эффекта,
3-5 – фактор защиты снижается на 1,
6 – фактор защиты снижается на 2.
Когда фактор защиты редута снизился на половину, его модификаторы за укрытие и для рукопашного боя снижаются вдвое (округляется вниз). Когда фактор защиты редута снизился до нуля, редут считается разрушенным (не дает защиты и модификаторов), но остается пересеченным участком местности. ПЕРЕНЕС ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРАВИЛ



9.11 Линия видимости:

а) Все холмы и их гребни, по умолчанию, выше деревьев и построек.
b) Подразделения, находящиеся за лесом или застроенной областью и находящиеся на расстоянии 6“и ближе к ним, считаются находящимися в мертвой зоне.
c) Бегущие и отступающие войска видимы для всех подразделений, вне зависимости от наличия блокирующих видимость подразделений между ними.

9.12. Сводная таблица Влияния местности:

Тип местности Эффект
Открытая местность.
Хороший террейн. Нет эффекта. Подразделения передвигаются с обычной скоростью.
Пересеченная местность Подразделения передвигаются со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности
Исключения: Застрельщики, Генералы, Отступающие и Бегущие подразделения передвигаются с обычной скоростью.
Время на перестроение подразделений увеличивается в два раза.
Кавалерия становится Не построенной. Не может Атаковать противника находясь в/из границ какого-либо объекта ландшафта с Пересеченной местностью
Казаки остаются Построенными. Могут Атаковать противника находясь в/из границ какого-либо объекта ландшафта с Пересеченной местностью (кроме застроенных областей).
Артиллерия может проходить такие участки только по дорогам и будучи поставленной на передки. Она не может быть развернута на позиции находясь в границах Пересеченной местности.
Подразделения, пересекающие заборы, стены, ручьи и т.п. Передвигается со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности
Крутые склоны Подразделение на горе получает модификатор: +1 к Морали, +1 к Рукопашной схватке
Нет бонуса за атаку в рукопашном бою атакующим в гору.
Труднопроходимая местность Только пешие застрельщики могут входить в Труднопроходимую местность. Другие подразделения не могут входить в Труднопроходимую местность.
Дороги. Нет эффекта. Подразделению бонус к движению 3"
Застроенные области Как только пехота достигает границы застроенной области, она тратит полную Фазу Передвижения на то, чтобы ее занять. Лёгкие батальоны рассыпавшие стрелков 50% и 75% автоматически строятся в плотные построения. Подразделения передвигаются через застроенную область со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности


Пометки к главе "Роль местности на игровом столе".
Даже на ровной местности можно расположить подразделение так, что оно будет сокрыто от глаз противника, что даст возможность подразделению достигнуть позиций врага, не будучи увиденным. Поместите на поле боя несколько пологих маленьких холмиков, они могут блокировать видимость, но при этом не быть холмами в игровом смысле этого слова. Участки пересеченной местности могут быть расположены в вольном порядке и большом количестве (есть примеры, когда битвы проходили в сильно пересеченной местности, например Ваграм). Одной из задач, которая стоит перед игроками – создание реалистичного, интересного, и вместе с тем эстетически гармоничного поля сражения. Всегда важно определять особенности того или иного участка местности, чтобы избежать непонимания ее функций во время игры. Если вам нужно разместить специфический вид ландшафта, то пропишите к нему свои правила.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 942
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.15 19:45. Заголовок: Я нашел противоречие..


Я нашел противоречие в этой главе с таблицей генерацией ландшафта. В этой главе сказано, что открытые поля это хорошая местность, а в таблице написано что это пересеченная местность. В оригинале тоже самое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4086
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 04:59. Заголовок: Разбирали тут http:..

"Солдат не человек насилия.
Он носит оружие и рискует своей жизнью за ошибки которые не совершал.
Его заслуга - это верность присяге до конца, зная что он обречен на забвение."
Мой блог http://grandarmynapoli.blogspot.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет