On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме любителей исторического варгейма Нижневартовска.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1657
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 11:16. Заголовок: Глава X. Стрельба.


Глава X.
СТРЕЛЬБА.

10.1. Последовательность проведения Стрельбы.


«Фазовый» игрок осуществляет Стрельбу первым. За ним отыгрывает Стрельбу «Внефазовый» игрок.
Потери , понесенные подразделением Внефазового игрока от Стрельбой Фазового игрока, не принимают участия в ответной Стрельбе подразделений Фнефазового игрока.
Игроки сами определяют то, в какой последовательности их подразделения будут проводить Стрельбу.

10.2. Стрельба и Передвижение.

а) Застрельщики могут Передвигаться на расстояние, равное свой максимальной дистанции Передвижения и производить Стрельбу с полным эффектом.
б) Пехота может Передвигаться на расстояние до ½ от своей максимальной дистанции Передвижения и Стрелять. Если пройденное расстояние более ½ от максимальной дистанции Передвижения подразделения, то ведение Стрельбы не возможно.
в)
г) Конная артиллерия может пройти до ½ от своей максимальной дистанции Передвижения (учитывая Снятие с Передков и Передвижение на руках) и производить Стрельбу с отрицательным модификатором.
д) Пешая артиллерия может Стрелять и Передвигаться в одном ходу только в том случае, если она была Передвинута или Повернута на руках на расстояние до ½ от своей максимальной дистанции Передвижения в снятом с передков положении и производить Стрельбу с отрицательным модификатором. Во всех остальных случаях артиллерия не может Передвигаться и Стрелять в одном и том же игровом ходу.

10.3. Ограничения на проведение Стрельбы в Фазе Стрельбы.

Подразделение не может вести стрельбу в Фазе Стрельбу в том случае, если оно:
а) Стреляло в Фазу Атак;
б) Двигалось в Фазу атак или Фазу Передвижения на расстояние больше половины своего показателя движения.
в) Проводило Перестроение (даже если время на проведение которого занимает более ½ Фазы Передвижения
г) Пешая артиллерия снималась с Передков;
д) Если подразделение строилось для снятия статуса Непостроенное или Колеблющееся;
е) Колеблющееся и Непостроенные подразделения могут вести Стрельбу только в том случае, если они были Атакованы, а так же в случае ответной стрельбы по подразделению, которое вело Стрельбу по этому подразделению.

10.4. Измерение расстояния до цели.

Расстояние до цели измеряется от центральной «базы» фронта стреляющего подразделения до ближайшей точки вражеского подразделения.

10.5. Приоритетные цели.
Плотные построения пехоты и артиллерия всегда должны вести огонь по их самой блтизкой наиболее приоритетной цели, описанную ниже:
1. Войска противника Атакующие подразделение.
2. Вражеская пехота, находящаяся перед фронтом и стрелявшая/стреляющая по подразделению или подразделение противника в плотном строю на расстоянии дистанции проведения Атаки. Подразделение должно производить Стрельбу по тому подразделению противника, который представляет наибольшую опасность (по мнению игрока).
3. Ближайшее вражеское подразделение в сомкнутом строю в секторе стрельбы.
4. Любое подразделение противника в секторе стрельбы подразделения, находящееся в пределах Командного радиуса Командующего Бригадой или Главнокомандующего.
5. Гранд Батареи могут скоординировать свой огонь против единственной цели по выбору игрока.

10.6. Сектор стрельбу подразделения.
а) Сектор стрельбы для линейной пехоты и артиллерии равен 30° (измеряется от фронтальных углов базы);
б) Сектор стрельбы для застрельщиков равен 45° (измеряется от фронтальных углов базы);

10.7. Стрельба по нескольким целям.

При стрельбе по двум и более подразделениям, бросьте один раз 2Д6 и используйте полученный результат для всех вычислений результатов ведения Стрельбы. Стреляющее подразделение распределяет огонь и урон по всем подразделениям противника, подвергшимся обстрелу. Если стрельба ведется по подразделениям имеющих несколько формаций, то применяется модификатор формирования большинства подразделений или модификатор самой видимой цели.

10.7.А. Разделение стрельбы
Пехота и артиллерия могут распределить стрельбу по нескольким целям только в том случае, если они:
- построены в Каре или находятся в построении с повернутым флангом («Упреждение удара с фланга»). В этом случае, каждый фас каре может стрелять по разным целям.
- артиллерия может стрелять отдельными орудиями, каждое в своём секторе, но не могут комбинировать тип боеприпасов.
Один бросок кубика 2Д6 используется для всех вычислений.

10.7.Б. Несколько атак на одну цель.
Игроки перед началом стрельбы сразу объявляют, какое подразделение стреляет и цели их стрельбы. Игрок не может заявить стрельбу по одному подразделению, дождаться результата и, затем, подвергнуть обстрелу другое подразделение

10.8. Линия видимости.


Между стреляющим подразделением и целью должна присутствовать линия видимости без каких-либо преград. Если есть препятствие, которое не полностью перекрывает видимость, то стрельба ведется с учетом того, что цель находится в укрытии.

10.9. Стрельба сквозь промежутки между подразделениями.
Для Стрельбы через промежуток между двумя дружественными подразделениями необходимо соблюсти условие, при котором расстояние между этими двумя подразделениями составляет не менее 10см (6”). (Не распространяется на застрельщиков. )

10.10. Частичное Укрытие.
Подразделение может использовать выгоды Укрытия в том случае, если 50% и более «баз» подразделения находятся за Укрытием или в границах области, занимаемой Укрытием.

10.11. Дальняя дистанция.
Пехота в плотных построениях и артиллерия, ведущие Стрельбу на дальней дистанции, наносят лишь половину от 100% возможного урона подразделениям противника.

10.12. «Дубль шесть»
Любое подразделение, выбросившее на 2D6 «Дубль шесть» (две «шестерки») при определении результатов ведения своей Стрельбы, сверяется с таблицей «Двух Шестерок».

10.13. Правила стрельбы пехоты в плотных построениях.
Подразделения стреляют один раз за ход - это осуществляется в фазу атак в ответ на обвинение или в фазу стрельбы. Бросок кубиков 2Д6, к которым добавляют или вычитают модификаторы (все модификаторы являются накопительными), затем сверяются с таблицей результатов стрельбы.

10.14. Количество фигур стреляющих подразделений.
В подразделениях стреляют первые два ряда фигур, если оно находиться в колонне и вся линия.


10.15. Ограничения для стрельбы пехоты.

При стрельбе по линейной пехоте противника, прикрытой застрельщиками находящимся в 5см и ближе от прикрываемого подразделения, прикрытие считается неэффективным и урон линейной пехоты противника считается по стандартной процедуре за исключением того, что первая убитая фигурка всегда засчитывается застрельщикам.
• Если стреляла лишь часть подразделения, то считается, что стреляло все подразделение.
• Колеблющееся подразделение может стрелять, только если атаковано.
• Непостроенное подразделение может стрелять, только если атаковано или в ответ на стрельбу по ним.
• Находящиеся в рукопашной схватке подразделения не могут быть обстреляны и не могут стрелять сами
• Отступающие и бегущие подразделения не могут стрелять.


10.16. Стрельба по массированным колоннам
a) Две или больше колонны в пределах 8cms (5”) друг из друга классифицируются как Массированные Колонны.
b) Стрельба по массированным колоннам имеет модификатор +2 (Это не в дополнение к модификатору стрельбы по колонне.)
c) Для выплонения требования, необходимо, что бы в секторе стрельбы подразделения было не менее двух подрпзделений противника, если в сектор попадает только одно подразделение, то модификатор не применяется
Две или больше колонны кавалерии будут классифицироваться, как массированные колонны, если каждая единица будет в четыре или больше базы в глубину. Единицы, стреляющие в массированные колонны, распространяют огонь и жертвы максимально равномерно против всех колонн, которые могут быть поражены. Любая нечетная жертва пойдет на самую большую единицу или определена случайно.

10.17. Стрельба из застроенной области.
При подсчете результатов стрельбы из застроенной области количество стреляющих фигурок из какой-то одной стороны до 50% имеющихся данных.

10.18. Стрельба пехоты по атакующей кавалерии.
В случае присоединения Генерала к подразделению пехота всегда стреляет по кавалерии на эффективной дистанции стрельбы.

10.19. Стрельба пехоты сквозь Застрельщиков противника.
При стрельбе по линейной пехоте противника, прикрытой застрельщиками находящимся в 5см и ближе от прикрываемого подразделения, прикрытие считается неэффективным и урон линейной пехоты противника считается по стандартной процедуре за исключением того, что первая убитая фигурка всегда засчитывается застрельщикам.

10.20. Британская пехота.

Вся британская и КГЛ пехота в формировании линия получают модификатор +1. Это также применимо, если британские батальоны сформированы в колонны дивизионов (т.е. в четырех ротах, как в битве при Ватерлоо). +1 модификатор не распространяется на любые другие формирования или когда британцы в застроенных областях. Этот модификатор не распространяется на других британских союзников, такие например, как португальский.

10.21. Класс пехоты – второразрядные (второлинейные)
Что бы отразить плохую подготовку в стрельбе второразрядных подразделений, любая половина жертв, которую они наносят, не округляется, а просто игнорируется.

10.22. Русская пехота.
Российские мушкеты, (которых было множество моделей и производителей) и порох были часто заметно хуже по сравнению с другими странами. Поэтому класс, ВСЕЙ российской пехоты как СТРЕЛКИ 2-го КЛАСА, любая половина жертв, которую они наносят, не округляется, а просто игнорируется.

10.23. Дальность стрельбы пехоты
: Эффективная Дистанция Дальняя Дистанция
Мушкет 0-10 см (0-6”) 11-20см (7-12”)
Ружье (штуцер) 0-12см (0-7”) 13-24см (8-14”)
Отборные стрелки 28 (17”)

10.24. Модификаторы при стрельбе пехоты в плотном строю (таблица - не публикую)




Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1658
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 11:21. Заголовок: 10.26. Открытые пост..


10.26. Открытые построения (Grandes Bandes).
[Открытый Заказ (Стрелковая масса), как полагают, является линией, где файлы вытряхнули к более свободному формированию, и мужчины Щ больше не стоят плечом к плечу.

Следующие единицы могут развернуться в Открытый Заказ, (Grandes Bandes):

a) Все батальоны Легкой пехоты, классифицированные как Ветеран, Элита или Гвардия, могут развернуться в Открытый Заказ (Стрелковая масса). Это включает австрийские и российские батальоны Егерей и прусских Егерей и Стрелков.
b) Любой французский батальон Линии (т.е. нелегкая пехота) и любой французский батальон Императорской гвардии, классифицированный как Ветеран, Элита или Гвардия, могут развернуться в Открытый Заказ (Стрелковая масса).

c) С 1812 и далее любой Союзнический линейный батальон (т.е. нелегкая пехота) классифицированный как Ветеран, Элита или Гвардия может развернуться в Открытый Заказ (Стрелковая масса).

d) Откройте Огонь единиц Заказа( Стрельба Стрелковой массы, как стрельба пехоты в линии) как нормальную пехоту сомкнутого строя.

e) Открытый Целевой модификатор Заказа (Срельба по Стрелковой массе) =-2.


10.27. Правила стрельбы артиллерии.

Объявите цель и тип боеприпасов, который вы собираетесь использовать (ядра или картечь). Затем измерьте расстояние, бросьте 2Д6, добавьте или отнимите соответствующие модификаторы (модификаторы суммируются) и сверьтесь с Таблицей подсчета урона от Артиллерийской Стрельбы.

10.28. Стрельба артиллерии и Передвижение.
Артиллерия, как пехота сомкнутого строя, может только стрелять один раз за движение. Каждая батарея может переместиться до половины движения и все еще стрелять, но перенесет отрицательный модификатор огня, чтобы отразить отсутствие подвижности и более медленных показателей скорострельности. Если батарея отодвигается половина, или если пешая артиллерия подготавливает, это может не стрелять.

10.29. Ограничения на ведение Стрельбы артиллерией.

10.29.А. Ограничения на ведение Стрельбы Картечью.
Артиллерия не может вести огонь картечью в том случае, если в ее секторе стрельбы (он равен 30°) есть дружественные подразделения.

10.29.Б. Ограничения на ведение Стрельбы по противнику, скрытому дружественными войсками.
а) Артиллерия не может вести обстрел подразделений противника на дельней дистанции в том случае, если в 10см (6”) перед обстреливаемым подразделением противника или в 10см (6”) перед фронтом батареи находится союзное подразделение. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Стрельба возможна в том случае, если есть ничем не перекрытая линия видимости и какая-либо часть вражеского подразделения удалена более чем на 10см (6”) от дружественного подразделения.
НАПРИМЕР, австрийские 48 батальонов числа в линия накладывается на французскую колонну 12cms - это позволило бы артиллерии затрагивать накладывающийся раздел австрийского формирования.
б) Ограничение «а» не распространяется на стрельбу в Эффективной и Картечной дистанциях.
в) Артиллерия не может обстреливать подразделения противника в том случае, если, при этом, союзное подразделение будет нести потери от проникновения ядер.

10.29.В. Стрельба поверх голов союзных подразделений.
а) Артиллерия может вести стрельбу «поверх голов» союзных подразделений в том случае, если она находится выше цели и союзных войск (т.е. на какой-либо возвышенности).
б) Если ведется Стрельба поверх голов» союзных подразделений, то союзные подразделения должны находиться не ближе 10см от фронта батареи и не ближе 10см от неприятеля.
в) Вести Стрельбу «поверх голов» союзных подразделений допустимо только ядрами. Картечью стрелять «поверх голов» нельзя.

10.30. Стрельба артиллерии сквозь рассыпной строй вражеских застрельщиков.
Картечь. При Стрельбе артиллерии по линейной пехоте противника, прикрытой застрельщиками, картечь проходит сквозь заслон и поражает линейную пехоту как обычно, при этом первая фигурка потерь всегда засчитывается Застрельщикам.
Ядра. При Стрельбе ядрами по линейной пехоте, цепь Застрельщиков не несет никаких потерь и весь урон наносится только линейной пехоте. Исключение – если целю Стрельбы являются сами Застрельщики.
ПРИМЕР. Британский 9pdr батареи картечью с близкого заказать французские столбца, прикрытыми стрелками. Батарея работает из его жертв для поражения столбца, игнорируя стрелками на данный момент. Общие потери, нанесенные столбца прийти к 4. Поэтому стрелками принять первая жертва, и колонна занимает оставшиеся три.

10.31. Анфиладная Стрельба артиллерии.
Только артиллерия может вести анфиладную (т.е. продольную) стрельбу. Если какая-либо часть фронта батареи находится с фланга вражеского подразделения и, при этом, пресекает линию фронта вражеского подразделения, то Стрельба считается анфиладной и стреляющий получает модификатор к стрельбе +2. (если есть сомнения, в действительности анфиладного огня, то модификатор +1)
А) Каре и австрийской Masse не может быть enfiladed, (так как они не имеют фланг!).
Гаубица
Б) Гаубичные орудия и батареи не могут вести анфиладную стрельбу гранатами.

10.32. Стрельба по Артиллерии на Передках.
а) Артиллерия на Передках считается обычной целью в сомкнутом строю без модификаторов.
б) Если при Стрельбе по Артиллерии на Передках артиллерия понесла какие-либо потери, то немедленно проводится Тест на Построение.
(Это помогает отразить факт, что артиллерия наь передках была чрезвычайно уязвима особенно относительно потерь лошади. Таким образом батарея, которая берет стреляющие жертвы и не проходит ее тест формирования, как должны полагать, в беспорядке как борьбу команд управляет паникой или раненными лошадями и порезала свободных мертвых или раненых лошадей от следов передков и орудий.)

10.33. Русские батареи.
Из-за их размера и смешанные калибр русских батарей может быть разбита на разделы, или "мини-батареи" подобного калибра. НАПРИМЕР, В 1805 лёгкие позиционные батареи было восемь 6pdr пушек и четыре 12pdr единорога. Это должно быть представлено четыре модели 6pdr орудий, и две модели 12pdr орудий - каждый раздел должен вести стрельбу по отдельности, используя тот же 2D6 ролл. Или игроки могут просто огонь батареи с помощью большинства орудий в качестве стандарта.

10.34. Гранд батареи.
Если две или больше батареи группируются, чтобы сформировать "Великую Батарею" под командой; бригадир артиллерии каждая батарея должен выстрелить в ту же самую цель выбора игрока.

• Великие Батареи координируют свой огонь против единственной цели, (если нет больше чем одна вражеская единица в пределах обвинения, достигают, тогда они могут быть индивидуально предназначены.) • Используйте те же самые 2D6 кубики для всех батарей в Великой батарея.

• Каждая батарея все еще стреляет индивидуально, общее количество оружия не группируется, чтобы стрелять как единственная "батарея" многочисленного образцового оружия, все равно 2D6, рулон используется для всего компонента батареи.
• Двойные Шесть заканчиваются, окажет только одни двойные шесть влияний на цель
Дубль один результат только относится к одной составляющей батарее - не вся Великая Батарея!
Игрок владения должен играть в кости наугад, чтобы видеть, какая батарея низкая на боеприпасах.
(Преимущество Великой Батареи - способность сконцентрировать две или больше батареи против единственной цели - который, может оказаться, является особенно разрушительным, особенно вблизи. Эти великие батареи могут использоваться, чтобы подготовить путь к нападению, защитить определенные области или просто отрицать определенные части земли врагу.)

10.35. Потеря прислуги орудий.
В тот момент, когда погибают 4 фигурки артиллерийской прислуги, одна модель орудия убирается с игрового стола и считается уничтоженной.

10.36. Нехватка боеприпасов/истощение у артиллерийских батарей.
Артиллерийская батарея может достигнуть того состояния, когда ей не будет хватать боеприпасов для ведения боя или прислуга орудий будет физически истощена. Это происходит в следующих случаях:
а) Любая несформированная батарея или если был брошен при стрельбе «Дубль единица» (т.е. 1х1 на кубиках);
б) Прислуга любых орудий Уклонялась с оставлением орудий;
в) Любая батарея отступала в составе Опрокинутой Бригады.

ЭФФЕКТ ОТ НЕХВАТКИ БОЕПРИПАСОВ:
а) Батарея продолжает вести бой, но эффективность ее Стрельбы равняется 50% (т.е. наносимые стрельбой потери уменьшаются в 2 раза).

Некоторые игроки могут почувствовать, что потенциал выпадает двойная, одна на первом же повороте стрельбы слишком скоро отражают низкий боеприпасов, экипажа или истощения. Однако бои не может рассматриваться в изоляции, таким образом ваша несчастная артиллерийской бригады, которая только что двойник крена на один Поворот можно было бы с легкостью просто переносил вынужденное ночное шествие по грязным дорогам, и оставил свое оружие повозки увязали в грязи в нескольких милях позади!)

10.36.А. Отсутствие боеприпасов.
Любой повторный бросок «Дубль единица» на 2D6 приравнивается к тому, что батарея израсходовала все боеприпасы и не может продолжать вести бой и немедленно убирается с игрового стола 9это не является основание для того, что бы считать ее Сбежавшей или Рассеянной применительно ко всем игровым ситуациям, таким как Тест на Мораль Бригады или определение Победителя/Проигравшего после игры).

10.37. Дальность стрельбы артиллерии.
Опять таблица - не публикую

10.40. Проникновение ядер в сзади стоящее подразделение.
А) Правило проникновения ядер в сзади стоящие подразделения применяется на всех дистанциях стрельбы, но не далее максимальной дистанции ведения огня (т.е. если предельная дистанция стрельбы составляет 80см (54”), то 81см уже вне дистанции и подразделение, стоящее далее 80см (21-54”) от стреляющего орудия, не подвержено проникновению ядер в его ряды).
Б) Любое вражеское подразделение находящее в 8см (5”) и ближе за подразделением, являющемся целью при стрельбе, автоматически несет урон от проникновения ядер в его ряды.
В) Подразделение несет урон от проникновения ядер в размере ½ от урона подразделения, являющегося целью при стрельбе.
Г) Понятие «за подразделением» обозначает то, что не менее 50% строя подразделения должно находиться строго за подразделением являющемся целью при стрельбе.
Д) Проникновение ядер не учитывается при стрельбе по зданиями или местности с труднопроходимым ландшафтом.

ПРИМЕР: российская бригада, продвигающаяся в колонках, занята французской батареей. Второй разряд российских батальонов хорошо в рамках сильного удара - через диапазон 8cms [5 дюймов]. Французская батарея причиняет 2 жертв ведущей российской колонне. Российский батальон гренадера позади получит половину жертв, причиненных переднему батальону разряда, поэтому теряет 1 несчастный случай.

10.41. Гаубичные батареи.
Модели гаубиц и мортир Осадной артиллерии, входящие в состав обычной пушечной батареи, не могут вести стрельбу отдельно от всех остальных орудий батареи и действуют как ее часть.
Гаубичные батареи могут быть сформированы игроком до начала игры и не могут быть сформированы игроком в течении игры.
Они могут стрелять только гранатами на дальней дистанции.
На эффективной дистанции стрельба гранатами приравнивается к обычной стрельбе ядрами без учета модификатора за применение гранат.
На картечной дистанции стрельба считается аналогично стрельбе обычных орудий.
При обстреле гранатами подразделений противника, находящихся в Укрытии, применяется модификатор +1 к броску орудий при определении результатов стрельбы.

10.42. Возгорание зданий и пожары в застроенных областях.

При стрельбе по любой цели в зданиях или в застроенной области ЛЮБОЙ артиллерией, включающей в свой состав гаубицы, производится бросок 2d6 для определения того, произошло ли возгорание объекта или нет.
При обстреле зданий гаубичными батареями шанс на возгорание строений выше, чем при стрельбе из пушек (см. Таблицу «Риск возгорания зданий»).

10.43. Риск возгорания зданий.
Количество моделей гаубиц в батарее Возгорание начинается в случае, если на 2D6 выброшено:
1 12*
2 11 или 12*
3 10, 11 или 12*
4+ 9, 10, 11 или 12*
* В случае выпадения на 2D: «Дубль шесть» сверьтесь с таблицей «Двойная шесть».

10.44. Эффект от возникновения пожара.
После того, как пожар начался, он не может быть потушен и понижает защитнику застроенной области модификатор в рукопашной схватке при обороне на -1 к результату броска 2D6. Пожар продолжается до конца игры. Наличие пожара не является препятствием при вхождении в застроенную область, но понижает способность обороняющихся войск координировать свои действия по обороне объекта. Единожды загоревшаяся постройка или застроенная область не может быть вторично подожжена.

10.45 Ракеты
«Это, бесспорно, артиллерия самого Дьявола». Фельдмаршал Виттгенштейн под Лейпцигом.
Дальность стрельбы.
Дистанция стрельбы ракетами – 80 см. Требуется, чтобы с ракетной батареи была видна цель.
Процедура стрельбы
Бросается 2D6. Модификаторов нет. Результат стрельбы определяется по таблице (см. ниже).
не модифицированный бросок 2D6 Результат
12 Прямое попадание. Цель теряет 6 фигур. См. таблицу «Двойное шесть».
11-9 Цель теряет 1 фигуру и колеблется. В здании возникает пожар.
8-4 Промах.
3 Ближайший к батарее свой отряд теряет 2 фигуры.
2 Неудачный пуск и взрыв боеприпасов. Батарея уничтожена. (Бегство.)

10.46. Округление ¾, ½ и ¼ потерь с использованием D6.
А) Округление ¾ потерь: При подсчете потерь в случае получения дробного результата ¾ – киньте 2D6. При результате броска 1,2,3 на одном из D6 – потери округляются вверх до целого числа. В случае выпадения на обоих D6 результата 1,2,3 – бросок неуспешен.
Б) Округление ½ потерь: При подсчете потерь в случае получения дробного результата ½ – киньте 1D6. При результате броска 4,5,6 – потери округляются вверх до целого числа. (Помните, что стрелки пехоты 2-го Класса автоматически округляют жертвы в меньшую сторону)
В) Округление ¼ потерь: При подсчете потерь в случае получения дробного результата ¼ – результат обнуляется и считается промахом.

10.47. УДАЛЕНИЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ
Игроки могут использовать один из следующих методов:

a) Листы списка. (См. приложение.) Никакие числа не удалены во время игры. Жертвы отмечены на листах списка, и за всеми фигурами следят на столе. Это помогает представлять туман войны, поскольку противостоящий игрок будет не сознавать, сразу, силы противостоящей единицы. Это также отражает факт, что много единиц попытались заполнить стандартный батальон или полковое развертывание, делающее интервалы даже с истощающимися числами. Наконец это позволяет нам следить за всеми нашими приятно покрашенными фигурами на поверхности стола максимально долго!
Б) Маркеры несчастного случая. Однажды вся база фигур становятся жертвами, основа удалена. Используйте маркеры несчастного случая, если у Вас есть они или листы списка. Для моих игр я использую собрание "мертвых & раненных" фигур, установленных на 25-миллиметровой квадратной карте как Маркеры Несчастного случая. Половина маркеров является пронумерованным 1234 вокруг этих четырех сторон, другая половина 4567 вокруг сторон. Маркер тогда помещен рядом с единицей, как только он берет жертвы с соответствующим числом несчастного случая фактически в физическом контакте с единицей. Поскольку жертвы устанавливают, что маркер развернут, чтобы показать текущее состояние несчастного случая. Как только жертвы достигают, число рассчитывает на основу, основа удалена.

10.48. Примечание по стрельбе пехоты и артиллерии.

а) -2 модификатора, данные пехоте, если они продолжают стрелять после увольнения в предыдущий поворот, отражают потерю дисциплины огня, усталости, дыма, и т.д. и также разработаны, чтобы попытаться предотвратить неисторическую практику работания с увлечением все время всюду по игре. Так это игроки хотят прекратить заряжать колонки, мудро держать Ваш огонь иначе, у Вас есть проблемы!
Б) Британская пехота. +1 модификатор прежде всего представляет особенно хорошую дисциплину огня, но идет некоторым путем к представлению дополнительной огневой мощи, данной двумя системами разряда. Я не выступаю за предоставление британской пехоты крупные 33% дополнительные числа в увольнении, поскольку это различие не было подтверждено в действительности. Третий разряд других армий мог и часто стрелял, в то время как британская армия, в то время, когда, вероятно, принято две системы разряда больше через отсутствие ol доступные мужчины, чтобы обеспечить третий разряд и \в результате его событий во мне американская война Независимости скорее

чем для любого большого желания увеличенной огневой мощи. Если одни только две системы разряда обеспечили драматическое улучшение ^IruD в огневой мощи тогда, все армии были бы ЩшШя, конечно, принимать его. (И я не могу согласиться с понятием, что у европейца <ЯН армии не было обучения - как они, у ^ были многочисленные хорошо обучаемые единицы!)
в) Французская Артиллерия. Чтобы помочь отразить улучшенный французский, способности к обучению весь русский, 'испанский и некоторая незначительная артиллерия государств должны быть оценены как вторая артиллерия класса для увольнения целей только.
Г) Шрапнельl. Эти боеприпасы рассматривают как гранатыу, я не верю в рассмотрение шрапнели как супероружие
Д) Целостность единицы & Общий огонь.. Стреляя, единицы должны поддержать свою отдельную целостность единицы и огонь как отдельные батальоны или батареи
Е) f) Игроков (esp. Австрийский!) отметим, что первоначально 42 цифры или более строки были удалены из Стрелковой Таблице. Это преднамеренное, как я почувствовал, что расстрел стола стала искаженной один раз поднялась выше 40 Рисунок Марк. Это не означает, что эти большое количество лишних людей не огонь, они это сделали, но очень большие батальоны неизменно страдал от существенным недостатком младший офицер и NCO коэффициенты, которые приводят к гораздо беднее огонь дисциплины. Новый расстрел таблице идет какой-то способ .) отразить это только для воспроизводства W. Ц Ш, выше вероятность смерти в течение 48 рис.или крупнее батальона в верхнем или больших батальонов в верховьях таблице.
Ж) Кавалерия Стрельбы. Кавалерия уволить своих карабинов в целом был ограничен кавалерии стрелками и outpost обязанностей и, как таковая, не включенные в основные правила. Это решение способствовал и тот факт, что, несмотря на закрытие ордера кавалерии крайне редко навесил с седла (в основном, французской тактики и не в том, что успешный!), Я не думаю, что я когда-либо видел такое в wargame!

З) Количество потерь, причиненных в стрельбе, хотя и отражает в некоторой степени мертвых и раненых, и т.д., в равной степени отражает неблагоприятное воздействие огня единиц на общую _. боевой эффективности.


Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 774
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 14:18. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/F..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 776
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 07:16. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/F..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 892
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 10:47. Заголовок: Глава X. СТРЕЛЬБА. ..


Глава X.
СТРЕЛЬБА.

10.1. Последовательность проведения Стрельбы:

«Фазовый» игрок осуществляет Стрельбу первым. За ним отыгрывает Стрельбу «Внефазовый» игрок.
Потери, понесенные подразделением Внефазового игрока от Стрельбы Фазового игрока, не принимают участия в ответной Стрельбе подразделений Внефазового игрока.
Игроки сами определяют то, в какой последовательности их подразделения будут проводить Стрельбу.

10.2. Стрельба и Передвижение:

а) Застрельщики могут передвигаться на расстояние, равное своей максимальной дистанции передвижения и производить Стрельбу с полным эффектом.
b) Пехота может передвигаться на расстояние до ½ от своей максимальной дистанции передвижения и Стрелять. Если пройденное расстояние более ½ от максимальной дистанции Передвижения подразделения, то ведение Стрельбы не возможно.
c) Конная артиллерия может пройти до ½ от своей максимальной дистанции Передвижения (учитывая Снятие с Передков и Передвижение на руках) и производить Стрельбу с отрицательным модификатором.
d) Пешая артиллерия может Стрелять и Передвигаться в одном ходу только в том случае, если она была передвинута или повернута на руках на расстояние до ½ от своей максимальной дистанции передвижения в снятом с передков положении и производить Стрельбу с отрицательным модификатором. Во всех остальных случаях артиллерия не может передвигаться и Стрелять в одном и том же игровом ходу.

10.3. Ограничения на проведение Стрельбы в Фазе Стрельбы:

Подразделение не может вести стрельбу в Фазе Стрельбы в том случае, если оно:
а) Стреляло в Фазу Атак;
b) Двигалось в Фазу атак или Фазу Передвижения на расстояние больше половины своего показателя движения.
c) Проводило Перестроение (даже если время на проведение перестроения занимает ½ Фазы Передвижения)
d) Пешая артиллерия снималась с Передков;
e) Если подразделение строилось для снятия статуса Не построенное или Колеблющееся;
f) Не построенные подразделения могут вести Стрельбу только в том случае, если они были Атакованы, а так же в случае ответной стрельбы по подразделению, которое вело Стрельбу по этому подразделению.
g) Колеблющееся подразделения могут вести Стрельбу только в том случае, если они были Атакованы



10.4. Измерение расстояния до цели:

Расстояние до цели измеряется от центральной «базы» фронта стреляющего подразделения до ближайшей точки вражеского подразделения.

10.5. Приоритетные цели:

Плотные построения пехоты и артиллерия всегда должны вести огонь по их самой близкой наиболее приоритетной цели, описанной ниже:
1. Войска противника, Атакующие подразделение.
2. Вражеская пехота, находящаяся перед фронтом и стрелявшая/стреляющая по подразделению или подразделение противника в плотном строю на расстоянии дистанции проведения Атаки. Подразделение должно производить Стрельбу по тому подразделению противника, который представляет наибольшую опасность (по мнению игрока).
3. Ближайшее вражеское подразделение в сомкнутом строю в секторе стрельбы.
4. Любое подразделение противника в секторе стрельбы подразделения, находящееся в пределах Командного радиуса Командующего Бригадой или Главнокомандующего.
5. Гранд Батареи могут скоординировать свой огонь против единственной цели по выбору игрока.

10.6. Сектор стрельбу подразделения:

а) Сектор стрельбы для линейной пехоты и артиллерии равен 30° (измеряется от фронтальных углов базы);
b) Сектор стрельбы для застрельщиков равен 45° (измеряется от фронтальных углов базы);

10.7. Стрельба по нескольким целям:

При стрельбе по двум и более подразделениям, бросьте один раз 2Д6 и используйте полученный результат для всех вычислений результатов ведения Стрельбы. Стреляющее подразделение распределяет огонь и урон по всем подразделениям противника, подвергшимся обстрелу. Если стрельба ведется по подразделениям имеющих несколько формаций, то применяется больший модификатор построения подразделений или модификатор самой видимой цели.

10.7.А. Разделение стрельбы:

Пехота и артиллерия могут распределить стрельбу по нескольким целям только в том случае, если они построены в Каре или находятся в построении с повернутым флангом («Упреждение удара с фланга»). Артиллерия может стрелять отдельными орудиями, каждое в своём секторе, но не могут комбинировать тип боеприпасов. В этом случае, каждый фас каре может стрелять по разным целям. Один бросок кубика 2D6 используется для всех вычислений.



10.7.Б. Несколько атак на одну цель:

Игроки перед началом стрельбы сразу объявляют, какое подразделение стреляет и цели их стрельбы. Игрок не может заявить стрельбу по одному подразделению, дождаться результата и, затем, подвергнуть обстрелу другое подразделение

10.8. Линия видимости:

Между стреляющим подразделением и целью должна присутствовать линия видимости без каких-либо преград. Если есть препятствие, которое не полностью перекрывает видимость, то стрельба ведется с учетом того, что цель находится в укрытии.

10.9. Стрельба сквозь промежутки между подразделениями:

Для Стрельбы через промежуток между двумя дружественными подразделениями необходимо соблюсти условие, при котором расстояние между этими двумя подразделениями составляет не менее 6”. (Не распространяется на застрельщиков)

10.10. Частичное Укрытие:

Подразделение может использовать выгоды Укрытия в том случае, если 50% и более «баз» подразделения находятся за Укрытием или в границах области, занимаемой Укрытием.

10.11. Дальняя дистанция:

Пехота в плотных построениях и артиллерия, ведущие Стрельбу на дальней дистанции, наносят лишь половину от 100% возможного урона подразделениям противника.

10.12. «Дубль шесть»:

Любое подразделение, выбросившее на 2D6 «Дубль шесть» (две «шестерки») при определении результатов ведения своей Стрельбы, сверяется с таблицей «Двух Шестерок».

10.13. Правила стрельбы пехоты в плотных построениях:

Подразделения стреляют один раз за ход - это осуществляется в фазу атак в ответ на атаку или в фазу стрельбы. Бросок кубиков 2D6, к которым добавляют или вычитают модификаторы (все модификаторы являются накопительными), затем сверяются с таблицей результатов стрельбы.

10.14. Количество фигур стреляющих подразделений:

В подразделениях стреляют первые два ряда фигур, если оно находиться в колонне и вся линия.

10.15. Ограничения для стрельбы пехоты:

При стрельбе по линейной пехоте противника, прикрытой застрельщиками, находящимся в 2” и ближе от прикрываемого подразделения, прикрытие считается неэффективным и урон линейной пехоты противника считается по стандартной процедуре за исключением того, что первая убитая фигурка всегда засчитывается застрельщикам.
• Если стреляла лишь часть подразделения, то считается, что стреляло все подразделение.
• Колеблющееся подразделение может стрелять, только если атаковано.
• Не построенное подразделение может стрелять, только если атаковано или в ответ на стрельбу по ним.
• Находящиеся в рукопашной схватке подразделения не могут быть обстреляны и не могут стрелять сами
• Отступающие и бегущие подразделения не могут стрелять.

10.16. Стрельба по массированным колоннам:

a) Две или больше колонны в пределах 5” друг от друга классифицируются как Массированная Колонна.
b) Стрельба по массированным колоннам имеет модификатор +2 (Это не в дополнение к модификатору стрельбы по колонне.)
c) Для выполнения требования, необходимо, что бы в секторе стрельбы подразделения было не менее двух подразделений противника, если в сектор попадает только одно подразделение, то модификатор не применяется.
d) Две или больше колонны кавалерии будут классифицироваться, как массированные колонны, если каждое подразделение будет в четыре или больше базы в глубину.
e) Подразделения, стреляющие в массированные колонны, распространяют огонь и жертвы максимально равномерно против всех колонн, которые могут быть поражены. Любая нечетная жертва пойдет на самое большое подразделение или определяется случайно.


10.17. Стрельба из застроенной области:

Обороняющееся подразделение может вести стрельбу из застроенной области с какой-то одной стороны, 50% имеющихся фигур.

10.18. Стрельба пехоты по атакующей кавалерии:

В случае присоединения Генерала к подразделению пехота всегда стреляет по кавалерии на эффективной дистанции стрельбы.

10.19. Стрельба пехоты сквозь Застрельщиков противника:

При стрельбе по линейной пехоте противника, прикрытой застрельщиками находящимся в 2” и ближе от прикрываемого подразделения, прикрытие считается неэффективным и урон линейной пехоты противника считается по стандартной процедуре за исключением того, что первая убитая фигурка всегда засчитывается застрельщикам.

10.20. Британская пехота:

Вся британская и КГЛ пехота, построенная в Линии, получают модификатор +1. Это также применимо, если британские батальоны сформированы в колонны дивизионов (т.е. в четырех ротах, как в битве при Ватерлоо). +1 модификатор не распространяется на любые другие формирования или когда британцы в застроенных областях. Этот модификатор не распространяется на других британских союзников, таких например, как португальцы.


10.21. Класс пехоты – второразрядные (второлинейные):

Что бы отразить плохую подготовку в стрельбе второразрядных подразделений, любая половина жертв, которую они наносят, не округляется, а просто игнорируется.

УБРАЛ ПУНКТ ПРО ПЛОХУЮ СТРЕЛЬБУ РУССКОЙ ПЕХОТЫ

10.22. Дальность стрельбы пехоты:
Вид оружия Эффективная Дистанция Дальняя Дистанция
Мушкет 0-6” 7-12”
Ружье нарезное (штуцер) 0-7” 8-14”
Отборные стрелки 17”

10.23. Модификаторы при стрельбе пехоты в плотном строю:

Подразделение: Модификатор Цель: Модификатор
Гвардия (1) +2 В колонне/Массированная колонна +1/+2
Элита +1 Каре или анфиладная стрельба +2
Ветераны/Линейные/
0 Австрийские массы +2
Второразрядные (2) 0 Артиллерия на позиции (если массированная) (4) –2(0)
Новобранцы и Ополчение –2 Атакующая кавалерия –2
Британцы в Линии +1 Открытое построение -2
Стреляли в предыдущий ход –2 Застрельщики (5) –4
Расстроенные(3) –4 В укрытии (6) –2 (-1)
Второразрядные стрелки (2) ½ потерь округляется вниз В зданиях –4
Дальняя зона ½ потерь
Примечания:
1) Для всей пехоты качеством гвардия максиму +2, таким образом, британская Гвардейская пехота не может использовать модификатор «Британцы в линии».
2) Стрелки 2-го класса, любая половина жертв, которую они наносят, не округляется, а просто игнорируется.
(включительно все стрелки 2-го Класса линейных подразделений, (См. п. 2.3) и вся русская пехота).
3) Применяют только модификатор -4. Никакие другие отрицательные модификаторы не применяются совокупно с этим модификатором, например -2 за стрельбу в предыдущий ход 4) Если цель массированная артиллерия – модификатор не применяется. Если цель артиллерия на передках – модификатор не применяется.
5) При стрельбе по застрельщикам применяется только модификатор -4. Все другие отрицательные модификаторы (например за нахождение в Укрытии) игнорируются
6) Ограниченное укрытие, такое как виноградники,
только имеет право на это -1 укрытие модификатор.

10.24. Таблица подсчета урона от Ружейной стрельбы:
Количество стреляющих фигур Результат модифицированного броска 2D6
0 1-2 3-4 5-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15-16 17-18
Колонна рот
Батальонное каре, менее 12 - - - - ½ 1 2 2 3 3
Колонна дивизионов, 12 и более - - - ½ 1 2 3 3 4 4
Малая линия, от 20 - - ½ 1 2 3 4 4 5 5
Средняя линия, от 28 - ½ 1 2 3 4 5 5 6 6
Большая линия, от 36 - 1 2 3 4 5* 6* 6* 7* 7*
Указанное выше число фигур – потери.
* = + 1 дополнительно убитая фигура, если батальон 48 фигур и больше

ПРИМЕЧАНИЕ: Если линия понесла потери и составляет, например 18 фигур, то учитывать стрельбу нужно как стрельбу колонны дивизионов.

ПРИМЕР. Британский элитный батальон из 30 фигур построенный в линию продвинулся на половину показателя движения 3" в Фазе Движения и имеет право стрелять, поскольку он сделал только половину хода. Их цель – французская колонна, находящаяся на расстоянии 9". Британский игрок бросает кубики 2Д6 и получает результат 8. К этому результату прибавляется +1 за элиту, +1 за то, что британцы в линию и +1 за цель в колонне. Всего в сумме получается 11. Игрок сверяется с таблицей, которая показывает, что 30 фигур (Средняя Линия) с результатом 11 убивает 5 фигур. Теперь британский игрок делит жертвы в два из-за того, что дальняя дистанция. Получен результат 2,5. За 0,5 (половина потерь) игрок должен бросить 1Д6, при котором результат 4, 5, или 6 увеличивают половину до целого числа. У игрока результат на кубике – 6, значит, французская колонна теряет в итоге 3 фигуры.

10.25. Рассыпной строй (Grandes Bandes).
Рассыпной строй является линией, но с большим расстоянием между ротами и где солдаты свободны и не стоят плечом к плечу.
Следующие подразделения могут развернуться в Рассыпной строй:

a) Все батальоны Легкой пехоты, классифицированные как Ветеран, Элита или Гвардия, могут развернуться в Рассыпной строй. Включительно австрийские и российские батальоны егерей, прусские егеря и фузилеры.
b) Любой французский линейный батальон (т.е. не легкая пехота) и любой французский батальон Императорской Гвардии, классифицированный как Ветеран, Элита или Гвардия, могут развернуться в Рассыпной строй.
c) С 1812 вперед любой Союзнический батальон линейной пехоты (т.е. не легкая пехота) классифицированный как Ветеран, Элита или Гвардия может развернуться в Рассыпной Строй.
d) Стреляет рассыпной строй как пехота сомкнутого строя.
e) При стрельбе по Рассыпному строю применяется модификатор -2.

10.26. Правила стрельбы артиллерии:

Объявите цель и тип боеприпасов, который вы собираетесь использовать (ядра или картечь). Затем измерьте расстояние, бросьте 2Д6, добавьте или отнимите соответствующие модификаторы (модификаторы суммируются) и сверьтесь с Таблицей подсчета урона от Артиллерийской Стрельбы.

10.27. Стрельба артиллерии и Передвижение:

Артиллерия, как пехота сомкнутого строя, может только стрелять один раз в ход. Каждая батарея может переместиться до половины дистанции движения и все еще стрелять, но применит отрицательный модификатор огня, чтобы отразить отсутствие подвижности и более медленные показатели скорострельности. Если батарея двигалась свыше половины дистанции движения, или если пешая артиллерия снималась с передков, то она не может стрелять.

10.28. Ограничения на ведение Стрельбы артиллерией:

10.28.А. Ограничения на ведение Стрельбы Картечью:

Артиллерия не может вести огонь картечью в том случае, если в ее секторе стрельбы (он равен 30°) есть дружественные подразделения.

10.28.Б. Ограничения на ведение Стрельбы по противнику, скрытому дружественными войсками:

а) Артиллерия не может вести обстрел подразделений противника на дальней дистанции в том случае, если в 6” перед обстреливаемым подразделением противника или в 6” перед фронтом батареи находится союзное подразделение. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Стрельба возможна в том случае, если есть ничем не перекрытая линия видимости и какая-либо часть вражеского подразделения удалена более чем на 6” от дружественного подразделения.
НАПРИМЕР, австрийский батальон численностью 48 фигур в Линии находится от французской колонны в 7” – это позволяет артиллерии стрелять по австрийскому формированию.
b) Ограничение «а» не распространяется на стрельбу в Эффективной и Картечной дистанциях.
c) Артиллерия не может обстреливать подразделения противника в том случае, если, при этом, союзное подразделение будет нести потери от проникновения ядер.


10.28.В. Стрельба поверх голов союзных подразделений:

а) Артиллерия может вести стрельбу «поверх голов» союзных подразделений в том случае, если она находится выше цели и союзных войск (т.е. на какой-либо возвышенности).
b) Если ведется Стрельба «поверх голов» союзных подразделений, то союзные подразделения должны находиться не ближе 6” от фронта батареи и не ближе 6” от неприятеля.
c) Вести Стрельбу «поверх голов» союзных подразделений допустимо только ядрами. Картечью стрелять «поверх голов» нельзя.

10.29. Стрельба артиллерии сквозь рассыпной строй вражеских застрельщиков:

Картечь. При Стрельбе артиллерии по линейной пехоте противника, прикрытой застрельщиками, картечь проходит сквозь заслон и поражает линейную пехоту как обычно, при этом первая фигурка потерь всегда засчитывается Застрельщикам.
Ядра. При Стрельбе ядрами по линейной пехоте, цепь Застрельщиков не несет никаких потерь, и весь урон наносится только линейной пехоте. Исключение – если целью стрельбы являются сами Застрельщики.
ПРИМЕР. Британская 9pdr батарея картечью с близкого расстояния стреляет по французской колонне, прикрытой стрелками. Батарея игнорирует стрелков и ведёт подсчет стрельбы по колонне. Общие потери, нанесенные колонне 4. Стрелки получают первую потерю, колонна при этом теряет 3 фигуры.

10.30. Анфиладная Стрельба артиллерии:

Только артиллерия может вести анфиладную (т.е. продольную) стрельбу. Если какая-либо часть фронта батареи находится с фланга вражеского подразделения и, при этом, пресекает линию фронта вражеского подразделения, то Стрельба считается анфиладной и стреляющий получает модификатор к стрельбе +2. (если есть сомнения, в действительности анфиладного огня, то модификатор +1)
a) К каре и австрийским Массам анфиладная стрельба не может быть применена, (так как они не имеют фланга!).
b) Гаубичные орудия и батареи не могут вести анфиладную стрельбу гранатами.


10.31. Стрельба по Артиллерии на Передках:

а) Артиллерия на Передках считается обычной целью в сомкнутом строю без модификаторов.
b) Если при Стрельбе по Артиллерии на Передках артиллерия понесла какие-либо потери, то немедленно проводится Тест на Построение.
Это помогает отразить факт, что артиллерия, взятая на передки, была чрезвычайно уязвима, особенно относительно потерь лошадей. Таким образом, батарея, которая несёт жертвы и не проходит тест на Построение, становится Не построенной. Они должны навести порядок в своих рядах, поскольку убитые лошади в упряжках не позволяют двигаться артиллерии.

10.32. Русские батареи:

Из-за размера и смешанных калибров русских батарей, она может быть разбита на подразделения с меньшей численностью, "мини-батареи" подобного калибра. НАПРИМЕР, В 1805 лёгкая позиционная батарея имела восемь 6pdr пушек и четыре 12pdr единорога. Это может быть представлено четырьмя моделями 6pdr орудий, и двумя моделями 12pdr пушек – каждое подразделение должно вести стрельбу по отдельности, используя тот же 2D6 бросок. Или игроки могут просто принять огонь батареи по большинству орудий в качестве стандарта.

10.33. Гранд батареи:

Если две или больше батареи группируются, чтобы сформировать "Гранд Батарею" под командой бригадного генерала артиллерии, то каждая батарея должен стрелять в ту же самую цель которую выбрал игрок.

• Гранд Батареи координируют свой огонь против единственной цели, (если целей в секторе стрельбы больше, тогда они могут стрелять индивидуально).
• Для всех батарей в Гранд Батареи бросается один раз кубик 2D6.
• Если батареи стреляют по индивидуальным целям, то всё равно для всех батарей бросается одни раз 2D6. Этот результат учитывается для каждой батареи индивидуально.
• При выпадении дубля 2D6 (двойная шесть), оказывает дополнительный эффект только какая либо одна батарея – не вся Гранд Батарея.
• При выпадении дубля один на 2D6 (двойная 1), игрок случайно, броском кубика должен выбрать – у какой батареи эффективность стала ниже. «Дубль единица» не распространяется на всю Гранд Батарею.
Преимущество Гранд Батареи - способность сконцентрировать две или больше батареи против единственной цели – результат может оказаться особенно разрушительным на эффективной дистанции. Гранд Батареи могут использоваться, для подготовки к нападению, защиты определенных областей или просто нанесение потерь противнику.

10.34. Потеря прислуги орудий:

В тот момент, когда погибают 4 фигурки артиллерийской прислуги, одна модель орудия убирается с игрового стола и считается уничтоженной.

10.35. Нехватка боеприпасов/истощение у артиллерийских батарей.

Артиллерийская батарея может достигнуть того состояния, когда ей не будет хватать боеприпасов для ведения боя или прислуга орудий будет физически истощена. Это происходит в следующих случаях:
а) Любая батарея, получившая не модифицированный результат «Дубль единица» (т.е. 1х1 на кубиках) при стрельбе;
b) Прислуга любых орудий Уклонялась с оставлением орудий;
c) Любая батарея отступала в составе Опрокинутой Бригады.

ЭФФЕКТ ОТ НЕХВАТКИ БОЕПРИПАСОВ:
а) Батарея продолжает вести бой, но эффективность ее Стрельбы равняется 50% (т.е. наносимые стрельбой потери уменьшаются в 2 раза).
Некоторые игроки могут предположить, что двойная единица может выпасть в первом же ходу и истощить батарею. Однако нужно понимать, что любое сражение не рассматривается как изолированное событие, ведь ему предшествуют марши, в которых артиллерия двигалась по грязным дорогам и утеряла часть боеприпасов, увязнув в грязи и оставив повозки с боеприпасами за несколько миль до поля боя.

10.36. Отсутствие боеприпасов:

Любой повторный бросок «Дубль единица» на 2D6 приравнивается к тому, что батарея израсходовала все боеприпасы, и не может продолжать вести бой. Немедленно убирается с игрового стола (это не является основание для того, что бы считать ее Сбежавшей или Рассеянной применительно ко всем игровым ситуациям, таким как Тест на Мораль Бригады или определение Победителя/Проигравшего после игры).

10.36.А. Зарядные ящики:

В целях снятия негативных эффектов от нехватки или отсутствия боеприпасов игрокам позволяется использовать зарядные ящики. Разрешается иметь не более одной модели зарядных ящиков на дивизию. В игровых целях зарядные ящики расцениваются как подразделение пешей артиллерии на передках.

10.36.Б. Пополнение боеприпасов:

После получения негативного статуса «Нехватка боеприпасов» или «Отсутствие боеприпасов» игрок хозяин батареи, в праве не убирать батарею со стола или не ограничивать стрельбу, если в его армии есть зарядный ящик, а восполнить отсутствие боеприпасов. Осуществляется это путем подведения в базовый контакт зарядных ящиков к нуждающейся батарее, в Фазу Обычных передвижений. Весь следующий ход (до Фазы Обычных передвижений включительно) батарея и зарядные ящики должны осуществлять пополнение боеприпасов неподвижно находясь на месте, не отвечая на стрельбу и атаки противника.
Данное правило распространяется и на Гранд Батареи. Но зарядный ящик должен находиться в базовом контакте с той батареей, которая получила негативный эффект.

10.36.В. Не построенные при пополнении

Все подразделения участвующие при пополнении боеприпасов считаются Не построенными. Но после успешного проведения пополнения боеприпасов автоматически собираются. Артиллерийские батареи могут вести стрельбу в этот же ход.

10.36.Г. Атакованы при пополнении:

Все подразделения участвующие в пополнении боеприпасов являются одной целью «Артиллерия на позиции» для: стрельбы, проведения атак, прохождения Теста на Мораль. Оказавшись целью атаки, не могут объявить Уклонение, а стоят и встречают атаку. Потери от стрельбы и рукопашной схватки распределяют равномерно. ДОБАВЛЕНО ОТ СЕБЯ


10.37. Батальонные орудия:

Батальонное орудие может быть присоединено к батальону пехоты одной моделью орудия с четырьмя фигурами орудийной прислуги. Обычно батальонные орудия бывают 3-4 фунтовые.
а) Модель батальонного орудия увеличивает единицы "первоначальной численности" для стрельбы и прохождения морали на шесть фигур. Игроки просто классифицируют свое батальонное орудие как дополнительные шесть фигур к стреляющему батальону. (Альтернативно, если модель батальонного орудия представляет одну пушку, то силу выстрела увеличивают на четыре фигуры, если модель батальонного орудия представляет две пушки, тогда сила выстрела увеличиваются на 8 фигур.)
b) Батальонное орудие всегда перемещается со скоростью подразделения, к которому оно присоединено.
c), Батальонные орудия не могут удаляться от батальона и сосредотачиваться в батарею.
d) ЛАНДШАФТ: Если орудия не могут перемещаться из-за сложного ландшафта, их считают брошенными и удаляют из игры.
e) ПОРАЖЕНИЯ ОТ СТРЕЛЬБЫ: Только застрельщики противника могут наносить урон орудийной прислуге батальонных орудий; (Возможно для этого понадобиться дополнительный маркер потерь, что бы обозначать число жертв орудийной прислуги и пехоты батальона раздельно). В остальных ситуациях потери несёт основная масса пехоты батальона.
f) Как только родительский батальон потерял четыре или больше фигур, игрок владелец может по своему желанию оставить орудие. Считается, что расчёт орудия убит, и оно удаляется из игры.
g) СХВАТКА: Батальонные орудия классифицируются как участвующие во всех рукопашных схватках. Если батальон потеснён, отступил или бежит, пушки считаются брошенными и удаляются из игры.
h) МОРАЛЬ: Батальонные орудия не отдельное подразделение и отдельно не проходит тест на мораль. Оно считается частью родительского батальона, применяющего те же самые модификаторы. Если батальон отступил или бежит, пушки считаются брошенными и удаляются из игры. ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГЛАВЫ


10.38. Дальность стрельбы артиллерии:
Тип орудий Картечь Ядро (эффективная дистанция) Ядро (дальняя дистанция)
3-4 фунтовые орудия 0-12” 0-18” 19-48”
6-9 фунтовые орудия 0-12” 0-21” 21-54”
12 фунтовые орудия 0-13” 0-24” 25-60”
a) Дистанция Картечи - очень близкое расстояние и очень точный огонь артиллерии. Прислуга артиллерии - как полагают, запускают смесь не только тяжелой и легкой картечи, но также и пушечные ядра.
b) Эффективная дистанция - цель в пределах эффективного воздействия артиллерийского огня, при котором используются ядра и тяжелая картечь.
c) Большое расстояние - менее эффективная дистанция, но, тем не менее, в пределах ожидаемого поражения противника.

10.39. Модификаторы, применяемые при стрельбе артиллерии:
Характеристика подразделения: Модификатор Характеристика цели: Модификатор
Гвардия и Элита +1 Колонна/Массированная колонна +1/+2
Второй класс артиллерии -1 Каре +2
3-4 фунтовые орудия картечь +3 Австрийские массы +2
6-9 фунтовые орудия картечь +4 Анфиладный огонь +2
12 фунтовые орудия картечь +5 Артиллерия на позиции (если массированная) (3) -2 (0)
Батарея передвигалась в ручную или поворачивалась -2 Атакующая кавалерия -2
Конная артиллерия снималась с Передков -2 Пехота в рассыпном строю -2
Пешая артиллерия снималась с Передков или была повернута на месте (1) Не стреляет Застрельщики (4) -4
Гаубицы при стрельбе гранатами против укрытий/строений (2) +1 В любом укрытии (5) -2(-1)
Батарея расстроена или колеблется -4 В зданиях (строениях) -4
Нехватка боеприпасов ½ потерь На дальних дистанциях ½ потерь
Проникновение в сзади стоящее подразделение ½ потерь
1) Пешая артиллерия не может сниматься с Передков и Стрелять в одном и том же ходу.
2) Применяется только в том случае, если гаубицы выделены в отдельную батарею.
3) Не применяется модификатор, если цель массированная артиллерия и артиллерия на передках
4) При стрельбе по застрельщикам применяется только модификатор -4. Все другие отрицательные модификаторы (например – за нахождение в Укрытии) игнорируются.
5) За ограниченное укрытие, такие как виноградники, модификатор -1.

10.40. Таблица подсчета урона от Артиллерийской стрельбы:
Количество моделей орудий
Результат модифицированного броска 2D6
0 1-2 3-4 5-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15-16 17-18
1 - - - - ½ 1 1 2 3 4½
2 - - - ½ 1 1 2 3½ 5 6½
3 - - ½ 1 1 1½ 2½ 4 5½ 7
4 - - ½ 1 1½ 2 3 4½ 6 7½
5 - - 1 1½ 1½ 2½ 3½ 5 6½ 8
6 - - 1 1½ 2 3 4 5½ 7 8½
Менее двух очков – всегда промах. Указанное выше число фигур – потери.

10.41. Проникновение ядер в сзади стоящее подразделение:

a) Правило проникновения ядер в сзади стоящие подразделения применяется на всех дистанциях стрельбы, но не далее максимальной дистанции ведения огня (т.е. если предельная дистанция стрельбы составляет 54”, то 55” уже вне дистанции и подразделение, стоящее далее 54” от стреляющего орудия, не подвержено проникновению ядер в его ряды).
b) Любое вражеское подразделение находящее в 5” и ближе за подразделением, являющемся целью при стрельбе, автоматически несет урон от проникновения ядер в его ряды
РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ В ТОМ ПЛАНЕ ЧТО, РАЗ ПРОНИКНОВЕНИЕ ОПАСНО ТОЛЬКО НА 5" ТО И ОГРАНИЧИТЬ САМ ФАКТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ЭТОЙ ДИСТАНЦИИ, ЛИБО ВЫЧЕРКНУТЬ 5" И СДЕЛАТЬ ОПАСНЫМ ПРОНИКНОВЕНИЕ НА ВСЕЙ ДИСТАНЦИИ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 893
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 10:48. Заголовок: c) Подразделение нес..


c) Подразделение несет урон от проникновения ядер в размере ½ от урона подразделения, являющегося целью при стрельбе.
d) Понятие «за подразделением» обозначает то, что не менее 50% строя подразделения должно находиться строго за подразделением являющемся целью при стрельбе.
e) Проникновение ядер не учитывается при стрельбе по зданиями или местности с труднопроходимым ландшафтом.

ПРИМЕР: Русская бригада, двигающаяся в колоннах, обстреляна французской батареей. Второй ряд русских батальонов задней базой находится в 5 дюймов позади первых. Французская батарея убивает 2 фигуры у ведущей колонны, значит, задний батальон гренадер получит урон в 1 фигуру.

10.42. Гаубичные батареи:

Модели гаубиц и мортир Осадной артиллерии, входящие в состав обычной пушечной батареи, не могут вести стрельбу отдельно от всех остальных орудий батареи и действуют как ее часть.
Гаубичные батареи могут быть сформированы игроком до начала игры и не могут быть сформированы игроком в течение игры.
Они могут стрелять только гранатами на дальней дистанции.
На эффективной дистанции стрельба гранатами приравнивается к обычной стрельбе ядрами без учета модификатора за применение гранат.
На картечной дистанции стрельба считается аналогично стрельбе обычных орудий.
При обстреле гранатами подразделений противника, находящихся в Укрытии, применяется модификатор +1 к броску орудий при определении результатов стрельбы.

10.43. Возгорание зданий и пожары в застроенных областях:

При стрельбе по любой цели в зданиях или в застроенной области ЛЮБОЙ артиллерией, включающей в свой состав гаубицы, производится бросок 2D6 для определения того, произошло ли возгорание объекта или нет.
При обстреле зданий гаубичными батареями шанс на возгорание строений выше, чем при стрельбе из пушек (см. Таблицу «Риск возгорания зданий»).

10.44. Риск возгорания зданий:

Количество моделей гаубиц в батарее Возгорание начинается в случае, если на 2D6 выброшено:
1 12*
2 11 или 12*
3 10, 11 или 12*
4+ 9, 10, 11 или 12*
* В случае выпадения на 2D6: «Дубль шесть» сверьтесь с таблицей «Двойная шесть».
10.45. Эффект от возникновения пожара:

После того, как пожар начался, он не может быть потушен и понижает защитнику застроенной области модификатор в рукопашной схватке при обороне на -1 к результату броска 2D6. Пожар продолжается до конца игры. Наличие пожара не является препятствием при вхождении в застроенную область, но понижает способность обороняющихся войск координировать свои действия по обороне объекта. Единожды загоревшаяся постройка или застроенная область не может быть вторично подожжена.

10.46 Ракеты:

«Это, бесспорно, артиллерия самого Дьявола». Фельдмаршал Виттгенштейн под Лейпцигом.
Дальность стрельбы.
Дистанция стрельбы ракетами – 48”. Требуется, чтобы с ракетной батареи была видна цель.
Процедура стрельбы
Бросается 2D6. Модификаторов нет. Результат стрельбы определяется по таблице.
не модифицированный бросок 2D6 Результат
12 Прямое попадание. Цель теряет 6 фигур. См. таблицу «Двойная шесть».
11-9 Цель теряет 1 фигуру и колеблется. В здании возникает пожар.
8-4 Промах.
3 Ближайший к батарее свой отряд теряет 2 фигуры.
2 Неудачный пуск и взрыв боеприпасов. Батарея уничтожена. (Бегство.)

10.47. Округление ¾, ½ и ¼ потерь с использованием D6:

a) Округление ¾ потерь: При подсчете потерь в случае получения дробного результата ¾ – киньте 2D6. При результате броска 1,2,3 на одном из D6 – потери округляются вверх до целого числа. В случае выпадения на обоих D6 результата 1,2,3 – бросок неуспешен.
b) Округление ½ потерь: При подсчете потерь в случае получения дробного результата ½ – киньте 1D6. При результате броска 4,5,6 – потери округляются вверх до целого числа. (Помните, что стрелки пехоты 2-го Класса автоматически округляют жертвы в меньшую сторону)
c) Округление ¼ потерь: При подсчете потерь в случае получения дробного результата ¼ – результат обнуляется и считается промахом.

10.48. Маркировка потерь:

Игроки могут использовать один из следующих методов:
a) Листы со списками. (См. приложение.) Во время игры фигуры не удаляются. Потери отмечаются на листах списков. Это помогает представить туман войны, поскольку противостоящий игрок не будет видеть, силы противостоящего подразделения. Это также отражает факт, что подразделения попытались заполнить интервалы даже с истощёнными силами. Наконец это позволяет нам следить за всеми нашими приятно покрашенными фигурами на поверхности стола максимально долго!
b) Маркеры потерь. В какой-то момент вся база фигур становится жертвами, тогда она удаляется из игры. Используйте маркеры потерь, если они у Вас есть или листы списка. Для своих игр я использую фигуры "мертвых и раненных", установленных на 25-миллиметровой восьмиугольной базе как Маркеры потерь. Стороны базы пронумерованы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 вокруг. Маркер помещается рядом с подразделением, как только тот несет потери в соответствии с количеством полученных потерь и находится в базовом контакте с подразделением.

10.49. Дым:

Если при стрельбе на кубиках выпадает любой дубль, кроме двойной шестерки, считается, что цель в данный момент закрыта дымом, и наносимые при стрельбе по ней потери сокращаются вдвое. ПЕРЕНЕС ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГЛАВЫ


10.50. Примечание по стрельбе пехоты и артиллерии:

а) -2 к модификатору стрельбы, данные пехоте, если они продолжают стрелять после стрельбы в предыдущий ход, отражает потерю дисциплины при ведении огня, усталость, дым, и т.д. и также правило разработано, чтобы попытаться предотвратить неисторическую практику постоянной стрельбы на всю игру. Если игроки хотят вести более качественную стрельбу, мудро попридержать залпы иначе, у Вас будут проблемы!
b) Британская пехота. +1 к модификатору стрельбы, прежде всего, представляет особенно хорошую дисциплину ведения огня, что представляет обучение стрельбе двумя шеренгами. Я не выступаю за предоставление британской пехоте увеличения 33% дополнительных фигур в стрельбе, поскольку это не было подтверждено в действительности. Третья шеренга других армий часто стреляла, в то время как британская армия стреляла двумя шеренгами. В то время, вероятно, принято две системы стрельбы – двумя шеренгами, при отсутствие доступного количества солдат и тремя шеренгами. Чтобы обеспечить третью шеренгу солдатами и в результате его событий во мне американская война Независимости скорее, чем для любого большого желания увеличенной огневой мощи. Если одни только две системы разряда обеспечили драматическое улучшение в огневой мощи тогда, все армии были бы, конечно, принимать его. (И я не могу согласиться с понятием, что у европейца армии не было обучения - как они, были многочисленные хорошо обучаемые единицы!)
c) Французская Артиллерия. Чтобы отразить лучшую подготовку французов, вся русская, 'испанская и некоторая артиллерия малых государств должны быть оценены как артиллерия второго класса только для стрельбы.
d) Шрапнель. Эти боеприпасы рассматриваются как гранаты, я не рассматриваю шрапнель как супер-оружие
e) Подразделение стреляет всеми базами сразу, т.е. ведёт общий огонь. Подразделения и артиллерия не стреляет отдельными базами как отдельными батальонами или батареями.
f) Для игроков (Австрийских!) отметим, что первоначальную строку - 42 фигуры удалили из таблицы стрельбы. Это было сделано преднамеренно, как я подумал, что таблица искажала реальные потери при стрельбе свыше 40 фигур. Это не означает, что эти большое количество дополнительных солдат не вели огонь, они стреляли, но очень большие батальоны неизменно страдали от недостатка младших офицер и NCO, что приводило к ухудшению дисциплины ведения огня. Новая таблица стрельбы отражает вероятность увеличения потерь от стрельбы батальоном в 48 фигур или больше, обозначенных дополнительным маркером.
g) Стрельба Кавалерии. Кавалерия стреляла из своих карабинов ограничено и это не включено в основные правила. Этому решению способствовал и тот факт, что, несмотря на плотные построения кавалерии, они крайне редко спускались с седла (в основном, это французская тактика и не всегда успешная!). Я не думаю, что я когда-либо видел такое в wargame!
h) Количество потерь, причиненных в стрельбе, хотя и отражает в некоторой степени мертвых и раненых, и т.д., в равной степени отражает неблагоприятное воздействие огня подразделений на общую боевую эффективность.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 933
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 16:37. Заголовок: Что будем делать со ..


Что будем делать со стрельбой пехоты через головы дружественных войск?
1) запретить.
2) как у артиллерии
3) что бы подразделение, через которое будут стрелять находилось не дальше определенной дистанции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2286
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 16:52. Заголовок: 1) запретить Тут вс..


1) запретить

Тут вся игра объясняется историческими факторами. Думаю, что один батальон, через головы другого не стрелял.

Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2006
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 19:49. Заголовок: Ну так-то стрелял. М..


Ну так-то стрелял.
Мой вариант или разрешить если передний батальон находится в соприкосновении с подножием холма или допусимне далее 3 дюймов или запретить.

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4057
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 07:54. Заголовок: Залп батальона в то ..


Залп батальона в то время, всё равно что батарея картечью пальнула. Картечью через головы стрелять нельзя. По этому либо строй должен быть очень рядом, и на значительной высоте к примеру на стене или на валу крепости, либо в окопе или рву полевого укрепления. Ну и застрельщики могут я думаю стрелять по верх головов. Либо тогда не стрелять вообще.
Я ещё посмотрю по другим правилам как там со стрельбой по верх голов дела обстоят.

"Солдат не человек насилия.
Он носит оружие и рискует своей жизнью за ошибки которые не совершал.
Его заслуга - это верность присяге до конца, зная что он обречен на забвение."
Мой блог http://grandarmynapoli.blogspot.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2007
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 08:37. Заголовок: Посмотри...


Посмотри.

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4058
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 13:22. Заголовок: Камрады такое вот у..


Камрады такое вот уточнение прочитал:
FOMA пишет:

 цитата:
10.21. Класс пехоты – второразрядные (второлинейные)
Что бы отразить плохую подготовку в стрельбе второразрядных подразделений, любая половина жертв, которую они наносят, не округляется, а просто игнорируется.

10.22. Русская пехота.
Российские мушкеты, (которых было множество моделей и производителей) и порох были часто заметно хуже по сравнению с другими странами. Поэтому класс, ВСЕЙ российской пехоты как СТРЕЛКИ 2-го КЛАСА, любая половина жертв, которую они наносят, не округляется, а просто игнорируется.


Получается что игнорируются Четвертинки для всех и Половинки для Второразрядных и Русских, а когда 75% то не игнорируются!?

"Солдат не человек насилия.
Он носит оружие и рискует своей жизнью за ошибки которые не совершал.
Его заслуга - это верность присяге до конца, зная что он обречен на забвение."
Мой блог http://grandarmynapoli.blogspot.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2008
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 10:34. Заголовок: Ну тут же ясно пишут..


Ну тут же ясно пишут, что игнор только для четверти и половины. Значит 75% считают.

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 938
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 14:54. Заголовок: У меня тут предложен..


У меня тут предложение, добавить в правила стрельбы артиллерией пункт про то, что артиллерия должна стрелять по цели бригады, которой она придана, и если цель недоступна то по другим целям. А то мы опять лупим по всему что движется и не движется.
Запрет на стрельбу пехоты через голову добавил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2012
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 15:11. Заголовок: Кабал Ну добавь. Т..


Кабал

Ну добавь. Только, кажется, что надо указать про то, что в обороне артиллерия может стрелять по любой цели угрожающей ей или союзным частям, (приоритетные цели, естественно, не отменяем) если на территорию ее обороны никто не претендует.

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 939
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 15:17. Заголовок: Я понял...


Я понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет