On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме любителей исторического варгейма Нижневартовска.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1659
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 11:24. Заголовок: Глава XI. Застрельщики.


Глава XI.
ЗАСТРЕЛЬЩИКИ.

11.1. Определение подразделения Застрельщиков.
В игре существует только два вида пехоты, которые могу выполнять функции Застрельщиков:
а) Бригадный экран застрельщиков.
Роты легкой пехоты от линейных и легких батальонов, построенные как Бригадный экран застрельщиков.
б) Застрельщики бригады легких пехотных батальонов.
Легкие батальоны, классифицированные как Ветераны, линейные, второразрядные и Призывники, могут развернуть в застрельщиков бригады максимум 50% состава батальона. Легкие батальоны, классифицированные Гвардия или Элита, могут развернуть в застрельщиков бригады максимум 75% состава батальона.

11.2. Формирование экрана застрельщиков
а) Сформировать Бригадный экран застрельщиков можно на первом или любом другом ходу игры.
б) Чтобы сформировать Бригадный экран застрельщиков, игрок выбирает число рот застрельщиков из доступных подразделений, и они группируются, чтобы сформировать новую единицу - Бригадный экран застрельщиков.
в) На формирование Бригадного экрана застрельщиков требуется полный ход в фазу движения.
Роты которые могут войти в экран застрельщиков бригады?
Игрок может развернуть различные роты в Бригадный экран застрельщиков, из списка приведенного ниже, так, как он считает целесообразным:
а) Роты Легкой пехоты от Легких батальонов. (НАПРИМЕР, французская Легкая пехота, британская Легкая пехота и «Райфлз»; австрийские Егеря и Грынычары; прусские Егеря и Фузилеры; русские Егеря.)
б) Легкие роты от линейных батальонов. (НАПРИМЕР, французские Вольтижеры и британские Легкие роты.)
в) Третья шеренга линейных батальонов. Там, где предусматривалось уставом армий (см. Главу 2), линейные батальоны могут развернуть обычную линейную пехоту в Бригадный экран застрельщиков.

Хотя вполне понятно, что легкая пехота могла быть отозвана в ходе боя, фактической эта легкая пехота в повышении эффективности родительского батальона роли не играла. Поэтому для облегчения игры после выделения стрелков в Бригадный экран застрельщиков - они остаются развернутыми до конца игры (это правило распространяется только на Бригадный экран застрельщиков и не распространяется на Легкие батальоны развернутые как самостоятельные стрелки.).


11.3. Развертывание Бригадного экрана застрельщиков
а) Требуется полный ход, что бы сформировать Бригадный экран застрельщиков.
б) Пехота разворачивает Бригадный экран застрельщиков перед фронтом бригады в этот же ход. Родительские батальоны Бригадного экрана застрельщиков не могут больше выполнять никакие действия в этот ход.
в) Бригадный экран застрельщиков должен всегда находиться в пределах 30см [18”] от любого поддерживающего подразделения бригады - пехоты в сомкнутом строю или подразделений артиллерии или бригадного генерала. (Бригадный генерал может вести Бригадный экран застрельщиков больше чем 30см [18”] от пехоты в сомкнутом строю.)
г) Экран застрельщиков может разделиться на одну или более секций, чтобы избежать столкновения с другими подразделениями, препятствиями, и т.д., однако формирование должно идентифицироваться как Бригадный экран застрельщиков.

ПРИМЕР A. В первый ход, в нашей Полуостровной игре, французская бригада из трех батальонов, (36 фигур каждый), развертывает свои роты вольтижер, каждый из шести фигур. Бригада теперь состоит из четырех подразделений: три батальона (они теперь расцениваются как 30 фигурные батальоны во всех целях игры, включая тест на мораль при потерях от "первоначальной численности") и Бригадный экран застрельщиков из 18 фигур.
ПРИМЕР В. На очереди 4-я наша Полуостровная игра - британская бригада состоит из двух 30 фигурных линейных батальонов, 24 фигурного легкого батальона КГЛ и 14 приданных стрелков (8 легкой пехоты и 6 американских Королевских стрелков). Британский игрок, желая увеличить его огневую мощь силы еще больше, теперь решает добавить одну роту из шести фигур от легкого батальона КГЛ, чтобы присоединиться Бригадному экрану застрельщиков, (он бы мог развернуть и больше фигур от легкого батальона КГЛ, но предпочитает этого не делать.). Таким образом, Бригадный экран застрельщиков теперь увеличен до 20 фигур. В КГЛ батальона падает до "первоначальной численности " 18 фигур.

11.4. Усиление бригадного экрана застрельщиков
а) Игроки могут усилить Бригадный экран застрельщиков в любом ходу, если у них есть доступная легкая пехота (или пехота третей шеренги).
б) Каждое развертывание батальона застрельщиками для усиления Бригадного экрана, требует половину хода дистанции движения.
(Игроки должны помнить, что если батальоны разворачивают свои роты в Бригадный экран застрельщиков несколько раз, то это уменьшает у родительских батальонов "первоначальную численность". Это происходит каждый раз, когда такое развертывание сделано. НАПРИМЕР, французский 36 фигурный Лёгкий батальон первоначально выделяют свою роту вольтижер, уменьшающую первоначальную численность до 30 фигур. Позже, ещё раз усиливают Бригадный экран ротой карабинер, таким образом, первоначальная численность уменьшается до 24фигур.)

11.5. Развертывание застрельщиков легких батальонов.
Легкие батальоны могут развернуться в построение застрельщиков, развертывая подразделение как застрельщиков в зависимости от их качества. (В целях игры все французские Егеря, Тиральеры и полки Вольтижер Имперской Гвардии рассматриваются как Легкая пехота.)

• Легкие батальоны, классифицированные как Гвардия и Элита, могут развернуть до 75% численности батальона как застрельщиков. Остальные должны оставаться как командные роты.
• Легкие батальоны, классифицированные как Ветераны, линейные, второразрядные и призывники, могут развернуть до 50% численности батальона как застрельщиков. Остальные должны оставаться как командные роты. (Гвардия и Элитные батальоны могут также развернуть всего 50% численности, если вы так желаете.)
(Примечание: Для простоты игры - батальоны с нечетным числом рот или баз с фигурами не могут развернуть половину рот или ставить базу фигур в линию застрельщиков. Только полные роты или базы фигур могут быть развернуты, это значит, что у некоторых батальонов не будет 50% их численности на огневом рубеже. C'est la guerre!(Это война!))

11.6. Процедура развертывания застрельщиков легких батальонов
1) Требуется полный ход, чтобы развернуть роты в застрельщиков. Командные роты остаются на месте. Роты застрельщиков формируют линию перед фронтом своих командных рот и совершают полную дистанцию движения.
2) Если Ваши фигуры находятся на базах в сомкнутом строю, тогда каждая рота (или база) должна быть развернута не менее чем в 5см (3”) отдельно от другой базы, но не больше, чем 10см (6”).
3) Экран застрельщиков лёгкого батальона (или часть экрана) должны оставаться в пределах 20см (12”) от командных рот.
4) Остальные командные роты также рассматривают в игровых целях как застрельщиков, но они не могут участвовать в стрельбе.
Потери у экрана застрельщиков будут сначала идти на командные роты: предполагается, что солдаты восполняют потери линии застрельщиков из резерва. Однако командные роты, никогда не уменьшают численность ниже одной роты или полной базы. После того, как командные роты теряют свою численность до одной роты или базы любые дальнейшие потери должны получать застрельщики в линии.
Рукопашный бой: Легкие батальоны, развернутые застрельщиками, участвуют в рукопашном бою как целое подразделение с командными ротами линей застрельщиков.
Мораль. Легкие батальоны, развернутые в застрельщики, проверяют мораль как одно полное подразделение.
ПРИМЕР: Ветеранский прусский батальон Фузилеров из 32 фигур, (четыре роты) развертывает половину батальона как застрельщиков. Две роты фузилеров (16 фигур) развернуты как застрельщики, в то время как две остающихся роты остаются позади линии перестрелки как командные роты. В следующий ход, игрок за Пруссию теряет 3 фигуры от стрельбы французов, прусская линия застрельщиков остается в 16 фигурах, поскольку эти три потери автоматически помещены в запасные командные роты.

11.7. Сбор легкого батальона в сомкнутый боевой порядок.
Для того, что бы собрать развернутый легкий батальон в сомкнутый строй сначала надо бросить кубики 2Д6 пройдя Тест на Сбор. Для успешного действия, необходим результат равный, или превышающий число, указанное в таблице. Если результат не достигнут, сбор потерпел неудачу, и подразделение остается в построении застрельщиков, однако игрок может попробовать еще раз пройти тест в последующих ходах.
Легкие батальоны всегда собираются в том месте, где стоят его «командные» роты, выполняющие функцию места сбора батальона. Сбор легкого батальона невозможен в том случае, если вражеские подразделения достигают командных рот.

11.8. Таблица Теста на Сбор Застрельщиков легкого батальона в сомкнутый строй.

Уровень подготовки Застрельщиков Результат броска 2D6
Элита 7+
Ветераны/Регулярные 8+
Гарнизонные и Новобранцы 9+

При броске 2D6 применяется модификатор +1 в том случае, если к Застрельщикам присоединен Генерал с Превосходными навыками.

11.9. Конные застрельщики:
Как правило, конные застрельщики не применялись во время сражений и кавалерия не может развернуть застрельщиков во время боя. Подразделения, такие как казаки и другая иррегулярная кавалерия практиковали более свободные построения, и это подпадает под общие правила в отношении казаков. (См. главу 2).
Однако для игр, которые требуют конных застрельщиков, порядок их применения отображен в Главе 16 «Дополнительные правила».

11.10. Квалификация застрельщиков
Что бы отразить отличие в боевом умении застрельщиков, каждый Бригадный экран застрельщиков и легкий батальон оцениваются как стрелки Первого класса и стрелки Второго класса. Если в Бригадном экране застрельщиков стрелки разного класса, то для всей завесы принимается показатель большинства застрельщиков.

11.11. Стрелки Первого Класса.
При стрельбе Стрелков Первого Класса 2Д6 бросается за каждые 6 фигурок застрельщиков.
Все французы, британцы, пруссаки, австрийские (только егеря), застрельщики армий малых германских государств уровня Линейные и выше.

11.12. Стрелки Второго Класса.
При стрельбе Стрелков Второго Класса 2Д6 бросается за каждые 8 фигурок застрельщиков.
а)Все стрелки и легкие батальоны уровня второразрядные или Призывники
б) Все Австрийские грынычары, русские, испанские и неаполитанские стрелки и легкие батальоны не зависимо от качества подготовки их подразделений.
в) Все иррегулярные стрелки и легкие батальоны, независимо от качества подготовки их подразделений (например Фрай-корпус и др.)
г) Все стрелки третьих шеренг.

11.13. Дополнительно: отборные стрелки
При стрельбе Отборных стрелков 2Д6 бросается за каждые 4 фигурки застрельщиков.
В британской армии после 1808 года можно разместить максимум 12 фигур застрельщиков, представляющих отборных стрелков из 95-го стрелкового полка. Они могут сформировать Бригадный экран застрельщиков или действовать самостоятельно (к ним не применяется ограничение, работать в пределах 30 см (18”) от ближайшего подразделения бригады). Они имеют увеличенную дальность стрельбы своего оружия 28 см (17”) . Никакая другая армия не может развернуть стрелков этого типа.

11.14. Стрельба застрельщиков.
Просто поделите подразделение на шесть или восемь фигур для определения числа бросков 2Д6. За Застрельщиков Первого класса бросается 2Д6 за каждые шесть фигурок. За Застрельщиков Второго класса бросается 2Д6 за каждые восемь фигурок. Любые застрельщики, в количестве более одного дают к броску дополнительный бросок 1Д6. Совершайте броски 2Д6 раздельно для того, что бы была возможность точного определения возможно результата «Дубль шесть».

11.15. Определение урона от стрельбы Застрельщиков.
При Стрельбе Застрельщиков не используется таблицей мушкетного огня, а так же игнорируются негативные модификаторы за дальность и форму построения цели. Результат «6» при броске любого Д6 означает попадание. При стрельбе по строениям и укрытиям количество наносимых потерь делятся уменьшается в двое.

11.16. Сектор стрельбы.
Сектор стрельбы, при ведении огня застрельщиками, равен 45 градусам (измеряется от фронтальных углов базы).

11.17. Стрельба и Передвижения.
Все Застрельщики могут двигаться на полную дистанцию Передвижения и вести Стрельбу без каких-либо штрафов.

11.18. Приоритетные цели для Застрельщиков.
Застрельщики ведут стрельбу по:
а) Застрельщикам противника
или
б) по любому подразделению противника в секторе Стрельбы.

11.19. Эффективность рассыпного строя.
Развернутые перед линейным подразделением, Застрельщики считаются прикрывающими пехоту, находящуюся позади себя. Исключение – Застрельщики не могут прикрывать кавалерию. Огонь пехоты противника приходится в Застрельщиков, а не по подразделению позади них. Стрельба артиллерии пролетают сквозь цепь Застрельщиков без эффекта и наносят урон линейной пехоте, находящейся позади них как при нормальной стрельбе. При стрельбе картечью, заряд, также, поражает линейную пехоту, но первую потерю получают именно Застрельщики. (см. Правило 10.3 Стрельба артиллерии)

11.20. Неэффективность заслона застрельщиков.
Если застрельщики находятся на расстоянии 5 см (3”) и ближе от прикрываемого подразделения, то последнее считается без прикрытия, и может считаться целью для мушкетной стрельбы по ним. Однако даже в этом случае, первое попадание пойдет по застрельщикам.

11.21. Ограничения на сближение Застрельщиков с противником в сомкнутом строю.
• Застрельщики не могут приближаться ближе, чем на 5 см (3”) к линейной пехоте противника.
• Застрельщики не могут приближаться ближе, чем на 15 см (9”) к кавалерии противника, за исключением тех случаев, когда Застрельщики находятся в границах пересеченной местности, укрытии или действуют в застроенных областях.

11.22. Отход Застрельщиков от приближающегося противника.
Застрельщики автоматически отходят назад в тот момент, как только подразделение противника в сомкнутом строю сблизилось с ними на дистанцию 5 см (3”) и менее (Исключение: если подразделение противника это казаки или другие застрельщики, то автоматического отхода не происходит).
Застрельщики не могут добровольно входить в базовый контакт с подразделением противника в сомкнутом строю.
Если Застрельщики не имеют возможность поддерживать нужную дистанцию до противника, то они отходят за свою линейные подразделения (если оно в рукопашной схватке, то Застрельщики отступают), к флангам дружественных подразделений или в укрытие.
Это отступление считается как бонусное и нормальное передвижение в соответствующую фазу может быть использовано в полной мере без учета отхода.
Примечание: Уклонение и Принудительное Отступление в результате броска противником «Дубль шесть» - не считаются дополнительным передвижением.

11.23. Участие Застрельщиков в рукопашной схватке.
а) Застрельщики могут атаковать в рукопашную только других застрельщиков;
б) Атака и рукопашная схватка Застрельщиков рассчитываются в обычном порядке.

11.24. Застрельщики в рукопашной схватке.
Застрельщики как правило должны Уклоняться от Атакующих их подразделений противника в сомкнутом строю, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ
а) Застрельщики против казаков. Застрельщики могут стрелять или встретить Атаку казаков стоя на месте. (Это единственная возможность на равнее с Уклонением. Застрельщики не могут Атаковать или Контратаковать казаков). Рукопашная рассчитывается как обычно, за исключением одного момента: если бой происходит в открытой местности, то застрельщики считают только половину от своей численности; если в пересеченной местности, то наносят потери в полную силу.
Б) Легкие батальоны Застрельщики защищающие строения. Легкие батальоны Застрельщиков в рассыпном строю должны автоматически перестроиться в сомкнутый боевой порядок на следующий ход после занятия застроенной области. (Это правило также применяется к британским временным легким батальонам, (например, легкие роты Гвардии при защите Ватерлоо Hougomont), но не относится к Бригадному экрану застрельщиков, поскольку занятие войсками ферм и деревень не были их задачами!)
В) Застрельщики против подразделений противника в сомкнутом боевом порядке. Если Застрельщики настигнуты (любая рота (база) Застрельщиков вошла в «базовый» контакт с противником) линейным подразделением противника, исключая казаков и Застрельщиков, эти роты немедленно убираются из игры без отыгрыша рукопашной. На оставшийся экран это не влияет. Атаковавший их противник, после атаки на Застрельщиков, может остановиться, изменить направление Атаки (если рядом есть другие потенциальные цели для проведения Атаки) или продолжить свое Атакующее Передвижение (без каких-либо штрафов на Передвижение).

11.25. Мораль Застрельщиков.
Застрельщики никогда не получают статус Колеблются и во всех случаях они считаются как "Стоящие". Когда Застрельщики атакованы подразделением противника в сомкнутом строю они не проходят Тест на Проверку Морали – они должны Уклониться.

11.26. ПРИМЕЧАНИЯ ПО ЗАСТРЕЛЬЩИКАМ
A) Бригадные экраны застрельщиков. Никакие подразделения пехоты не могут стрелять через дружественные экраны застрельщиков. Я знаю, что это позволено в некоторых правилах, но я думаю это очень нереалистично. Хотели бы Вы командовать ротой легкой пехоты, когда приблизительно в шестьсот пехотинцев в сомкнутом строю с увлечением стреляют приблизительно в 100 ярдах позади Вас!

B) Подразделения пехоты не могут стрелять через вражеские экраны застрельщиков и поразить подразделения в сомкнутом строю позади (если экран застрельщиков не в пределах 5см (3”) от подразделения по которому ведётся стрельба). Некоторые игроки будут утверждать, что процент поступающего огня затронет подразделение в сомкнутом строю; возможно - но принимается во внимание, что солдаты стреляют во вражеские войска, которые стоят непосредственно перед их фронтом. Они постараются устранить эту угрозу и возможно цель позади них пока не видят. Это вынуждает разворачивать собственные легкие подразделения или стрелять по застрельщикам самим, что и происходило во времена Наполеоновских войн.
C) Я сознательно попытался оставить правила застрельщиков на базовом уровне, чтобы ускорить игру, избегая многочисленных вычислений стрелковой подготовки и, надо надеяться, поощрить правильное использование. Тест на сбор легкого батальона был оставлен, что бы отразить историческую точность, поскольку большинство игроков разворачивает легкие батальоны полностью в застрельщиков, независимо было ли такое исторически!
Легкие батальоны регулярно сохраняли сомкнутый строй, потому что было трудно управлять застрельщиками и еще тяжелее собрать их, чтобы построить их для штыковой атаки. Игроки теперь должны будут решить, относительно того, должны ли они рискнуть развертывать свои легкие батальоны или держать их в большем количестве управляемых формирований сомкнутого строя.


Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 894
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 10:58. Заголовок: Глава XI. ЗАСТРЕЛЬЩИ..


Глава XI.
ЗАСТРЕЛЬЩИКИ.

11.1. Определение подразделения Застрельщиков:

В игре существует только два вида пехоты, которые могу выполнять функции Застрельщиков:
а) Бригадный экран застрельщиков.
Роты легкой пехоты от линейных и легких батальонов, построенные как Бригадный экран застрельщиков.
b) Застрельщики бригады легких пехотных батальонов.
Легкие батальоны, классифицированные как Ветераны, линейные, второразрядные и Призывники, могут развернуть в застрельщиков бригады максимум 50% состава батальона. Легкие батальоны, классифицированные Гвардия или Элита, могут развернуть в застрельщиков бригады максимум 75% состава батальона.

11.2. Формирование экрана застрельщиков:

а) Сформировать Бригадный экран застрельщиков можно на первом или любом другом ходу игры.
b) Чтобы сформировать Бригадный экран застрельщиков, игрок выбирает число рот застрельщиков, из доступных подразделений, и они группируются, чтобы сформировать новую боевую единицу - Бригадный экран застрельщиков.
c) На формирование Бригадного экрана застрельщиков требуется полный ход в фазу движения.
Роты которые могут войти в экран застрельщиков бригад.
Игрок может развернуть различные роты в Бригадный экран застрельщиков, из списка приведенного ниже, так, как он считает целесообразным:
а) Роты Легкой пехоты от Легких батальонов. (НАПРИМЕР, французские Леже, британская Легкая пехота и «Райфлз»; австрийские Егеря и Грынычары; прусские Егеря и Фузилеры; русские Егеря.)
b) Легкие роты от линейных батальонов. (НАПРИМЕР, французские Вольтижеры и британские Легкие роты.)
c) Третья шеренга линейных батальонов. Там, где предусматривалось уставом армий (см. Главу 2), линейные батальоны могут развернуть обычную линейную пехоту в Бригадный экран застрельщиков.

Хотя вполне понятно, что легкая пехота могла быть отозвана в ходе боя, фактической эта легкая пехота в повышении эффективности родительского батальона роли не играла. Поэтому для облегчения игры после выделения стрелков в Бригадный экран застрельщиков - они остаются развернутыми до конца игры (это правило распространяется только на Бригадный экран застрельщиков и не распространяется на Легкие батальоны развернутые как самостоятельные стрелки.).

11.3. Развертывание Бригадного экрана застрельщиков:

а) Требуется полный ход, что бы сформировать Бригадный экран застрельщиков.
b) Пехота разворачивает Бригадный экран застрельщиков перед фронтом бригады в этот же ход. Родительские батальоны Бригадного экрана застрельщиков не могут больше выполнять никакие действия в этот ход.
c) Бригадный экран застрельщиков должен всегда находиться в пределах 18” от любого поддерживающего подразделения бригады - пехоты в сомкнутом строю или подразделений артиллерии или бригадного генерала. (Бригадный генерал может вести Бригадный экран застрельщиков больше чем 18” от пехоты в сомкнутом строю.)
d) Экран застрельщиков может разделиться на одну или более секций, чтобы избежать столкновения с другими подразделениями, препятствиями, и т.д., однако формирование должно идентифицироваться как Бригадный экран застрельщиков.

ПРИМЕР A. В первый ход, в нашей Полуостровной игре, французская бригада из трех батальонов, (36 фигур каждый), развертывает свои роты вольтижер, каждый из шести фигур. Бригада теперь состоит из четырех подразделений: три батальона (они теперь расцениваются как 30 фигурные батальоны во всех целях игры, включая тест на мораль при потерях от "первоначальной численности") и Бригадный экран застрельщиков из 18 фигур.

ПРИМЕР В. На очереди наша Полуостровная игра - британская бригада состоит из двух 30 фигурных линейных батальонов, 24 фигурного легкого батальона КГЛ и 14 приданных стрелков (8 легкой пехоты и 6 американских Королевских стрелков). Британский игрок, желая увеличить его огневую мощь еще больше, решает добавить одну роту из шести фигур от легкого батальона КГЛ, чтобы присоединить Бригадному экрану застрельщиков, (он бы мог развернуть и больше фигур от легкого батальона КГЛ, но предпочитает этого не делать.). Таким образом, Бригадный экран застрельщиков теперь увеличен до 20 фигур. В КГЛ численность батальона падает до "первоначальной численности " 18 фигур.


11.4. Усиление бригадного экрана застрельщиков:

а) Игроки могут усилить Бригадный экран застрельщиков в любом ходу, если у них есть доступная легкая пехота (или пехота третей шеренги).
b) Каждое развертывание батальона застрельщиками для усиления Бригадного экрана, требует половину хода дистанции движения.
Игроки должны помнить, что если батальоны разворачивают свои роты в Бригадный экран застрельщиков несколько раз, то это уменьшает у родительских батальонов "первоначальную численность". Это происходит каждый раз, когда такое развертывание сделано. НАПРИМЕР: французский 36 фигурный батальон Леже первоначально выделяют свою роту вольтижер, уменьшающую первоначальную численность до 30 фигур. Позже, ещё раз усиливают Бригадный экран ротой карабинер, таким образом, первоначальная численность уменьшается до 24 фигур.

11.5. Развертывание застрельщиков легких батальонов:

Легкие батальоны могут развернуться в построение застрельщиков, развертывая подразделение как застрельщиков в зависимости от их качества. (В целях игры все французские Егеря, Тиральеры и полки Вольтижер Имперской Гвардии рассматриваются как Легкая пехота.)

• Легкие батальоны, классифицированные как Гвардия и Элита, могут развернуть до 75% численности батальона как застрельщиков. Остальные должны оставаться как командные роты.
• Легкие батальоны, классифицированные как Ветераны, линейные, второразрядные и новобранцы, могут развернуть до 50% численности батальона как застрельщиков. Остальные должны оставаться как командные роты. (Гвардия и Элитные батальоны могут также развернуть всего 50% численности, если вы так желаете.)
(Примечание: Для простоты игры - батальоны с нечетным числом рот или баз с фигурами не могут развернуть половину рот или ставить базу фигур в линию застрельщиков. Только полные роты или базы фигур могут быть развернуты, это значит, что у некоторых батальонов не будет 50% их численности на огневом рубеже. C'est la guerre! Это война!)

11.6. Процедура развертывания застрельщиков легких батальонов:

1) Требуется полный ход, чтобы развернуть роты в застрельщиков. Командные роты остаются на месте. Роты застрельщиков формируют линию перед фронтом своих командных рот и совершают полную дистанцию движения.
2) Если Ваши фигуры находятся на базах в сомкнутом строю, тогда каждая рота (или база) должна быть развернута не менее чем в 3” отдельно от другой базы, но не больше, чем 6”.
3) Экран застрельщиков лёгкого батальона (или часть экрана) должны оставаться в пределах 12” от командных рот.
4) Остальные командные роты также рассматривают в игровых целях как застрельщиков, но они не могут участвовать в стрельбе.
5) После отделения застрельщиков от Легкого батальона между ними должна сохраняться линия видимости всю оставшуюся игру, до момента сбора батальона в одно целое. ДОБАВИЛ ОТ СЕБЯ
Потери у экрана застрельщиков будут сначала идти на командные роты: предполагается, что солдаты восполняют потери линии застрельщиков из резерва. Однако командные роты, никогда не уменьшают численность ниже одной роты или полной базы. После того, как командные роты теряют свою численность до одной роты или базы любые дальнейшие потери должны получать застрельщики в линии.
Рукопашный бой: Легкие батальоны, развернутые застрельщиками, участвуют в рукопашном бою как целое подразделение с командными ротами и линей застрельщиков.
Мораль. Легкие батальоны, развернутые в застрельщики, проверяют мораль как одно полное подразделение.

ПРИМЕР: Ветеранский прусский батальон Фузилеров из 32 фигур, (четыре роты) развертывает половину батальона как застрельщиков. Две роты фузилеров (16 фигур) развернуты как застрельщики, в то время как две остающихся роты остаются позади линии перестрелки как командные роты. В следующий ход, игрок за Пруссию теряет 3 фигуры от стрельбы французов, прусская линия застрельщиков остается в количестве 16 фигур, поскольку эти три потери автоматически идут в командные роты.

11.7. Сбор легкого батальона в сомкнутый боевой порядок:

Для того, что бы собрать развернутый легкий батальон в сомкнутый строй сначала надо бросить кубики 2D6 пройдя Тест на Сбор. Для успешного действия, необходим результат равный, или превышающий число, указанное в таблице. Если результат не достигнут то сбор потерпел неудачу, и подразделение остается в построении застрельщиков, однако игрок может попробовать еще раз пройти тест в последующих ходах.
Легкие батальоны всегда собираются в том месте, где стоят его «командные» роты, выполняющие функцию места сбора батальона. В случае успешного сбора застрельщиков Легкого батальона подразделение может построиться в любую формацию. Сбор легкого батальона невозможен в том случае, если вражеские подразделения находятся на дистанции атаки от командных рот.

11.8. Таблица Теста на Сбор Застрельщиков легкого батальона в сомкнутый строй:

Уровень подготовки Застрельщиков Результат броска 2D6
Элита 7+
Ветераны/Линейные 8+
Второразрядные и Новобранцы 9+

При броске 2D6 применяется модификатор +1 в том случае, если к Застрельщикам присоединен Генерал с Превосходными навыками.

11.9. Конные застрельщики:

Как правило, конные застрельщики не применялись во время сражений и кавалерия не может развернуть застрельщиков во время боя. Подразделения, такие как казаки и другая иррегулярная кавалерия практиковали более свободные построения, и это подпадает под общие правила в отношении казаков. (См. главу 2).
Однако для игр, которые требуют конных застрельщиков, порядок их применения отображен ниже:
а) Застрельщики кавалерии пользуются теми же правилами, как и застрельщики пехоты.
b) Только у легкой кавалерии и казаков могут быть застрельщики.
c) Эти типы кавалерии могут выделить эскадроны в Бригадную завесу застрельщиков, либо рассыпают целые полки, как легкие батальоны в пехоте. Правила рассыпания и Сбора конных застрельщиков идентичны пехоте.
d) Каждая база кавалерии (из двух или трех фигур) должны находиться как минимум 3" друг от друга.
e) Застрельщики кавалерии не могут прикрывать пехоту
f) Застрельщики кавалерии по сложной местности проходят с половинной скоростью движения.
g) Конные застрельщики могут Атаковать в границах пересеченной местности (за исключением застроенных областей), но при подсчете результатов рукопашной схватки не учитывают модификатор за проведение Атаки
h) Дистанции Стрельбы конных Застрельщиков

Оружие Эффективная дистанция Дальняя дистанция
Карабин, и тп. 6” 9” ПЕРЕНЕС ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГЛАВЫ


11.10. Квалификация застрельщиков:

Что бы отразить отличие в боевом умении застрельщиков, каждый Бригадный экран застрельщиков и легкий батальон оцениваются как стрелки Первого класса и стрелки Второго класса. Если в Бригадном экране застрельщиков стрелки разного класса, то для всей завесы принимается показатель большинства застрельщиков.

11.11. Стрелки Первого Класса.

При стрельбе Стрелков Первого Класса 2D6 бросается за каждые 6 фигурок застрельщиков.
Все французы, британцы, пруссаки, австрийские (только егеря), застрельщики армий малых германских государств уровня Линейные и выше.

11.12. Стрелки Второго Класса:

При стрельбе Стрелков Второго Класса 2D6 бросается за каждые 8 фигурок застрельщиков.
а) Все стрелки и легкие батальоны уровня, второразрядные или Новобранцы
b) Все Австрийские грынычары, русские, испанские и неаполитанские стрелки и легкие батальоны не зависимо от качества подготовки их подразделений.
c) Все иррегулярные стрелки и легкие батальоны, независимо от качества подготовки их подразделений (например Фрай-корпус и др.)
d) Все стрелки третьих шеренг.

11.13. Дополнительно: отборные стрелки:

При стрельбе Отборных стрелков 2D6 бросается за каждые 4 фигурки застрельщиков.
В британской армии после 1808 года можно иметь максимум 12 фигур застрельщиков, представляющих отборных стрелков из 95-го стрелкового полка. Они могут сформировать Бригадный экран застрельщиков или действовать самостоятельно (к ним не применяется ограничение, нахождения в пределах 18” от ближайшего подразделения бригады). Они имеют увеличенную дальность стрельбы своего оружия 17” . Никакая другая армия не может развернуть стрелков этого типа.

11.14. Стрельба застрельщиков:

Просто поделите подразделение на шесть или восемь фигур для определения числа бросков 2D6. За Застрельщиков Первого класса бросается 2D6 за каждые шесть фигурок. За Застрельщиков Второго класса бросается 2D6 за каждые восемь фигурок. Любые застрельщики, в количестве более одного дают к броску дополнительный бросок 1D6. Совершайте броски 2D6 раздельно для того, что бы была возможность точного определения результата «Дубль шесть».

11.15. Определение урона от стрельбы Застрельщиков:

При Стрельбе Застрельщиков не используется таблица мушкетного огня, а так же игнорируются негативные модификаторы за дальность и форму построения цели. Результат «6» при броске любого D6 означает попадание. При стрельбе по строениям и укрытиям количество наносимых потерь уменьшается вдвое.

11.16. Сектор стрельбы:

Сектор стрельбы, при ведении огня застрельщиками, равен 45 градусам (измеряется от фронтальных углов базы).

11.17. Стрельба и Передвижения:

Все Застрельщики могут двигаться на полную дистанцию Передвижения и вести Стрельбу без каких-либо штрафов.


11.18. Приоритетные цели для Застрельщиков:

Застрельщики ведут стрельбу по:
а) Застрельщикам противника
или
б) по любому подразделению противника в секторе Стрельбы.

11.19. Эффективность рассыпного строя:

Развернутые перед линейным подразделением, Застрельщики считаются прикрывающими пехоту, находящуюся позади себя. Исключение – Застрельщики не могут прикрывать кавалерию. Огонь пехоты противника приходится в Застрельщиков, а не по подразделению позади них. Артиллерийские ядра пролетают сквозь цепь Застрельщиков без эффекта и наносят урон линейной пехоте, находящейся позади них как при нормальной стрельбе. При стрельбе картечью, заряд, также, поражает линейную пехоту, но первую потерю получают именно Застрельщики. (см. Правило 10.3 Стрельба артиллерии)

11.20. Неэффективность заслона застрельщиков:

Если застрельщики находятся на расстоянии 2” и ближе от прикрываемого подразделения, то последнее считается без прикрытия, и может считаться целью для мушкетной стрельбы по ним. Однако даже в этом случае, первое попадание пойдет по застрельщикам.

11.21. Ограничения на сближение Застрельщиков с противником в сомкнутом строю:

• Застрельщики не могут приближаться ближе, чем на 3” к построенной пехоте или артиллерии противника, за исключением тех случаев, когда Застрельщики находятся в границах пересеченной местности, укрытии или действуют в застроенных областях.
• Застрельщики не могут приближаться ближе, чем на 9” к кавалерии противника, за исключением тех случаев, когда Застрельщики находятся в границах пересеченной местности, укрытии или действуют в застроенных областях.

11.22. Отход Застрельщиков от приближающегося противника:

Застрельщики автоматически отходят назад в тот момент, как только подразделение противника в сомкнутом строю сблизилось с ними на дистанцию 3” и менее (Исключение: если подразделение противника это казаки или другие застрельщики, то автоматического отхода не происходит).
Застрельщики не могут добровольно входить в базовый контакт с подразделением противника в сомкнутом строю.
Если Застрельщики не имеют возможности поддерживать нужную дистанцию до противника, то они отходят в тыл своих подразделений (если оно в рукопашной схватке, то Застрельщики отступают), к флангам дружественных подразделений или в укрытие.
Это отступление считается, как бонусное и нормальное передвижение в соответствующую фазу может быть использовано в полной мере без учета отхода.
Примечание: Уклонение и Принудительное Отступление в результате броска противником «Дубль шесть» - не считаются дополнительным передвижением.

11.23. Участие Застрельщиков в рукопашной схватке:

а) Застрельщики могут атаковать в рукопашную только других застрельщиков;
b) Атака и рукопашная схватка Застрельщиков рассчитываются в обычном порядке.

11.24. Застрельщики в рукопашной схватке:

Застрельщики как правило должны Уклоняться от Атакующих их подразделений противника в сомкнутом строю, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ
а) Застрельщики против казаков. Застрельщики могут стрелять или встретить Атаку казаков стоя на месте. (Это единственная возможность на равнее с Уклонением. Застрельщики не могут Атаковать или Контратаковать казаков). Рукопашная рассчитывается как обычно, за исключением одного момента: если бой происходит в открытой местности, то застрельщики считают только половину от своей численности; если в пересеченной местности, то наносят потери в полную силу.
b) Легкие батальоны Застрельщики защищающие строения. Легкие батальоны Застрельщиков в рассыпном строю должны автоматически перестроиться в сомкнутый боевой порядок на следующий ход после занятия застроенной области. Это правило также применяется к британским временным легким батальонам, (например, легкие роты Гвардии при защите фермы Угмон, при Ватерлоо), но не относится к Бригадному экрану застрельщиков, поскольку занятие войсками ферм и деревень не были их задачами!
c) Застрельщики против подразделений противника в сомкнутом боевом порядке. Если Застрельщики настигнуты (любая рота (база) Застрельщиков вошла в «базовый» контакт с противником) линейным подразделением противника, исключая казаков и Застрельщиков, эти роты немедленно убираются из игры без отыгрыша рукопашной. На оставшийся экран это не влияет. Атаковавший их противник, после атаки на Застрельщиков, может остановиться, изменить направление Атаки (если рядом есть другие потенциальные цели для проведения Атаки) или продолжить свое Атакующее Передвижение (без каких-либо штрафов на Передвижение).

11.25. Мораль Застрельщиков:

Застрельщики никогда не получают статус Колеблются и во всех случаях они считаются как "Стоящие". Когда Застрельщики атакованы подразделением противника в сомкнутом строю они не проходят Тест на Проверку Морали – они должны Уклониться.

11.26. Примечания по застрельщикам:

a) Бригадные экраны застрельщиков. Никакие подразделения пехоты не могут стрелять через дружественные экраны застрельщиков. Я знаю, что это позволено в некоторых правилах, но я думаю это очень нереалистично. Хотели бы Вы командовать ротой легкой пехоты, когда приблизительно шестьсот пехотинцев в сомкнутом строю стреляют в 100 ярдах позади Вас!
b) Подразделения пехоты не могут стрелять через вражеские экраны застрельщиков и поразить подразделения в сомкнутом строю позади (если экран застрельщиков не в пределах 2” от подразделения по которому ведётся стрельба). Некоторые игроки будут утверждать, что процент поступающего огня затронет подразделение в сомкнутом строю; возможно - но принимается во внимание, что солдаты стреляют во вражеские войска, которые стоят непосредственно перед их фронтом. Они постараются устранить эту угрозу и возможно цель позади них пока не видят. Это вынуждает разворачивать собственные легкие подразделения или стрелять по застрельщикам самим, что и происходило во времена Наполеоновских войн.
c) Я сознательно попытался оставить правила застрельщиков на базовом уровне, чтобы ускорить игру, избегая многочисленных вычислений стрелковой подготовки и, надо надеяться, поощрить правильное использование. Тест на сбор легкого батальона был оставлен, что бы отразить историческую точность, поскольку большинство игроков разворачивает легкие батальоны полностью в застрельщиков, независимо было ли такое исторически!
Легкие батальоны регулярно сохраняли сомкнутый строй, потому что было трудно управлять застрельщиками и еще тяжелее собрать их, чтобы построить их для штыковой атаки. Игроки теперь должны будут решить, относительно того, должны ли они рискнуть развертывать свои легкие батальоны или держать их в большем количестве управляемых формирований сомкнутого строя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет