On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме любителей исторического варгейма Нижневартовска.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1660
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 11:28. Заголовок: Глава XII. Рукопашная схватка.



Глава XII. РУКОПАШНАЯ СХВАТКА.

12.1. Определение рукопашной схватки.

Рукопашная схватка происходит только тогда, когда подразделения сближаются друг с другом в Фазу Атак непосредственно в «базовый» контакт. Это отражает финальную стадию Атаки – вовлечение двух вражеских подразделений в рукопашный бой.

Обратите внимание на то, что термин "Схватка" представляет все формы ближнего боя и включает заключительные этапы обвинения, единицы, ломающиеся перед контактом или обменивающие залпы очень близкого расстояния и, конечно, подлинная схватка.

12.2. Процедура.
Для определения результатов рукопашной схватки для каждого из подразделений производится бросается 2D6. К результату броска прибавляются или вычитаются соответствующие модификаторы.

12.3. Определение количества фигурок, принимающих участие в рукопашной схватке.
Все фигурки, входящие в состав подразделения участвующего в рукопашном бою, считаются сражающимися. До тех пор, пока хотя бы часть подразделения находится в «базовом» контакте с подразделением противника, все фигурки подразделения ведут бой. Это также относится и к задним шеренгам. Для того, чтобы задние шеренги могли принимать участие в бою, они должны быть в «базовом» контакте с любой базой любого подразделения, участвующего в рукопашной схватке.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Только первые четыре разряда (чисел) конницы наделены правом бороться в первом раунде схватки.

12.4. Ситуации, в которых Генерал возглавляет атаку в рядах подразделения.
Присоединенный к подразделению Генерал может возглавить Атаку/Рукопашный бой в рядах подразделения.
• Вначале Фазы Атак игрок должен объявить о том, что Генерал возглавляет Атаку и после этого Генерал должен быть поставлен впереди или сбоку от атакующего подразделения. При этом подразделение и Генерал должны соприкасаться подставками.
• Подразделение, возглавляемое Генералом, получает в Рукопашном бою модификатор +1 при подсчете результатов боя.
• ВНИМАНИЕ!!! Неумелый Главнокомандующий или Командующий Бригадой (и все полковые командиры) не могут возглавить Атаку/Рукопашный бой подразделения.

12.5. Определение победителя.

Игрок, набравший лучший результат после броска 2D6 и модифицирования результатов, считается Победителем в рукопашной схватке. Итоговый результат рукопашной схватки высчитывается путем определения разницы в результатах модифицированных бросков Победителя и Проигравшего. Полученный, в результате вычитания, результат сверяется с таблицей

12.6. Рукопашная схватка с участием более чем двух подразделений.
В рукопашной схватке с участием большого количества подразделений, когда с одной или с каждой из сторон в рукопашной схватке принимают участие два и более подразделений (например, два полка против одного), за каждое из участвующих в бою подразделений производится отдельный бросок 2D6, который модифицируется в обычном порядке, за исключением применения модификатора за "Численное превосходство". Этот модификатор добавляется только к результату броска наибольшего по численности подразделения, участвующего в данной рукопашной схватке.
Подразделение с наибольшим модифицированным результатом, использует этот результат в качестве итогового результата бросков 2D6 для определения итогов рукопашной схватки для всех союзных подразделений. Именно результат его броска будет применяться при подсчете разницы результатов бросков противников. Остальные подразделения Победителя в рукопашной схватке, получившие результат меньше, чем результат броска 2D6 подразделения противника, не несут никаких негативных последствий, и принимаются во внимание также, как и подразделение, получившее наибольший результат.
В случае проигрыша рукопашной схватки все подразделения проигравшей стороны подвергаются всем тем негативным последствиям, что и выкинувшее наибольший результат подразделение.


12.7. Численное превосходство в рукопашной схватке.
Во время проведения рукопашной схватки с участием нескольких подразделений, только наибольшее по численности подразделение может применять к своему броску 2D6 модификатор за "Численное превосходство". Другие подразделения игрока, участвующие в рукопашной схватке, модификатор за «Численное превосходство» не применяют. Если в бою участвуют два подразделения одинаковой численности, то игрок сам решает, какому из них прибавить данный модификатор.

ПРИМЕР: два французских линейных батальона, один численностью 36 фигурки, а второй численностью 24 фигурок, вступили в рукопашную схватку с одним Британским линейным батальоном численностью 24 фигурки. Суммарно численность французских подразделений превосходит численность батальона Британцев более чем на 100%, поэтому французский игрок имеет право прибавить к броску своего батальона численностью 36 фигурок модификатор +2 за "Численное превосходство". Батальон французов численностью 24 фигурки модификатор не применяет.

12.8. Ввод подкреплений в рукопашную схватку.
А) В течение каждой последующей Фазы рукопашной схватки игроки имеют возможность вводить подразделения в качестве подкрепления участвующих в рукопашном бою подразделений до тех пор, пока сражающиеся находятся в «базовом» контакте с противником.
Б) Ввод подкреплений в рукопашную схватку приравнивается к "Атаке" и проводится в Фазу Атак. Игрок, в начале своей Фазы Атак, должен объявить о том, какие подразделения будут введены в качестве подкреплений в идущие рукопашные схватки. Подкрепляющие подразделения, в первую очередь, должны пройти Тест на Проверку Морали. Если тест пройден, то подразделение входит в контакт с противником. Защищающиеся подразделения, в таких случаях, Тест на Проверку Морали не проходят.
В) Подразделения, введенные в рукопашную схватку в качестве подкреплений, не получают модификатор за Атаку но считаются как построенные (если подкрепление подошло взаимопроникновением, то тогда считается как непостроенное).
Г) Подразделения, введенные в рукопашную схватку в качестве подкреплений, не могут проходить сквозь строй дружественных отрядов для вхождения в «базовый» контакт с противником, за исключением двух случаев:
Исключение "А": Кавалерия построенная в Линию (не более 2-х «баз» в глубину) может усилить рукопашную схватку с участием дружественной кавалерии, которая тоже должна быть построена в Линию (не более 2-х «баз» в глубину).
Исключение "Б": Пехота может усилить рукопашную схватку с участием дружественных подразделений, ведущих рукопашный бой в застроенной местности (см. п. 12.9. ниже).

12.9. Рукопашные схватки в застроенных областях.
А) Атакующее подразделение вступает в рукопашную схватку со всеми подразделениями противника, занимающими застроенную область, кроме тех случаев, когда бой ведутся в крупных населенных пунктах и застроенные области разделены на отдельные сегменты.
Б) Любое количество подразделений может вести рукопашный бой в застроенной области до тех пор, пока они могут находиться в базовом контакте с Защищающими застроенную область подразделениями противника. Однако, если суммарная численность подразделений Победителя превышает пределы вместимости застроенной области, то, по завершении рукопашной схватки, все подразделения превышающие пределы вместимости застроенной области должны покинуть ее пределы в следующую Фазу Обязательных Передвижений (Не считается бонусным Передвижением).
В) Оттеснение в застроенных площадях. Измерение расстояния Передвижения при Оттеснении в рукопашных схватках происходящих внутри застроенных областей считается от точки «базового» контакта двух сражающихся подразделений. Иногда это дает возможность оттеснить Защищающихся вглубь обороняемых ими застроенных областей.
Г) Если Защищающиеся Отступают по результатам рукопашной схватки, то они обязаны выйти за пределы застроенной области потратив на этот маневр столько сантиметров дистанции, сколько необходимо для выхода из застроенной области. Дополнительное пройденное расстояние является бонусным Передвижением.
Д) Если Защищающиеся Отступают или Бегут до вхождения в «базовый» контакт с атакующим их подразделением противника, то Атакующее подразделение может занять покинутую застроенную область, потратив на этот маневр столько сантиметров дистанции, сколько необходимо для занятия застроенной области. Дополнительное пройденное расстояние является бонусным Передвижением. При этом, однако, Атакующему подразделению необходимо пройти Тест на Построение.
Е) Победитель в рукопашной схватке (или подразделения Атаковавшие застроенную область и не вошедшие в «базовый» контакт с противником) обязаны занять застроенную область хотя бы одним подразделением.
Ж) Защищающаяся в застроенной области пехота не может Атаковать или Контратаковать противника находящегося вне границ застроенной области.

12.9.А. Атака на замки, церкви, укрепленные здания
При атаках, нападающие не получают модификатора за атаку в рукопашной схватке.
Любое подразделение, атакующее Замки, Церкви или укрепленные здания, не может использовать атакующий модификатор.

Защитники остаются построенными, если они выигрывают рукопашную схватку.
Любое подразделение, защищающее Замки, Церкви или укрепленное здание, после победы в рукопашной схватке не теряют своего строя.

12.9.Б. Подкрепление рукопашных схваток в застроенных областях.
а) Подразделения, считаются подошедшими подкреплением в рукопашную схватку, если они достигают базового контакта с подразделениями, защищающими область или с самой застроенной областью. (Если идёт борьба в большой деревне, составленной из нескольких частей области, подразделение подходит подкреплением в базовый контакт с подразделением или секцией области).
б) Подразделения, подошедшими подкреплением в рукопашную схватку, считаются построенными, если они достигают базового контакта с оспариваемой застроенной областью, или вражескими подразделениями не имея взаимопроникновения с дружескими войсками.
в) Подкрепляющее подразделение не имеет бонуса к атаке с тыла или фланга, подкрепляя вторую или последующую схватку периметра застроенной области. (Это представляет собой беспорядочные уличные бои, часто сосредоточенные вокруг нескольких стратегических точек в застроенной области с разных сторон, и как предполагается, не имеют явного фланга или тыла.)

12.10. Саперы
а) Каждая пехотная бригада может использовать один раз в игре сапёров.
б) Саперы могут использоваться только в нападениях против следующих типов застроенных областей: Замки; Церкви или Укрепленные здания.
в) В начале объявления атак игрок предупреждает о намерении использовать своих саперов и бросает кубик ID6, если результат 4, 5 или 6 то игрок получает саперов. При наличии фигуры сапера, она немедленно размещается во главе нападающего подразделения.
г) Бонус сапера (включен ли он в атаку) проверяется только после успешного результата прохождения теста морали на атаку.
д) Если подразделение терпит неудачу при прохождении теста морали на штурм здания, игрок убирает с фигурку сапера. Эта фигурка удаляется из игры, поскольку предполагается, сапёры были убиты защитниками во время штурма!
е) Бонус сапера: В ближнем бою у игрока есть выбор, для того, чтобы перебросить одну из своих костей рукопашного боя.
НАПРИМЕР: французский сапер возглавляет нападение колонны на пруссаков, защищающих укрепленную церковь. Французский игрок бросает свои кубики 2Д6 и получает результат 1 и 6. Теперь Игрок может использовать бонус сапера, чтобы повторно бросить 1Д6. Повторный бросок кубика даёт результат 4; этот результат суммируется с оставленным кубиком из первого 2D6 и доводит счет до 10!
ж) После того, как саперы используются, они удаляются из игры. Если сапер не применялся, он остаётся с подразделением до тех пор, пока он используется.


12.11. Казаки, атакующие участки с пересеченной местностью.
Казаки – единственная кавалерия, имеющая право атаковать участки с пересеченной местностью. Атаковать застроенные площади казаки не могут. При проведении Атак в границах пересеченной местности Казаки не получают модификатор за Атаку.

12.12. Застрельщики в рукопашной схватке.
Если любая база подразделения Застрельщиков вошла в «базовый» контакт с линейным подразделением противника, за исключением казаков и Застрельщиков, они немедленно убираются из игры без отыгрыша рукопашной.

12.13. Отступающие подразделения в рукопашной схватке.

Отступающие подразделения, вошедшие в «базовый» контакт с подразделением противника, автоматически проигрывают рукопашную схватку и продолжают Отступать. Атакующий автоматически наносит урон Отступающим как Победитель в рукопашной схватке в соответствии с Таблицей Потерь в рукопашной схватке, а Отступающий автоматически наносит урон Атакующим как Проигравший в рукопашной схватке в соответствии с Таблицей Потерь в рукопашной схватке и продолжает отступление в следующей Фазе Обязательных Передвижений. В этой ситуации не требуется проводить броски 2D6. Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование, а пехота Тест на Построение.

12.13. Бегущие подразделения в рукопашной схватке.

Бегущие подразделения, вошедшие в «базовый» контакт с подразделением противника, не проходят Тест на Проверку Морали, автоматически проигрывают рукопашную схватку и немедленно убираются из игры без отыгрыша рукопашной. В этой ситуации не требуется проводить броски 2D6. Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование, а пехота Тест на Построение.

12.15. Бросок «Дубль шесть» в рукопашной схватке.
При определении результатов рукопашной схватки любой не модифицированный бросок «Дубль шесть» на 2D6 означает, что игроку необходимо провести сверку с таблицей «Дубль шесть». Любое подразделение, выбросившее любой дубль 2Д6, и при этом у подразделения противника Генерал возглавляет атаку, является основанием для проведения Теста «риск для Генерала».

12.16. Отличительные особенности различных типов войск участвующих в рукопашной схватке.

Кирасиры – ими считается только та кавалерия, личный состав которой действительно носил кирасы. Такие подразделения, как поздние Прусские кирасиры или некоторые подразделения Гвардейского Корпуса должны классифицироваться как тяжелая кавалерия.
Тяжелая кавалерия – относится к таким подразделениям как французские конные гренадеры, ранние французские карабинеры, Британская королевская конная гвардия, британские тяжелые и гвардейские драгуны, поздние прусские кирасиры и большинство подразделений Гвардейского Корпуса.
Драгуны – Стандартные драгунские полки, такие как линейные французские драгуны, русские, прусские и австрийские драгуны. В игровых целях, при определении дистанции Передвижения, Драгуны приравниваются к тяжелой кавалерии.
Уланы – Относятся только подлинным уланским полкам. Более низкие по качеству подразделения улан, (такие как прусские Ландверные полки) классифицируются как лёгкая кавалерия, поскольку Уланы оценены как легкая кавалерия, если не атакуют, непостроенные или ведут бой против кирасиров.
Легкая кавалерия – применяется ко всем гусарам, легким драгунам и шевалежерам. Те полки шевалежер, которые действительно тяжело классифицировать как лёгкие или тяжелые, (например, саксонские шевалежеры, и т.д.) должны быть классифицированы как легкая кавалерия на хороших лошадях. Исключительно плохие полки тяжелой кавалерии и подразделений драгун (например - Испанские) и плохие полки улан (например, прусский кавалерия Ландвера) должны быть классифицированы как легкая кавалерия в целях рукопашного боя,
Казаки – применяется ко всем казакам, и другой иррегулярной кавалерии, таким как татары и т.д.
Пехота – все батальоны пехоты в сомкнутом строю.
Открытое построение - (GRANDES BANDES) любой батальон пехоты сомкнутого строя развёрнутый в открытое построение.
Застрельщики – все Бригадные экраны застрельщиков и Легкие Батальоны развернутые в Застрельщиков используют этот фактор в рукопашном бою. (ВНИМАНИЕ!!! Не забывайте о том, что Легкие батальоны Застрельщиков автоматически собираются в сомкнутый боевой строй сразу же после того, как он и занимают застроенную область).
Артиллерия – развернутые на позиции батареи (т.е. снятые с Передков) могут вести стрельбу как ядрами, так и картечью. Примечание: Артиллерия на Передках не сражается в рукопашной схватке. Если артиллерия на Передках вошла в «базовый» контакт с подразделение противника в сомкнутом строю, то она считается Рассеянной и немедленно убирается из игры (приравнивается к Бегущему подразделению).


12.17. Модификаторы, применяемые при определении результатов рукопашной схватки.
(Таблица - не публикую)


12.19. Описание последствий рукопашной схватки.

ПРОИГРАВШИЙ БЕЖИТ:
а) Проигравшее подразделение немедленно получает статус Бегущего. Бегущее подразделение сохраняет свой статус до следующей Фазы Обязательных передвижений во время которой оно будет производить свое Обязательное Передвижение.
б) Победившая пехота (и артиллерия) проходят Тест на Построение. Если они уже были Непостроенны в начале Фазы рукопашной схватки, то они остаются Непостроенными.
в) Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование.

ПРОИГРАВШИЙ ОТСТУПАЕТ
а) Проигравшее подразделение немедленно получает статус Отступающего. Отступающее подразделение сохраняет свой статус до следующей Фазы Обязательных передвижений во время которой оно будет производить свое Обязательное Передвижение.
б) Победившая пехота (и артиллерия) проходят Тест на Построение. Если они уже были Непостроенны в начале Фазы рукопашной схватки, то они остаются Непостроенными.
в) Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование.
г) Для того, чтобы опрокинуть Каре, кавалерия должна получить разницу в 7 и более в свою пользу. Результат равный 7 и менее означает, что Каре устояло и кавалерия Оттесняется, а пехота остается Построенной (Не проходит Тест на Построение).

ПРОИГРАВШИЙ ОТТЕСНЕН:
а) Оттесненное подразделение сохраняет свой статус до следующей Фазы Обязательных передвижений во время которой оно будет производить свое Обязательное Передвижение на максимальную дистанцию Отступления.
б) Оттесненные подразделения не считаются Отступающими. Они просто отходят на максимальную дистанцию Обязательного Передвижения и автоматически «Собираются» в этой точке.
в) Оттесненные подразделения нарушают строй дружественных подразделений (оба подразделения становятся Непостроенными) в том случае, если прохождение через строй дружественного подразделения происходит во время прохождения первой половины расстояния максимальной дистанции Отступления (каре и подразделения в домах и укреплениях не подергаются «взаимопроникновению»).
г) Победившая пехота (и артиллерия) проходят Тест на Построение. Если они уже были Непостроенны в начале Фазы рукопашной схватки, то они остаются Непостроенными.
д) Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:
е) Пехота Отступает в том случае, если она Оттеснена кавалерией (на каре данное правило не распространяется);
ж) г) Для того, чтобы опрокинуть Каре, кавалерия должна получить разницу в 7 и более в свою пользу. Результат равный 7 и менее означает, что Каре устояло и кавалерия Оттесняется, а пехота остается Построенной (Не проходит Тест на Построение).
з) Артиллерия всегда Рассеивается при проигрыше рукопашной схватки.

ОТТЕСНЕНИЕ В ЗАСТРОЕННОЙ ОБЛАСТИ:
и) В том случае, если подразделение обороняющее застроенную область Оттеснено противником, оно Оттесняется на 10см (6”). Оттеснение считается от фронтальной линии «баз» сражающихся подразделений. Победители проходят Тест на Построение и следуют за Оттесненным подразделением противника, сохраняя с ним «базовый» контакт (это движение является бонусным). Если какая-либо часть Оттесненного подразделения осталась в пределах застроенной области, то рукопашная схватка продолжается в следующем ходу. Ни Атакующее, ни Защищающееся подразделения не получают модификаторы за обороту зданий.
к) Если Защищающееся подразделение полностью вытеснено за пределы застроенной области или проиграло повторно Оттеснено в течении одной рукопашной схватки, то оно обязано Отступить. Победитель действует в соответствии с той процедурой, которая соответствует Отступлению проигравшего и не ведет преследование противника.

НИЧЬЯ – УПРЯМЫЕ ПАРНИ!!!
а) Обе стороны немедленно становятся Непостроенными (не распространяется на ситуация «Кавалерия против Пехоты», см. ниже).
б) Кавалерия против Кавалерии или Пехота против Пехоты/Артиллерии – рукопашная схватка продолжается в следующем ходу.
в) В случае, если в рукопашной схватке между Кавалерией и Пехотой/Артиллерией получился ничейный результат, то для Кавалерии эта ситуация расценивается как ее Оттеснение. Пехота проходит Тест на Построение за исключением каре, которое всегда остается Построенным в случае победы в рукопашной схватке.


Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Сообщение: 1661
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 11:32. Заголовок: 12.20. Таблица подсч..


12.20. Таблица подсчетов потерь после проведения рукопашной схватки.
(Таблица - не публикую)

12.21. Бонусное Передвижение после рукопашной схватки.
а) Занятие позиций Защищающегося.
Выигравшая боя пехота может занять позиции, обороняемые противником (редуты, застроенные области и пр.). Это дает ей право на совершение дополнительное передвижение в следующую Фазу Обязательного Передвижения. Хотя бы одно победившее подразделение обязано занять застроенную область, отбитую у неприятеля в результате рукопашной или остаться в «базовом» контакте с оттесненным подразделением противника. Она может автоматически занять застроенную область и разместиться там так, как того хочет игрок.
б) Осуществить на 45 градусов поворот на месте влево или вправо.
В следующую Фазу Обязательного Передвижения победившее подразделение может произвести бонусное движение в виде поворота поворот на 45 градусов влево или вправо.
в) Превосходная выучка Кавалерии.
Победившая Кавалерия в случае получения результата «Превосходная выучка» (см. пункт 12.23) может пройти ½ расстояния дистанции своего Атакующего Передвижения в следующую Фазу Обязательного Передвижения. Это Передвижение бонусное и не является ограничением для дальнейшего объявления Атак подразделением и не влияет на возможность подразделения полноценно объявлять Атаку на подразделения противника (подразделение может Атаковать в обычном порядке в Фазу Атак).

12.22. Действия подразделений сразу после рукопашной схватки.
а) Победившая в рукопашной схватке Кавалерия всегда проходит Тест на Преследование.
б) Победившая в рукопашной схватке Пехота (и Артиллерия) проходят Тест на Построение незамедлительно сразу после окончания рукопашной схватки для определения того, остались ли они Построенными или стали Непостроенными. Если подразделение проходит Тест на Построение оно остается Построенным в том случае, если оно было Построенным перед началом рукопашной схватки. Если подразделение не проходит Тест на Построение оно становится Непостроенным (или если оно было Непостроенным перед началом рукопашной схватки) незамедлительно.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
в) Победившая пехота и артиллерия, обороняющая Замки, Церкви и Укрепленные позиции не становится Непостроенной после рукопашной схватки. Она не проходит Тест на Построение и остается Построенной.
г) В случае победы Каре и Австрийских масс в рукопашной схватке оно всегда остается Построенным и не проходит Тест на Построение.


12.23. Проведение Кавалерией Теста на Преследование.
а) Тест на Преследование проводится кавалерией сразу же после окончания рукопашной схватки, в результате которой конница Оттеснила противника, вынудила его к Отступлению или обратила в Бегство.
б) Кавалерия продолжает проводить Тесты на Преследование каждый последующий раунд после проведенного Преследования противника, после рукопашной схватки или по результатам прохождения Теста на Проверку Морали.

ПРОЦЕДУРА:
Каждое подразделение бросает 2D6, затем прибавляет/вычитает к результату соответствующие модификаторы и сверяется с таблицей.

12.24. Описание результатов прохождения Теста на Преследование.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВЫУЧКА: Подразделение хорошо дисциплинировано и сохраняет свое текущее построение. Подразделение остается Построенным и может в следующую Фазу Обязательных Передвижений пройти ½ расстояния дистанции своего Атакующего Передвижения в качестве бонуса. Это движение может включать в себя: сближение с противником и повороты для выхода противнику во фланг, однако проведение Атак в эту Фазу невозможно. Подразделение может остаться на месте или вернуться в расположение своей Бригады. В последующей Фазе Атак подразделение может попытаться провести Атаку или осуществить обычное Передвижение в соответствующую фазу. Примечание: Подразделение осуществлявшее Преследование в предыдущем ходу или на начало Теста на Преследование находящееся в Непостроенном состоянии остается Непостроенным.
НЕПОСТРОЕННЫ: Подразделение потеряло строй, смешало ряды и не может проводить Атаки до тех пор, пока не Построится. Игрок может провести Построение подразделения как непосредственно на месте, так и отойдя за линии своих войск и перестроившись там. Игрок может отступать Непостроенным подразделением на любую дистанцию. Отступающее подразделение осуществляет отступление со скоростью Атакующего Передвижения, а фронт отступающего подразделения, может быть, повернут в любую сторону.
СМЕШАВШАЯСЯ КАВАЛЕРИЯ: Подразделение смешалось и ее утратило способность проводить Атаки. Подразделение Непостроено и обязано отступать в следующую Фазу Передвижения за линии своих войск (смотрите рисунок ниже). В этой ситуации исполнение Передвижения за линии своих войск является обязательным. Проведите мысленную линию, идущую параллельно с вашими передовыми подразделениями. Как только подразделение оказывается за этой линией, оно может остановиться и Построиться. Кроме всего прочего, подразделение должно быть вне радиуса атаки любого вражеского подразделения, вне зоны ружейной стрельбы и вне эффективного зоны огня артиллерии. Отступающее подразделение осуществляет отступление со скоростью Атакующего Передвижения, а фронт отступающего подразделения, может быть, повернут в любую сторону. Если имеется желание провести отступление глубже в порядки своей армии, то игрок может это сделать.
(Внимание игроков: смешавшаяся кавалерия движется в фазу нормального движения, а не в фазу обязательных передвижений. Это сделано намеренно, что бы было отчетливо видно, что подразделение ошеломлено после сражения и очень уязвимо от атак вражеской кавалерии.)
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ:
а) Подразделение преследует только что разбитого в рукопашной схватке противника.
б) Преследующий отряд считается Непостроенным, но в рукопашной схватке подразделение получает модификатор +2 за Преследование.
в) Преследование противника производится в Фазу Обязательного Передвижения.
г) Преследование может быть проведено даже в том случае, если разбитое в рукопашной схватке подразделение противника не может быть настигнуто.
д) Кавалерия не может преследовать противника, находящегося в границах учатска с пересеченной местностью (за исключением казаков). Преследование прекращается при достижении преследующим подразделением препятствия на местности и в следующую Фазу Передвижения кавалерия отходит за линии своих войск для перестроения. В этом случае рукопашные схватки не происходят.
е) НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ АТАКА. Это действие доступно в случаях получения результат «Преследования» после проведения Теста на Преследование. Оно возможно в том случае, если отсутствует возможность преследовать только что разбитого в рукопашной схватке противника (например подразделение противника Рассеяно). Подразделение считается Непостроенным и должно атаковать любое подразделение противника, находящееся в зоне видимости и в секторе 22 градуса. Атака отыгрывается в Фазу Атаки по обычному алгоритму.
ж) В случае отсутствия подразделения противника, на которое можно объявить Неконтролируемую Атаку преследование прекращается и в следующую Фазу Передвижения кавалерия отходит за линии своих войск для перестроения по аналогии с результатом Смешавшаяся Кавалерия.

12.25. Преследующая кавалерия против отступающих/бегущих подразделений противника.
Если на стадиях проведения Обязательного Передвижения или Преследования, отступающее или бегущее подразделение пройдет сквозь строй дружественного подразделения и сделав его Непостроенным, то преследующая кавалерия войдет в соприкосновение тем подразделением, ряды которого были смешаны. Никаких Тестов на Проверку Морали с обеих сторон не проводится - вы просто двигаете кавалерию вперед до контакта с врагом. Смешанное подразделение не может стрелять или двигаться, тогда как расстроившее его подразделение не принимается в расчет.
ЗАСТРЕЛЬЩИКИ НАСТИГНУТЫЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ОТСУПАЮЩИХ/БЕГУЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Если на стадиях проведения Обязательного Передвижения или Преследования, отступающее или бегущее подразделение пройдет сквозь союзных застрельщиков, то преследующая кавалерия затаптывает их. Бегущее подразделение игнорируется, но застрельщики убираются со стола. Преследующая кавалерия после этого останавливается и проводит следующий Тест на Преследование в следующую Фазу на Проверку Морали. Это правило не распространяется на казаков, которые завершают своё Обязательное Передвижение после столкновения с застрельщиками. (11.23.)

ПРИМЕР СХВАТКИ A.
Двенадцать британских Тяжелых драгун получают результат броска 2Д6 - 8, добавляют свои модификаторы +4 для тяжелой кавалерии, превосходство в численности над гусарами на 50%, еще получает +1 модификатор), в сумме результат - 15. Гусары после броска кубиков получают - 5, добавляют свой модификатор +2 для легкой кавалерии и +2 за атаку получая в сумме- 9. Разница между 9 и 15 - 6, используя таблицу результатов рукопашного боя, мы видим, что разница в 6 очков между результатами счета, является отступлением для проигравших гусар. Драгуны убивают трёх гусар (победившая кавалерия против кавалерии - 1 за 4), в то время как гусары убивают только 1 драгуна, (проигравшая кавалерия против кавалерии наносят потери 1 за 8). Драгуны выполняют тест на преследование и получают в итоге результат 5 - преследование. Таким образом, в следующей фазе обязательных передвижений гусары должны отступить преследуемые драгунами.

12.26. Примечание к главе «Рукопашные схватки».
1) Рукопашная схватка. Рукопашные схватки пехоты отражают заключительные этапы атак, включая стрельбу с очень близкого расстояния. Рукопашные схватки пехоты были редкостью, обычно одна сторона отступала, перед угрозой, нападения противника или упорством защитников при штурмах строений, предпочитая отступление, а не рукопашную схватку. Кавалерия предпочитала отступление перед превосходящими силами или атаковала несколькими подразделениями с взаимопроникновением. Большие жертвы влияют у проигравшего подразделения не только на отступление, но и на мораль в последующем.

2) Генералы вошли в базовый контакт с вражескими подразделениями. Если генералы вошли в базовый контакт с вражескими подразделениями - игрок перемещает их в сторону, поскольку в игре они не могут быть захвачены или потеряны таким образом.

3) Пехота в колоннах. У колонн пехоты теперь есть два отдельных модификатора рукопашной схватки, для того, чтобы разграничить рукопашный бой против пеших (пехота и артиллерия), и против кавалерии. Прежний модификатор +2 для колонн были разработан для простоты, однако это давало колонне большее преимущество перед пехотой в линии, и недостаточно крепкой перед схваткой с кавалерией! Теперь есть два значения, более реалистичных: у атакующих пехотных колонн +1 модификатор в рукопашном бою против пехоты и артиллерии, поскольку это является моральным преимуществом при атаке, так как стрельбой они не остановлены. При атаках кавалерии пехотные колонны имеют модификатор +4, поскольку смыкают шеренги, автоматически формируя построение в закрытых колоннах, более устойчивой против кавалерии.


Модификатор выше по склону или на возвышенности.
Подразделения больше не получают модификатор к морали или рукопашной схватки если находятся выше по склону или размещённые на горе. Хотя этот модификатор много лет в варгейме был стандартом, но я не убеждён, что, что быть немногие подразделения расположенные выше по склону или на горе имели преимущество перед противниками (подавляющее большинство местности в наших сражениях, например, Ватерлоо и Высоты Pratzen в Austerlitz) Хотя я соглашаюсь, что у войск в на горе есть преимущества в таких областях как видимость и защита уклона с тыла, но нет никакого реального преимущества вообще, как только враг в пределах 50-25 ярдах от Вас! Конечно, я признаю, что крутые наклоны такой как в Busaco, конечно обеспечивали значительное преимущество и были включены в правила как крутые уклоны.

Кавалерия против каре.
В некоторых уставах армий наполеоновских войск указывалось о том, что кавалерия не должна атаковать каре противника, однако в правилах «Генерал де Бригаде» разрешается кавалерии вступать в рукопашный бой против пехоты в таком построении. Почему? По двум причинам. Во-первых, в рукопашном бою «Генерал де Бригаде» этот эпизод представляет финал объявленной атаки кавалерии, которая доходила до плотных рядов пехоты в каре, и при неудаче кавалерия отступает на исходные. Во-вторых, и что не менее важно, исторически кавалеристы очень часто входили в физический контакт с плотными построениями пехоты в каре.
НАПРИМЕР, В битве при Лейпциге в 1813 году: "3-й Эскадрон (Мекленбургский гусарский полк) ударяют во французское каре, что вызвало хаос....мы потом насчитали 60 лошадей с байонетным ранения в грудь." У каре не было таких потерь и они оставались сформированными, хотя кавалерия и пыталась их прорвать, несмотря на свои потери. Та же... "группа кавалеристов, врубилась в угол каре словно Таран и отломил от него часть пехоты в сторону". Конечно же, кавалерия не уклоняется от каре и не «обтекает» его. Кавалерия может прорвать каре, что периодически и происходило. Возможно, в варгейме бой кавалерии против каре искажен потому, что подвержен влиянию от впечатлений Наполеоновских войн, в большей степени (или исключительно под этим влиянием) войной на полуострове и кампанией Ватерлоо, где такие события были редки, особенно в Испании, где подразделения кавалерии, особенно тяжелой были в явном дефиците.


Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 895
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 11:16. Заголовок: Глава XII. РУКОПАШНА..


Глава XII.
РУКОПАШНАЯ СХВАТКА.

12.1. Определение рукопашной схватки:

Рукопашная схватка происходит только тогда, когда подразделения сближаются друг с другом в Фазу Атак непосредственно в «базовый» контакт. Это отражает финальную стадию Атаки – вовлечение двух вражеских подразделений в рукопашный бой.
Обратите внимание на то, что термин "Схватка" представляет все формы ближнего боя и включает заключительные этапы атак, подразделения, колеблющееся перед контактом или стреляющие с очень близкого расстояния и, конечно, подлинная схватка.

12.2. Процедура:

Для определения результатов рукопашной схватки для каждого из подразделений бросается 2D6. К результату броска прибавляются или вычитаются соответствующие модификаторы.

12.3. Определение количества фигурок, принимающих участие в рукопашной схватке:

Все фигурки, входящие в состав подразделения участвующего в рукопашном бою, считаются сражающимися. До тех пор, пока хотя бы часть подразделения находится в «базовом» контакте с подразделением противника, все фигурки подразделения ведут бой. Это также относится и к задним шеренгам. Для того, чтобы задние шеренги могли принимать участие в бою, они должны быть в «базовом» контакте с любой базой любого подразделения, участвующего в рукопашной схватке.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Только первые четыре шеренги кавалерии могут сражаться в первом раунде схватки.

12.4. Ситуации, в которых Генерал возглавляет атаку в рядах подразделения:

Присоединенный к подразделению Генерал может возглавить Атаку/Рукопашный бой в рядах подразделения.
• Вначале Фазы Атак игрок должен объявить о том, что Генерал возглавляет Атаку и после этого Генерал должен быть поставлен впереди или сбоку от атакующего подразделения. При этом подразделение и Генерал должны соприкасаться подставками.
• Подразделение, возглавляемое Генералом, получает в Рукопашном бою модификатор +1 при подсчете результатов боя.
• ВНИМАНИЕ!!! Неумелый Главнокомандующий или Командующий Бригадой (и все полковые командиры) не могут возглавить Атаку/Рукопашный бой подразделения.

12.5. Определение победителя:

Игрок, набравший лучший результат после броска 2D6 и модифицирования результатов, считается Победителем в рукопашной схватке. Итоговый результат рукопашной схватки высчитывается путем определения разницы в результатах модифицированных бросков Победителя и Проигравшего. Полученный, в результате вычитания, результат сверяется с таблицей

12.6. Рукопашная схватка с участием более чем двух подразделений:

В рукопашной схватке с участием большого количества подразделений, когда с одной или с каждой из сторон в рукопашной схватке принимают участие два и более подразделений (например, два батальона против одного), за каждое из участвующих в бою подразделений производится отдельный бросок 2D6, который модифицируется в обычном порядке, за исключением применения модификатора за "Численное превосходство". Этот модификатор добавляется только к результату броска наибольшего по численности подразделения, участвующего в данной рукопашной схватке.
Подразделение с наибольшим модифицированным результатом, использует этот результат в качестве итогового результата бросков 2D6 для определения итогов рукопашной схватки для всех союзных подразделений. Именно результат его броска будет применяться при подсчете разницы результатов бросков противников. Остальные подразделения Победителя в рукопашной схватке, получившие результат меньше, чем результат броска 2D6 подразделения противника, не несут никаких негативных последствий, и принимаются во внимание также, как и подразделение, получившее наибольший результат.
В случае проигрыша рукопашной схватки все подразделения проигравшей стороны подвергаются всем тем негативным последствиям, что и выкинувшее наибольший результат подразделение.

12.7. Численное превосходство в рукопашной схватке:

Во время проведения рукопашной схватки с участием нескольких подразделений, только наибольшее по численности подразделение может применять к своему броску 2D6 модификатор за "Численное превосходство". Другие подразделения игрока, участвующие в рукопашной схватке, модификатор за «Численное превосходство» не применяют. Если в бою участвуют два подразделения одинаковой численности, то игрок сам решает, какому из них прибавить данный модификатор.
ПРИМЕР: два французских линейных батальона, один численностью 36 фигурки, а второй численностью 24 фигурок, вступили в рукопашную схватку с одним Британским линейным батальоном численностью 24 фигурки. Суммарно численность французских подразделений превосходит численность батальона Британцев более чем на 100%, поэтому французский игрок имеет право прибавить к броску своего батальона численностью 36 фигурок модификатор +2 за "Численное превосходство". Батальон французов численностью 24 фигурки модификатор не применяет.


12.8. Ввод подкреплений в рукопашную схватку:

a) В течение каждой последующей Фазы рукопашной схватки игроки имеют возможность вводить подразделения в качестве подкрепления участвующих в рукопашном бою подразделений до тех пор, пока сражающиеся находятся в «базовом» контакте с противником.
b) Ввод подкреплений в рукопашную схватку приравнивается к "Атаке" и проводится в Фазу Атак. Игрок, в начале своей Фазы Атак, должен объявить о том, какие подразделения будут введены в качестве подкреплений в идущие рукопашные схватки. Подкрепляющие подразделения, в первую очередь, должны пройти Тест на Проверку Морали. Если тест пройден, то подразделение входит в контакт с противником. Защищающиеся подразделения, в таких случаях, Тест на Проверку Морали не проходят.
c) Подразделения, введенные в рукопашную схватку в качестве подкреплений, не получают модификатор за Атаку но считаются как построенные (если подкрепление подошло взаимопроникновением, то тогда считается как не построенное).
d) Подразделения, введенные в рукопашную схватку в качестве подкреплений, не могут проходить сквозь строй дружественных отрядов для вхождения в «базовый» контакт с противником, за исключением двух случаев:
e) Исключение "A": Кавалерия, построенная в Линию (не более 2-х «баз» в глубину) может усилить рукопашную схватку с участием дружественной кавалерии, которая тоже должна быть построена в Линию (не более 2-х «баз» в глубину).
f) Исключение "B": Пехота может усилить рукопашную схватку с участием дружественных подразделений, ведущих рукопашный бой в застроенной местности (см. п. 12.9. ниже).

12.9. Рукопашные схватки в застроенных областях:

a) Атакующее подразделение вступает в рукопашную схватку со всеми подразделениями противника, занимающими застроенную область, кроме тех случаев, когда бой ведется в крупных населенных пунктах и застроенные области разделены на отдельные сегменты.
b) Любое количество подразделений может вести рукопашный бой в застроенной области до тех пор, пока они могут находиться в базовом контакте с Защищающими застроенную область подразделениями противника. Однако, если суммарная численность подразделений Победителя превышает пределы вместимости застроенной области, то, по завершении рукопашной схватки, все подразделения превышающие пределы вместимости застроенной области должны покинуть ее пределы в следующую Фазу Обязательных Передвижений (Не считается бонусным Передвижением).
c) Оттеснение в застроенных площадях. Измерение расстояния Передвижения при Оттеснении в рукопашных схватках происходящих внутри застроенных областей считается от точки «базового» контакта двух сражающихся подразделений. Иногда это дает возможность оттеснить Защищающихся вглубь обороняемых ими застроенных областей.
d) Если Защищающиеся Отступают по результатам рукопашной схватки, то они обязаны выйти за пределы застроенной области потратив на этот маневр столько дюймов дистанции, сколько необходимо для выхода из застроенной области. Дополнительное пройденное расстояние является бонусным Передвижением.
e) Если Защищающиеся Отступают или Бегут до вхождения в «базовый» контакт с атакующим их подразделением противника, то Атакующее подразделение может занять покинутую застроенную область, потратив на этот маневр столько дюймов дистанции, сколько необходимо для занятия застроенной области. Дополнительное пройденное расстояние является бонусным Передвижением. При этом, однако, Атакующему подразделению необходимо пройти Тест на Построение.
f) Победившие в рукопашной схватке (или Атаковавшие застроенную область и не вошедшие в «базовый» контакт с противником) обязаны занять застроенную область хотя бы одним подразделением.
g) Защищающаяся в застроенной области пехота не может Атаковать или Контратаковать противника находящегося вне границ застроенной области.

12.9.А. Атака на замки, церкви, укрепленные здания:

При атаках, нападающие не получают модификатора за атаку в рукопашной схватке.
Любое подразделение, атакующее Замки, Церкви или укрепленные здания, не может использовать атакующий модификатор.
Защитники остаются построенными, если они выигрывают рукопашную схватку.
Любое подразделение, защищающее Замки, Церкви или укрепленное здание, после победы в рукопашной схватке не теряют своего строя.

12.9.Б. Подкрепление рукопашных схваток в застроенных областях:

а) Подразделения, считаются подошедшими подкреплением в рукопашную схватку, если они достигают базового контакта с подразделениями, защищающими область или с самой застроенной областью. (Если идёт борьба в большой деревне, составленной из нескольких секторов, подразделение подходит подкреплением в базовый контакт с подразделением или секцией области).
b) Подразделения, подошедшие подкреплением в рукопашную схватку, считаются построенными, если они достигают базового контакта с оспариваемой застроенной областью, или вражескими подразделениями не имея взаимопроникновения с дружескими войсками.
c) Подкрепляющее подразделение не имеет бонуса к атаке с тыла или фланга, подходя подкреплением во вторую или последующую фазу рукопашного боя в застроенной области. (Эта ситуация отображает беспорядочные уличные бои, часто сосредоточенные вокруг нескольких стратегических точек в застроенной области с разных сторон, и как предполагается, не имеют явного фланга или тыла.)

12.10. Саперы:

а) Каждая пехотная бригада может использовать сапёров, один раз в игре.
b) Саперы могут использоваться только в нападениях против следующих типов застроенных областей: Замки; Церкви или Укрепленные здания.
d) Если подразделение прошло Тест на Мораль в Фазу Атаки, бонус сапера может быть использован.
e) Если подразделение терпит неудачу при прохождении Теста на Мораль на штурм здания, бонус сапера использовать нельзя поскольку предполагается, что сапёры были убиты защитниками во время штурма.
е) Бонус сапера: В ближнем бою у игрока есть выбор, для того, чтобы перебросить один из своих кубиков.
НАПРИМЕР: французский сапер возглавляет нападение колонны на пруссаков, защищающих укрепленную церковь. Французский игрок бросает свои кубики 2D6 и получает результат 1 и 6. Теперь Игрок может использовать бонус сапера, чтобы повторно бросить 1D6. Повторный бросок кубика даёт результат 4; этот результат суммируется с оставленным кубиком из первого 2D6 и доводит счет до 10!
f) После того, как саперы используются, они удаляются из игры. Если сапер не применялся, он остаётся с подразделением до тех пор, пока он не понадобится. ПЕРЕДЕЛАЛ САПЕР БЕЗ БРОСКА КУБИКА НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ


12.11. Казаки, атакующие участки с пересеченной местностью:

Казаки – единственная кавалерия, имеющая право атаковать участки с пересеченной местностью. Атаковать застроенные площади казаки не могут. При проведении Атак в границах пересеченной местности Казаки не получают модификатор за Атаку.

12.12. Застрельщики в рукопашной схватке:

Если любая база подразделения Застрельщиков вошла в «базовый» контакт с линейным подразделением противника, за исключением казаков и Застрельщиков, они немедленно убираются из игры без отыгрыша рукопашной.

12.13. Отступающие подразделения в рукопашной схватке:

Отступающие подразделения, вошедшие в «базовый» контакт с подразделением противника, автоматически проигрывают рукопашную схватку и продолжают Отступать. Атакующий автоматически наносит урон Отступающим как Победитель в рукопашной схватке в соответствии с Таблицей Потерь в рукопашной схватке, а Отступающий автоматически наносит урон Атакующим как Проигравший в рукопашной схватке в соответствии с Таблицей Потерь в рукопашной схватке и продолжает отступление в следующей Фазе Обязательных Передвижений. В этой ситуации не требуется проводить броски 2D6. Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование, а пехота Тест на Построение.

12.14. Бегущие подразделения в рукопашной схватке:

Бегущие подразделения, вошедшие в «базовый» контакт с подразделением противника, не проходят Тест на Проверку Морали, автоматически проигрывают рукопашную схватку и немедленно убираются из игры без отыгрыша рукопашной. В этой ситуации не требуется проводить броски 2D6. Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование, а пехота Тест на Построение.

12.15. Бросок «Дубль шесть» в рукопашной схватке:

При определении результатов рукопашной схватки любой не модифицированный бросок «Дубль шесть» на 2D6 означает, что игроку необходимо провести сверку с таблицей «Дубль шесть». Любое подразделение, выбросившее любой дубль 2D6, и при этом у подразделения противника Генерал возглавляет атаку, является основанием для проведения Теста «риск для Генерала».

12.16. Отличительные особенности различных типов войск участвующих в рукопашной схватке:

Кирасиры – ими считается только та кавалерия, личный состав которой действительно носил кирасы. Такие подразделения, как поздние Прусские кирасиры или некоторые подразделения Гвардейского Корпуса должны классифицироваться как тяжелая кавалерия.
Тяжелая кавалерия – относится к таким подразделениям как французские конные гренадеры, ранние французские карабинеры, Британская королевская конная гвардия, британские тяжелые и гвардейские драгуны, поздние прусские кирасиры и большинство подразделений Гвардейского Корпуса.
Драгуны – Стандартные драгунские полки, такие как линейные французские драгуны, русские, прусские и австрийские драгуны. В игровых целях, при определении дистанции Передвижения, Драгуны приравниваются к тяжелой кавалерии.
Уланы – Относятся только к подлинным уланским полкам. Более низкие по качеству подразделения улан, (такие как прусские Ландверные полки) классифицируются как лёгкая кавалерия, поскольку Уланы оценены как легкая кавалерия, если не атакуют, не построенные или ведут бой против кирасиров.
Легкая кавалерия – применяется ко всем гусарам, легким драгунам и шевалежерам. Те полки шевалежер, которые действительно тяжело классифицировать как лёгкие или тяжелые, (например, саксонские шевалежеры, и т.д.) должны быть классифицированы как легкая кавалерия на хороших лошадях. Исключительно плохие полки тяжелой кавалерии и подразделений драгун (например - Испанские) и плохие полки улан (например, прусский кавалерия Ландвера) должны быть классифицированы как легкая кавалерия в целях рукопашного боя,
Казаки – применяется ко всем казакам, и другой иррегулярной кавалерии, таким как татары и т.д.
Пехота – все батальоны пехоты в сомкнутом строю.
Рассыпной строй - (GRANDES BANDES) любой батальон пехоты сомкнутого строя развёрнутый в открытое построение.
Застрельщики – все Бригадные экраны застрельщиков и Легкие Батальоны развернутые в Застрельщиков используют этот фактор в рукопашном бою. (ВНИМАНИЕ!!! Не забывайте о том, что Легкие батальоны Застрельщиков автоматически собираются в сомкнутый боевой строй сразу же после того, как они занимают застроенную область).
Артиллерия – развернутые на позиции батареи (т.е. снятые с Передков) могут вести стрельбу, как ядрами, так и картечью. Примечание: Артиллерия на Передках не сражается в рукопашной схватке. Если артиллерия на Передках вошла в «базовый» контакт с подразделение противника в сомкнутом строю, то она считается Рассеянной и немедленно убирается из игры (приравнивается к Бегущему подразделению).

12.17. Модификаторы, применяемые при определении результатов рукопашной схватки:
Тип подразделения Форма построения и уровень Игровая Ситуация
Кирасиры +5 Гвардия
(Британская Гвардия +2 максимум) +2 Атакуют/Преследуют (6) +2
Тяжелая кавалерия +4 Элита +1 Пехота атакует в колонне (7) +1
Драгуны и
Уланы (1) +3 Ветераны, линейные, второразрядные 0 Пехота построена в колонне/каре против кавалерии +4
Легкая кавалерия +2 Новобранцы
(-2 в случае построения в Линию) (3) -1 (-2) Уланы против пехоты +2
Пехота +2 Генерал возглавил Атаку (4) +1 В укрытии/на холме (8) +1
Пехота в открытом построении 0 Британская пехота в линии +1 В строении (8) +2
Артиллерия 0 Хорошие лошади +1 В Замке/Церкви и т.п. (8) +3
Казаки 0 Плохие лошади -1 Численное преимущество:
Застрельщики 0 Непостроены/Колеблются -2 50% и более (3:2) +1
Пехота против кавалерии (2) ½ Атакованы с фланга или с тыла (5) -4 100% и более(2:1 и более) +2

(1) – Регулярные уланы считаются легкой кавалерией в тех случаях, когда они не Атакуют противника, Не построены или ведут рукопашный бой с Кирасирами.
(2) – Пехота против кавалерии наносит урон кавалерии, равный ½ урона по Таблице «Результаты рукопашной схватки». Примечание: Если пехота сражается в рукопашной схватке против кавалерии в границах участка с пересеченной местностью, то это правило не используется.
(3) – При отыгрыше рукопашной схватки Новобранцы, построенные в Линию, применяют модификатор -2 для отображения общей необученности держать строй. Применяется как к пехоте, так и к кавалерии. Модификатор -2 не применяется в том случае, если Новобранцы находятся в редуте или в застроенной области.
(4) Неумелые Генералы (и все полковые командиры) не могут возглавить Атаку подразделения.
(5)Австрийские массы не имеют штрафа за удар с тыла или с фланга при атаках кавалерии. Имеют такой штраф за атаки пехоты..
(6) Кавалерия, построенная в эскадронную/взводную колонну, не применяет модификатор за Атаку. Пехота не имеет бонуса при атаке вверх по склону.
(7) Применяется в дополнении к модификатору за Атаку. При атаке застроенной области, укрытия, укрепления или здания применяется только в том случае, если имеется брешь или ворота.
(8) Добавляется только в тех случаях, когда противник находится вне застроенной области, строения, укрепления или укрытия.

12.18. Таблица определения результатов рукопашной схватки:

Разница в результатах бросков Результат рукопашной схватки
Действия Победителя
7 и более ПРОИГРАВШИЙ БЕЖИТ.
Каре опрокинуто и Бежит.
Отступление на полную дистанцию Передвижения Отступления в следующую Фазу Обязательных Передвижений Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование. Пехота и артиллерия проходят Тест на Построение (если Не построены, то остаются Не построенными).
от 3 до 6 ПРОИГРАВШИЙ ОТСТУПАЕТ.*
Отступление на полную дистанцию Передвижения Отступления в следующую Фазу Обязательных Передвижений Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование. Пехота и артиллерия проходят Тест на Построение **
от 1 до 2 ПРОИГРАВШИЙ ОТТЕСНЕН.*
Подразделение Не построено и Отступает на дистанцию Отступления.
Отступление на полную дистанцию Передвижения Отступления в следующую Фазу Обязательных Передвижений с последующим автоматическим Сбором.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
• Пехота отступает, если оттеснена кавалерией.
• Застроенная область: Защищающийся оттесняется на 6”. (если оттеснен за пределы застроенной области или это второе оттеснение подряд – Отступает). Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование. Пехота и артиллерия проходят Тест на Построение **
________________________________________
При Атаке застроенной области:
Пехота проходит Тест на Построение и движется вслед за противником, оставаясь с ним в «базовом» контакте.
0 НИЧЬЯ - УПРЯМЫЕ ПАРНИ!!!*
Рукопашная продолжается в следующем ходу.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если кавалерия сразилась в ничью с пехотой, то кавалерия Оттеснена. Обе стороны, участвующие в рукопашной схватке Не построены. Рукопашная продолжается в следующем ходу, кроме ситуации «Кавалерия против Пехоты»
* ПРИМЕЧАНИЕ: для того, чтобы опрокинуть Каре, кавалерия должна получить разницу в 7 и более в свою пользу. Результат менее 7 означает, что Каре устояло и кавалерия Оттесняется, а пехота остается Построенной (Не проходит Тест на Построение).
** Победившая пехота и артиллерия, обороняющая Замки, Церкви и Укрепленные позиции не становится Не построенной после рукопашной схватки. Она не проходит Тест на Построение и остается Построенной.
Примечание: Артиллерия всегда Рассеивается при проигрыше рукопашной схватки.

12.19. Описание последствий рукопашной схватки:

ПРОИГРАВШИЙ БЕЖИТ:
а) Проигравшее подразделение немедленно получает статус Бегущего. Бегущее подразделение сохраняет свой статус до следующей Фазы Обязательных передвижений, во время которой оно будет производить свое Обязательное Передвижение.
b) Победившая пехота (и артиллерия) проходят Тест на Построение. Если они уже были Не построенные в начале Фазы рукопашной схватки, то они остаются Не построенными.
c) Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование.

ПРОИГРАВШИЙ ОТСТУПАЕТ
а) Проигравшее подразделение немедленно получает статус Отступающего. Отступающее подразделение сохраняет свой статус до следующей Фазы Обязательных передвижений, во время которой оно будет производить свое Обязательное Передвижение.
b) Победившая пехота (и артиллерия) проходят Тест на Построение. Если они уже были Не построенные в начале Фазы рукопашной схватки, то они остаются Не построенными.
c) Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование.
d) Для того, чтобы опрокинуть Каре, кавалерия должна получить разницу в 7 и более в свою пользу. Результат менее 7 означает, что Каре устояло и кавалерия Оттесняется, а пехота остается Построенной (Не проходит Тест на Построение).
ПРОИГРАВШИЙ ОТТЕСНЕН:
а) Оттесненное подразделение сохраняет свой статус до следующей Фазы Обязательных передвижений, во время которой оно будет производить свое Обязательное Передвижение на максимальную дистанцию Отступления.
b) Оттесненные подразделения не считаются Отступающими. Они просто отходят на максимальную дистанцию Обязательного Передвижения и автоматически «Собираются» в этой точке.
c) Оттесненные подразделения нарушают строй дружественных подразделений (оба подразделения становятся Не построенными) в том случае, если прохождение через строй дружественного подразделения происходит во время прохождения первой половины расстояния максимальной дистанции Отступления (каре и подразделения в домах и укреплениях не подвергаются «взаимопроникновению»).
d) Победившая пехота (и артиллерия) проходят Тест на Построение. Если они уже были Не построенные в начале Фазы рукопашной схватки, то они остаются Не построенными.
e) Победившая кавалерия проходит Тест на Преследование.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
f) Пехота Отступает в том случае, если она Оттеснена кавалерией (на каре данное правило не распространяется);
g) Для того, чтобы опрокинуть Каре, кавалерия должна получить разницу в 7 и более в свою пользу. Результат менее 7 означает, что Каре устояло и кавалерия Оттесняется, а пехота остается Построенной (Не проходит Тест на Построение).
h) Артиллерия всегда Рассеивается при проигрыше рукопашной схватки.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 896
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 11:16. Заголовок: ОТТЕСНЕНИЕ В ЗАСТРОЕ..


ОТТЕСНЕНИЕ В ЗАСТРОЕННОЙ ОБЛАСТИ:
i) В том случае, если подразделение обороняющее застроенную область Оттеснено противником, оно Оттесняется на 6”. Оттеснение считается от фронтальной линии «баз» сражающихся подразделений. Победители проходят Тест на Построение и следуют за Оттесненным подразделением противника, сохраняя с ним «базовый» контакт (это движение является бонусным). Если какая-либо часть Оттесненного подразделения осталась в пределах застроенной области, то рукопашная схватка продолжается в следующем ходу. Ни Атакующее, ни Защищающееся подразделения не получают модификаторы за оборону зданий.
j) Если Защищающееся подразделение полностью вытеснено за пределы застроенной области или повторно Оттеснено в течении одной рукопашной схватки, то оно обязано Отступить. Победитель действует в соответствии с той процедурой, которая соответствует Отступлению проигравшего и не ведет преследование противника.
НИЧЬЯ – УПРЯМЫЕ ПАРНИ!!!
а) Обе стороны немедленно становятся Не построенными (не распространяется на ситуация «Кавалерия против Пехоты», см. ниже).
б) Кавалерия против Кавалерии или Пехота против Пехоты/Артиллерии – рукопашная схватка продолжается в следующем ходу.
в) В случае, если в рукопашной схватке между Кавалерией и Пехотой/Артиллерией получился ничейный результат, то для Кавалерии эта ситуация расценивается как ее Оттеснение. Пехота проходит Тест на Построение за исключением каре, которое всегда остается Построенным в случае победы в рукопашной схватке.

12.20. Таблица подсчетов потерь после проведения рукопашной схватки:



Выигравшая Кавалерия

Против Отступающих/Бегущих пеших подразделений (включая первый ход опрокидывания)
1 за1 (1*4 если Казаки)
Выигравшая Кавалерия Против Отступающей/Бегущей Кавалерии 1 за 4
Выигравшая Кавалерия Против Оттесненной кавалерии 1 за 6
Проигравшая Кавалерия (также ничья) Против Кавалерии 1 за 8
Проигравшая Кавалерия (также ничья) Против Пеших подразделений 1 за 12

Выигравшая Пехота/Артиллерия
Против Отступающих/Бегущих подразделений (Пехота наносит кавалерии только ½ урона)
1 за 6

Выигравшая Пехота/Артиллерия
Против Оттесненных подразделений (Пехота наносит кавалерии только ½ урона)

1 за 8

Проигравшая Пехота/Артиллерия
(также ничья)
Против Всех
(Пехота наносит кавалерии только ½ урона) 1 за 12
Примечания:
а) Все потери распределяются, по возможности, равномерно между всеми участвующими в рукопашной схватке подразделениями. Если этого сделать не получается, то наибольшие потери несет наибольшее по численности подразделение.
b) Подразделение всегда несет потери по целой цифре. Не допускается ведение учета потерь дробными частями - ½ и ¾ фигурки.

12.21. Бонусное Передвижение после рукопашной схватки:

а) Занятие позиций Защищающегося.
Выигравшая бой пехота может занять позиции, обороняемые противником (редуты, застроенные области и пр.). Это дает ей право на совершение дополнительное передвижение в следующую Фазу Обязательного Передвижения. Хотя бы одно победившее подразделение обязано занять застроенную область, отбитую у неприятеля в результате рукопашной или остаться в «базовом» контакте с оттесненным подразделением противника. Она может автоматически занять застроенную область и разместиться там так, как того хочет игрок.
b) Осуществить на 45 градусов поворот на месте влево или вправо.
В следующую Фазу Обязательного Передвижения победившее подразделение может произвести бонусное движение в виде поворота поворот на 45 градусов влево или вправо.
c) Превосходная выучка Кавалерии.
Победившая Кавалерия в случае получения результата «Превосходная выучка» (см. пункт 12.23) может пройти ½ расстояния дистанции своего Атакующего Передвижения в следующую Фазу Обязательного Передвижения. Это Передвижение бонусное и не является ограничением для дальнейшего объявления Атак подразделением и не влияет на возможность подразделения полноценно объявлять Атаку на подразделения противника (подразделение может Атаковать в обычном порядке в Фазу Атак).

12.22. Действия подразделений сразу после рукопашной схватки:

а) Победившая в рукопашной схватке Кавалерия всегда проходит Тест на Преследование.
b) Победившая в рукопашной схватке Пехота (и Артиллерия) проходят Тест на Построение незамедлительно сразу после окончания рукопашной схватки для определения того, остались ли они Построенными или стали Не построенными. Если подразделение проходит Тест на Построение оно остается Построенным в том случае, если оно было Построенным перед началом рукопашной схватки. Если подразделение не проходит Тест на Построение оно становится Не построенным (или если оно было Не построенным перед началом рукопашной схватки) незамедлительно.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
c) Победившая пехота и артиллерия, обороняющая Замки, Церкви и Укрепленные позиции не становится Не построенной после рукопашной схватки. Она не проходит Тест на Построение и остается Построенной.
d) В случае победы Каре и Австрийских масс в рукопашной схватке оно всегда остается Построенным и не проходит Тест на Построение.

Таблица прохождения Теста на Построение: бросок 2D6
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТ БРОСКА, ДОСТАТОЧНЫЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА
Гвардия и Элита 7+
Ветераны и Регулярные 8+
Гарнизонные и Новобранцы 9+
МОДИФИКАТОРЫ:
Присоединен Превосходный Генерал = +1

12.23. Проведение Кавалерией Теста на Преследование:

а) Тест на Преследование проводится кавалерией сразу же после окончания рукопашной схватки, в результате которой конница Оттеснила противника, вынудила его к Отступлению или обратила в Бегство.
b) Кавалерия продолжает проводить Тесты на Преследование каждый последующий раунд после проведенного Преследования противника, после рукопашной схватки или по результатам прохождения Теста на Проверку Морали.

ПРОЦЕДУРА:
Каждое подразделение бросает 2D6, затем прибавляет/вычитает к результату cсоответствующие модификаторы и сверяется с таблицей.


Модификаторы Теста на Преследование.
Условие Модификатор
Главнокомандующий или Командующий Бригадой Присоединен к подразделению (не активно для Неумелых Генералов и всех полковых командиров) +1
Гвардия или Элита +1
Новобранцы -1
Британская кавалерия, Казаки и Новобранцы -2 (макс.)

Результаты Теста на Преследование.
Результат Описание
10 и более Превосходная выучка – Подразделение остается Построенным и может пройти ½ расстояния дистанции своего Атакующего Передвижения в следующую Фазу Обязательного Передвижения. Может действовать по желанию игрока. Если в предыдущем ходу подразделение Преследовало или было Не построено, то бросок приравнивается к результату «9».
9 Не построено – Подразделение может стоять и строиться или Отойти за линию своих войск и перегруппироваться. Не допускается объявление Атак и Контратак во время проведения построения подразделения.
8-6 Смешавшаяся кавалерия – Подразделение Не построено и должно Отойти за свои линию своих войск и перегруппироваться. Не допускается объявление Атак и Контратак во время проведения построения подразделения.
5 и менее Преследование – Подразделение Не построено и начинает преследовать только что разбитого противника. Если преследование невозможно, то отрабатывается Неконтролируемая атака на ближайшего противника в секторе 22 градуса. Если это невозможно, то бросок приравнивается к результату «8-6».

12.24. Описание результатов прохождения Теста на Преследование:

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВЫУЧКА: Подразделение хорошо дисциплинировано и сохраняет свое текущее построение. Подразделение остается Построенным и может в следующую Фазу Обязательных Передвижений пройти ½ расстояния дистанции своего Атакующего Передвижения в качестве бонуса. Это движение может включать в себя: сближение с противником и повороты для выхода противнику во фланг, однако проведение Атак в эту Фазу невозможно. Подразделение может остаться на месте или вернуться в расположение своей Бригады. В последующей Фазе Атак подразделение может попытаться провести Атаку или осуществить обычное Передвижение в соответствующую фазу. Примечание: Подразделение осуществлявшее Преследование в предыдущем ходу или на начало Теста на Преследование находящееся в Не построенном состоянии остается Не построенным.
НЕПОСТРОЕННЫ: Подразделение потеряло строй, смешало ряды и не может проводить Атаки до тех пор, пока не Построится. Игрок может провести Построение подразделения как непосредственно на месте, так и отойдя за линии своих войск и перестроившись там. Игрок может отступать Не построенным подразделением на любую дистанцию. Отступающее подразделение осуществляет отступление со скоростью Атакующего Передвижения, а фронт отступающего подразделения, может быть, повернут в любую сторону.
СМЕШАВШАЯСЯ КАВАЛЕРИЯ: Подразделение смешалось и утратило способность проводить Атаки. Подразделение Не построено и обязано отступать в следующую Фазу Передвижения за линии своих войск. В этой ситуации исполнение Передвижения за линии своих войск является обязательным. Проведите мысленную линию, идущую параллельно с вашими передовыми подразделениями. Как только подразделение оказывается за этой линией, оно может остановиться и Построиться. Кроме всего прочего, подразделение должно быть вне радиуса атаки любого вражеского подразделения, вне зоны ружейной стрельбы и вне эффективного зоны огня артиллерии. Отступающее подразделение осуществляет отступление со скоростью Атакующего Передвижения, а фронт отступающего подразделения, может быть, повернут в любую сторону. Если имеется желание провести отступление глубже в порядки своей армии, то игрок может это сделать.
(Внимание игроков: смешавшаяся кавалерия движется в фазу нормального движения, а не в фазу обязательных передвижений. Это сделано намеренно, что бы было отчетливо видно, что подразделение ошеломлено после сражения и очень уязвимо от атак вражеской кавалерии.)
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ:
а) Подразделение преследует только что разбитого в рукопашной схватке противника.
b) Преследующий отряд считается Не построенным, но в рукопашной схватке подразделение получает модификатор +2 за Преследование.
c) Преследование противника производится в Фазу Обязательного Передвижения.
d) Преследование может быть проведено даже в том случае, если разбитое в рукопашной схватке подразделение противника не может быть настигнуто.
e) Кавалерия не может преследовать противника, находящегося в границах участка с пересеченной местностью (за исключением казаков). Преследование прекращается при достижении преследующим подразделением препятствия на местности и в следующую Фазу Передвижения кавалерия отходит за линии своих войск для перестроения. В этом случае рукопашные схватки не происходят.
f) НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ АТАКА. Это действие доступно в случаях получения результат «Преследования» после проведения Теста на Преследование. Оно возможно в том случае, если отсутствует возможность преследовать только что разбитого в рукопашной схватке противника (например, подразделение противника Рассеяно). Подразделение считается Не построенным и должно атаковать любое подразделение противника, находящееся в зоне видимости и в секторе 22 градуса. Атака отыгрывается в Фазу Атаки по обычному алгоритму.
g) В случае отсутствия подразделения противника, на которое можно объявить Неконтролируемую Атаку преследование прекращается и в следующую Фазу Передвижения кавалерия отходит за линии своих войск для перестроения по аналогии с результатом Смешавшаяся Кавалерия.

12.25. Преследующая кавалерия против отступающих/бегущих подразделений противника:


Если на стадиях проведения Обязательного Передвижения или Преследования, отступающее или бегущее подразделение пройдет сквозь строй дружественного подразделения и сделав его Не построенным, то преследующая кавалерия войдет в соприкосновение с тем подразделением, ряды которого были смешаны. Никаких Тестов на Проверку Морали с обеих сторон не проводится - вы просто двигаете кавалерию вперед до контакта с врагом. Смешанное подразделение не может стрелять или двигаться, тогда, как расстроившее его подразделение не принимается в расчет.
ЗАСТРЕЛЬЩИКИ НАСТИГНУТЫЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ОТСУПАЮЩИХ/БЕГУЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Если на стадиях проведения Обязательного Передвижения или Преследования, отступающее или бегущее подразделение пройдет сквозь союзных застрельщиков, то преследующая кавалерия затаптывает их. Бегущее подразделение игнорируется, но застрельщики убираются со стола. Преследующая кавалерия после этого останавливается и проводит следующий Тест на Преследование в следующую Фазу на Проверку Морали. Это правило не распространяется на казаков, которые завершают своё Обязательное Передвижение после столкновения с застрельщиками. (11.23.)

ПРИМЕР СХВАТКИ A.
Двенадцать британских Тяжелых драгун получают результат броска 2D6 8, добавляют свои модификаторы +4 для тяжелой кавалерии, превосходство в численности над гусарами на 50%, еще получает +1 модификатор, в сумме результат 15. Гусары после броска кубиков получают 5, добавляют свой модификатор +2 для легкой кавалерии и +2 за атаку, получая в сумме 9. Разница между 9 и 15 = 6, используя таблицу результатов рукопашного боя, мы видим, что разница в 6 очков между результатами бросков, является отступлением для проигравших гусар. Драгуны убивают трёх гусар (победившая кавалерия против кавалерии 1 за 4), в то время как гусары убивают только 1 драгуна, (проигравшая кавалерия против кавалерии наносят потери 1 за 8). Драгуны выполняют тест на преследование и получают в итоге результат 5 - преследование. Таким образом, в следующей фазе обязательных передвижений гусары должны отступить преследуемые драгунами.




12.26. Примечание к главе «Рукопашные схватки»:

1) Рукопашная схватка. Рукопашные схватки пехоты отражают заключительные этапы атак, включая стрельбу с очень близкого расстояния. Рукопашные схватки пехоты были редкостью, обычно одна сторона отступала, перед угрозой нападения противника или упорством защитников при штурмах строений, предпочитая отступление, а не рукопашную схватку. Кавалерия предпочитала отступление перед превосходящими силами или атаковала несколькими подразделениями с взаимопроникновением. Большие жертвы влияют у проигравшего подразделения не только на отступление, но и на мораль в последующем.

2) Генералы вошли в базовый контакт с вражескими подразделениями. Если генералы вошли в базовый контакт с вражескими подразделениями - игрок перемещает их в сторону, поскольку в игре они не могут быть захвачены или потеряны таким образом.

3) Пехота в колоннах. У колонн пехоты теперь есть два отдельных модификатора рукопашной схватки, для того, чтобы разграничить рукопашный бой против пеших (пехота и артиллерия), и против кавалерии. Прежний модификатор +2 для колонн был разработан для простоты, однако это давало колонне большее преимущество перед пехотой в линии, и недостаточно крепкой перед схваткой с кавалерией! Теперь есть два значения, более реалистичных: у атакующих пехотных колонн +1 модификатор в рукопашном бою против пехоты и артиллерии, поскольку это является моральным преимуществом при атаке, так как стрельбой они не остановлены. При атаках кавалерии пехотные колонны имеют модификатор +4, поскольку смыкают шеренги, автоматически формируя построение в закрытых колоннах, более устойчивой против кавалерии.

Модификатор выше по склону или на возвышенности.
Подразделения больше не получают модификатор к морали или рукопашной схватке если находятся выше по склону или размещены на горе. Хотя этот модификатор много лет в варгейме был стандартом, но я убеждён, что немногие подразделения расположенные выше по склону или на горе имели преимущество перед противниками (подавляющее большинство местности в наших сражениях, например, Ватерлоо и Высоты Pratzen в Austerlitz). Хотя я соглашаюсь, что у войск на горе есть преимущества в таких аспектах как видимость и защита уклона с тыла, но нет никакого реального преимущества вообще, как только враг в пределах 50-25 ярдах от Вас! Конечно, я признаю, что крутые cклоны такие как в Busaco, обеспечивали значительное преимущество и были включены в правила как крутые уклоны.

Кавалерия против каре.
В некоторых уставах армий наполеоновских войск указывалось о том, что кавалерия не должна атаковать каре противника, однако в правилах «Генерал де Бригаде» разрешается кавалерии вступать в рукопашный бой против пехоты в таком построении. Почему? По двум причинам. Во-первых, в рукопашном бою «Генерал де Бригаде» этот эпизод представляет финал объявленной атаки кавалерии, которая доходила до плотных рядов пехоты в каре, и при неудаче кавалерия отступает на исходные. Во-вторых, и что не менее важно, исторически кавалеристы очень часто входили в физический контакт с плотными построениями пехоты в каре.
НАПРИМЕР, В битве при Лейпциге в 1813 году: "3-й Эскадрон (Мекленбургскй гусарский полк) ударяют во французское каре, что вызвало хаос....мы потом насчитали 60 лошадей с байонетным ранения в грудь." У каре не было таких потерь и они оставались сформированными, хотя кавалерия и пыталась их прорвать, несмотря на свои потери. Та же... "группа кавалеристов, врубилась в угол каре словно Таран и отломил от него часть пехоты в сторону". Конечно же, кавалерия не уклоняется от каре и не «обтекает» его. Кавалерия может прорвать каре, что периодически и происходило. Возможно, в варгейме бой кавалерии против каре искажен потому, что подвержен влиянию от впечатлений Наполеоновских войн, в большей степени (или исключительно под этим влиянием) войной на полуострове и кампанией Ватерлоо, где такие события были редки, особенно в Испании, где подразделения кавалерии, особенно тяжелой были в явном дефиците.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 976
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.15 19:51. Заголовок: Кабал пишет: ВЕЛИКО..


Кабал пишет:

 цитата:
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВЫУЧКА: Подразделение хорошо дисциплинировано и сохраняет свое текущее построение. Подразделение остается Построенным и может в следующую Фазу Обязательных Передвижений пройти ½ расстояния дистанции своего Атакующего Передвижения в качестве бонуса. Это движение может включать в себя: сближение с противником и повороты для выхода противнику во фланг, однако проведение Атак в эту Фазу невозможно. Подразделение может остаться на месте или вернуться в расположение своей Бригады. В последующей Фазе Атак подразделение может попытаться провести Атаку или осуществить обычное Передвижение в соответствующую фазу. Примечание: Подразделение осуществлявшее Преследование в предыдущем ходу или на начало Теста на Преследование находящееся в Не построенном состоянии остается Не построенным.
НЕПОСТРОЕННЫ: Подразделение потеряло строй, смешало ряды и не может проводить Атаки до тех пор, пока не Построится. Игрок может провести Построение подразделения как непосредственно на месте, так и отойдя за линии своих войск и перестроившись там. Игрок может отступать Не построенным подразделением на любую дистанцию. Отступающее подразделение осуществляет отступление со скоростью Атакующего Передвижения, а фронт отступающего подразделения, может быть, повернут в любую сторону.
СМЕШАВШАЯСЯ КАВАЛЕРИЯ: Подразделение смешалось и утратило способность проводить Атаки. Подразделение Не построено и обязано отступать в следующую Фазу Передвижения за линии своих войск. В этой ситуации исполнение Передвижения за линии своих войск является обязательным. Проведите мысленную линию, идущую параллельно с вашими передовыми подразделениями. Как только подразделение оказывается за этой линией, оно может остановиться и Построиться. Кроме всего прочего, подразделение должно быть вне радиуса атаки любого вражеского подразделения, вне зоны ружейной стрельбы и вне эффективного зоны огня артиллерии. Отступающее подразделение осуществляет отступление со скоростью Атакующего Передвижения, а фронт отступающего подразделения, может быть, повернут в любую сторону. Если имеется желание провести отступление глубже в порядки своей армии, то игрок может это сделать.
(Внимание игроков: смешавшаяся кавалерия движется в фазу нормального движения, а не в фазу обязательных передвижений. Это сделано намеренно, что бы было отчетливо видно, что подразделение ошеломлено после сражения и очень уязвимо от атак вражеской кавалерии.)



А вот в правилах все подробно расписано, а в памятках нет. Так что вопрос отпал сам по себе. Кавалерия двигается со скоростью Атаки. И, к тому же, в соответствующие фазы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет