On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме любителей исторического варгейма Нижневартовска.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1662
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 07:27. Заголовок: Глава XIII. Мораль.


Глава XIII.
Фаза Проверки Морали.


В этой главе идет речь о моральном состоянии отдельных батальонов, полков кавалерии и артеллиристских батарей, а также Морали Бригад.

13.1. Тест на Проверку Морали
Проводится по следующим правилам:

- Первое: Тесты на Проверку Морали подразделений;
- Второе: Тесты на Проверку Морали Бригад.

13.2. Тест на Проверку Морали подразделений.
Подразделениями считаются: отдельные батальоны пехоты, эскадроны и полки кавалерии, артиллерийские батареи, роты и батальоны Застрельщиков.

Подразделения проходят Тест на проверку Морали в следующих случаях:
Тест на Проверку Морали в Фазу Атак если:
а) Подразделение проводит Атаку или Контратаку;
б) Если подразделение атаковано противником, прошедшим Тест на Проверку Морали при проведении Атаки.
Тест на Проверку Морали в Фазу Проверки Морали если:
а) В течении одного хода подразделение понесло потери в размере 3 и более фигурок (1).
б) Подразделение в 15см (12” ) от союзного подразделения, которое Бежит по результатам своих действий в Фазе Атак или Фазе Рукопашных схваток (2).
в) Подразделение в 15см (12” ) от точки, в которой, по результатам своих действий в Фазе Атак или Фазе Рукопашных схваток, в текущем ходу было Рассеяно союзное подразделение (2,3).
г) Подразделение в 15см (12” ) от союзного подразделения, которое Бежит по результатам Тестирования на Проверку Морали в предыдущем ходу (2).
д) При попытке Сбора в время Отступления или Бегства.(4)
е) Подразделение достигло точки рассеяния (50% потерь и более).

ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Подразделение, потерявшее 3 или более фигурки в качестве потерь от Стрельбы противника в Фазе Атак не проходит Тест на Проверку Морали вновь в Фазу Проверки Морали, за исключением ситуаций, когда подразделение так же понесло урон 3 и более фигурок в Фазу Стрельбы.
2) Протестированное один раз подразделение в ситуации, когда дружественное Бегущее подразделение находится в 15см (12” ) от тестируемого подразделения, более не проходит Тест на Проверку Морали в следующем ходу в том случае, если в 15см (12” ) от него находится то же самое Бегущее подразделение. Пехота игнорирует Бегство Кавалерии и Конной Артиллерии. Кавалерия игнорирует Бегство Пехоты и Пешей Артиллерии. Все подразделения игнорируют Бегство Застрельщиков.
3) Подразделение находящееся в рукопашной схватке или опрокинутое в результате рукопашного боя не походит Тест на Проверку Морали, результат рукопашной схватки приравнивается к Тесту на Проверку Морали.
4) Подразделения не могут предпринять попытку Собраться в том случае, если они находятся в пределах дистанции проведения Атаки подразделением противника (не важно Построено оно или Непостроено) и не могут Собраться будучи вовлечены в рукопашную схватку.
5) Все Тесты на Проверку Морали подразделений в этой Фазе проводятся одновременно. Поэтому, если одно подразделение начинает Бегство, то в текущей Фазе Проверки Морали это никак не влияет на Мораль соседних подразделений в 15см (12” ) от Бегущего. Бегство подобного характера будет иметь на них влияние только в следующий ход, в Фазу Проверки Морали. Результаты проведения Тестов на Проверку Морали подразделений влияют на результаты Теста на Проверку Морали Бригады.

13.3. Процедура проведения Теста на Проверку Морали подразделения.
Каждое подразделение проходит Тест на Проверку Морали в следующей последовательности: совершается бросок 2D6, результат броска модифицируется в соответствии с Таблицей модификаторов Теста на Проверку Морали, затем модифицированный результат броска сверяется с Таблицей результатов прохождения Теста на Проверку Морали.

13.3А. "Дубль шесть" при проведении Теста на Проверку Морали.

В случае, если при проведении Теста на Проверку Морали игрок бросил на 2D6 результат "Дубль шесть" (две шестерки) – Тест считается автоматически пройденным.

13.4. Таблицей модификаторов Теста на Проверку Морали.

13.5. Таблица определения процента потерь при прохождении

13.6. Таблица Результатов Проверки Морали

Таблицы не публикую.

13.7. Описание состояний подразделений, полученных в результате прохождения Теста на Проверку Мораль:
АТАКА.
Подразделение Атакует или Контратакует "холодным оружием".

ВЫПОЛНЯЕТ ПРИКАЗ ИЛИ СТОИТ НА МЕСТЕ.
Подразделение действует по желанию игрока, но не может инициировать в рукопашную схватку.

СОБИРАЕТСЯ
Подразделение собирается и останавливается Непостроенным. Будет Построено к следующей Фазе Передвижений.
ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
Подразделение должно оставаться на месте до окончания хода. Оно остается Построенным и может стрелять, но не может маневрировать. Кавалерия сражается в рукопашной схватке без модификатора за Атаку.

КОЛЕБЛЕТСЯ.
Подразделение теряет строй и дисциплину, солдаты покидают ряды, офицеры не могут эффективно отдавать приказы.
• Подразделения встают на месте и становятся Непостроенными.
• Колеблющиеся подразделения не могут двигаться до тех пор, пока не Построятся.
• Они могут стрелять только в том случае, если они Атакованы.
• Застрельщики не Колеблются – они могут только Остановиться.

ПРОЦЕДУРА СБОРА КОЛЕБЛЮЩИХСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
а) Колеблющиеся подразделения не нуждаются в прохождении Теста на Проверку Морали для Сбора. Они автоматически считаются Собранными после Построения.
б) Колеблющимся подразделениям не могут пытаться собраться до Фазы Передвижений следующего хода. Пояснение: Колеблющиеся подразделения не могут Построиться в текущем ходу для снятия статуса Колеблются даже в том случае, если они получили статус Колеблются в Фазу Атак текущего хода. В этом случае они обязаны ждать Фазы Передвижений следующего хода для того, что бы Построиться.
в) Колеблющиеся подразделения обязаны потрать одну полную Фазу Передвижений для того, что бы Построиться. Они должны быть построены в то же Построение, что было у подразделения до получения статуса Колеблются. Они не могут Построиться и поменять форму построения в одном и том же ходу.
г) Если подразделение Строится в начале текущей игровой Фазы Передвижений, то они не могут вести Стрельбу и Передвигаться.
д) После того, как подразделение Построено к концу Фазы Передвижений, подразделение считается Построенным для всех игровых ситуаций.

ОТСТУПАЕТ
Подразделения отступают с максимальной скоростью Отсупления, повернувшись к врагу фронтом, двигаясь при этом, прямо от него, или по направлению к своим войскам (или по направлению к ближайшему укрытию, если пехоте угрожает кавалерия).

а) Отступающие подразделения автоматически становятся Непостроенными.
б) Отступающие подразделения нарушают всех союзных подразделений, через строй которых они проходят (Взаимопроникновение) на протяжении ½ расстояния своего первого хода Обязательного Передвижения (не распространяется на Каре, подразделения в Редутах и Строениях). В остальных случаях они обходят вокруг дружественные подразделения.
в) При Отступлении, подразделение может сохранить форму своего текущего построения в течении первой половины расстояния своего Передвижения Отступления. Во второй половине расстояния Отступления подразделение сбивается в кучу, и изменят форму игроком по своему усмотрению .
г) Пехотные подразделения, обороняющие постройки, вынужденные Отступать от надвигающейся Атаки противника, проводят обязательное Передвижение Отступление до тех пор, пока не выйдут за пределы застроенной области. При необходимости подразделение проходит такое расстояние, которое необходимо для выхода за пределы застроенной области (оно считается бонусным).

д) Отступающая Артиллерия, если она не была Атакована или не участвует в рукопашной схватке, автоматически берется на Передки в качестве бонусного маневра.

е) Если Артиллерия Отступает в результате Атаки противника или в следствие проигрыша рукопашной схватки, то Артиллерия Рассеивается (считается Бегущей).

ж) Отступающие подразделения не ведут Стрельбу.
з) Отступающие подразделения автоматически проигрывают рукопашную схватку. Победившее подразделение наносит урон как Победитель в рукопашной схватке, а Отступающее подразделение как Проигравший рукопашную схватку и продолжает Отступление.

ПРОЦЕДУРА СБОРА ОТСТУПАЮЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
а) Подразделение должно пройти Тест на Проверку Морали и считать результат по колонке "Сбор".
б) Собравшись после удачного прохождения Тест на Проверку Морали подразделение останавливается на месте и маркер "Отступление" меняется на маркер "Непостроенное".
в) Если подразделение противника находится в пределах дистанции проведения Атаки, то Отступающее подразделение не пытается Собраться и продолжает Отступать не теряя, при этом, возможности проведения попыток Собраться в следующие ходы.
г) В следующей Фазе Передвижений Собравшееся подразделение может Построиться в любое построение по желанию игрока.
д) Собравшееся подразделение обязано потрать одну полную Фазу Передвижений для того, что бы Построиться. Они не могут Построиться и Передвигаться и Стрелять в одном и том же ходу.
е) Начав приводить себя в порядок (Строиться) в начале Фазы Передвижения с подразделения снимается маркер "Непостроенны" в конце Фазы Передвижения и подразделение считается Построенным для всех ситуаций, требующих проверки Морали.

БЕЖИТ
Подразделение, в большинстве случаев, считается как отступающее, за исключением того, что повернуто к врагу спиной и не отвечает в рукопашной.
а) Подразделение потерявшее более 35% личного состава должно быть немедленно Рассеяно при получении результата "Бежит".
б) Бегущая Артиллерия немедленно бросает орудия и покидает поле сражения.
в) Отмечается точка Рассеивания Бегущего подразделения.
г) Бегущее подразделение не дает отпора в рукопашном бою. Если оно вошло в "базовый" контакт с подразделением противника оно немедленно Рассеивается без нанесения урона неприятелю.
д) Каждый раз, когда Бегущее подразделение Рассеивается в пределах 15см (12”)от любого подразделения своей Бригады – Бригад должна пройти Тест на Проверку Морали Бригады.

Примечание: Всегда игнорируется Бегство Застрельщиков.

ПРОЦЕДУРА СБОРА БЕГУЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

а) Подразделение должно пройти Тест на Проверку Морали и считать результат по колонке "Сбор".
б) Бегущие подразделения могут предпринять всего лишь одну попытку на "Сбор" – если они ее проваливают они Рассеиваются.
в) Если подразделение противника находится в пределах дистанции проведения Атаки, то Бегущее подразделение не пытается Собраться и продолжает Бежать не теряя, при этом, возможности проведения попытки Собраться в следующие ходы.
г) Собравшись после удачного прохождения Тест на Проверку Морали подразделение останавливается на месте и маркер "Бегущие" меняется на маркер "Непостроенное".
д) В следующей Фазе Передвижений Собравшееся подразделение может Построиться в любое построение по желанию игрока.
е) Собравшееся подразделение обязано потрать одну полную Фазу Передвижений для того, что бы Построиться. Они не могут Построиться и Передвигаться и Стрелять в одном и том же ходу.
ж) Начав приводить себя в порядок (Строиться) в начале Фазы Передвижения с подразделения снимается маркер "Непостроенны" в конце Фазы Передвижения и подразделение считается Построенным для всех ситуаций, требующих проверки Морали.



13.8. Рассеивание подразделений и Точка Рассеивания.

Подразделение, сократившееся до 50% и менее от своей изначальной численности, достигает Точки Рассеивания и должно пройти Тест на Проверку Морали или может быть просто Рассеяно в зависимости от текущей ситуации.

а) Любое подразделение, сократившееся до 50% и менее от своей изначальной численности, в следствие несения урона от Стрельбы противника должно быть пройти Тест на Проверку Морали в текущей Фазе Проверки Морали для определения того, рассеялось ли оно.
б) Подразделение незамедлительно Рассеивается в том случае, если его численность после проигрыша рукопашной схватки достигла 50% и менее от изначальной численности перед началом игры.
в) Подразделение может быть немедленно Рассеяно в случае получения соответствующего результата после прохождения Теста на Проверку Морали или Теста на Проверку Морали Бригады.

ЧТО СЛЕДУЕТ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА НА ПРОВЕРКУ МОРАЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ДОСТИГШИХ ТОЧКИ РАССЕИВАНИЯ:

а) Тест Пройден!!! = Подразделение покидает поле боя с развернутыми знаменами, в полном порядке, покрытое славой и воинскими почестями! Удачно прошедшие Тест на Проверку Морали подразделения немедленно убираются игроком с игрового поля. Их уход не считается Рассеивание, не влияет на Мораль других подразделений игрока и не является причиной для проведения Теста на Проверку Морали Бригады. Однако, они не считаются как потерянные (рассеянные) для будущих Тестов на Проверку Морали Бригады и при подсчете Очков Победы в конце игры. Это правило распространяется на все подразделения победившие в рукопашных схватках, но достигших уровня потерь в 50% и более от их изначальной численности перед началом игры.
б) Тест Провален!!! = Любой полученный при прохождении Теста на Проверку Морали подразделения результат "Колеблется", "Отступает" или "Бежит" приводит к немедленному Рассеиванию подразделения. Они считаются как Бегущие при проведении Теста на Проверку Морали других подразделений игрока и игрок должен положить на игровой стол маркер "Бегство" в точке Рассеивания подразделения для того, что бы отметить точки Рассеивания, которые будут оказывать влияние на Мораль других подразделений игрока.
в) Каждый раз после того, как подразделение игрока Рассеивается по результатам отыгрыша рукопашной схватки все дружественные подразделения в 15см (12”) от точки Рассеивания должны пройти Тест на Проверку Морали, а так же проведен Тест на Проверку Морали все Бригад, подразделения которых находятся в 15см (12”) от точки Рассеивания.
г) После того, как подразделение Рассеется по результатам прохождения Теста на Проверку Морали должны быть проведены Тесты на Проверку Морали Бригад в том случае, если в пределах 15см от точки рассеивания находятся подразделения каких-либо Бригад игрока.

13.9. Точка автоматического рассеивания.
Подразделение, сократившийся до 25% от своей изначальной численности, немедленно Рассеивается без прохождения Теста на Проверку Морали.

13.10. Сдача в плен.

Если во время прохождения подразделением первой половины дистанции своего Обязательного Передвижения (Оттеснено, Отступает или Бежит) подразделение вступает в "базовый" контакт с подразделением противника, то подразделение сдается в плен и убирается с игрового стола. Считается как Бегущее для всех игровых действий, связанных с прохождением Тестов на Проверку Морали как подразделений, так и Бригад.


ТЕСТ НА ПРОВЕРКУ МОРАЛИ БРИГАД

13.11. Тест на Проверку Морали Бригад.
Тест на Проверку Морали Бригады проводится в следующих ситуациях:
1) Главнокомандующий смертельно ранен/пленен/покинул поле боя во время командования Бригадой или в момент нахождения в составе подразделения.
2) Командующий Бригадой смертельно ранен/пленен/покинул поле боя.
3) Любое подразделение Бригады Бежит или Рассеяно после проведения рукопашной схватки или в результате прохождения Теста на Проверку Морали в 15см(12”) от любого подразделения Бригады.
4) Три или более подразделений Бригады, или все подразделения Бригады, одновременно Отступают (не требуется соблюдение правила 15см(12”) друг от друга);
5) Если Бригада потеряла более 50% личного состава, она проходит Теста на Проверку Морали Бригады каждый ход.

Примечания:
а) Подразделения Бегущие в результате Атаки и Собравшиеся в текущей Фазе Проверки Морали не инициируют проведения Теста на Мораль Бригады.
б) Рассеянные или Бегущие Застрельщики в рассыпном строю не инициируют проведение теста на Проверку Морали Бригады.

13.12. Процедура проведения Теста на Мораль Бригады.
Совершается бросок 2D6, прибавляются/вычитаются модификаторы и модифицированный результат сверяется с Таблицей Теста на Проверку Морали Бригады

13.13. Модификаторы применяемые при проведении Тест а на Мораль Бригады.

13.14. Описание использование модификатора «Поддержанная Бригада» при прохождении Теста на Проверку Морали.

Поддержка с Флангов: При прохождении Теста на Поверку Морали модификатор +1 за Поддержку с Флангов применяется при соблюдении следующих трех условий;

1) Союзные Пехотные и/или Кавалерийские Бригада находятся на флангах тестируемой Бригады и
2) По крайней мере одно построенной подразделение каждой Поддерживающей Бригады находится в 15см (12”) от фланга тестируемой Бригады и
3) Флангам Бригады не угрожает Атака противника, т.е. отсутствуют подразделения противника, имеющие возможность Атаковать любое подразделение тестируемой Бригады с тыла и/или находящиеся в промежутке между Поддерживающей и Тестируемой Бригадами.

Поддержка с Тыла: При прохождении Теста на Поверку Морали модификатор +1 за Поддержку с тыла применяется при соблюдении следующих трех условий;

4) Союзные Пехотные и/или Кавалерийские Бригада находятся в тылу тестируемой Бригады и
5) По крайней мере одно построенной подразделение Поддерживающей Бригады находится в 15см (12”) от тыла тестируемой Бригады и
6) Тылу Бригады не угрожает Атака противника, т.е. отсутствуют подразделения противника, имеющие возможность Атаковать любое подразделение тестируемой Бригады с тыла и/или находящиеся в промежутке между Поддерживающей и Тестируемой Бригадами.

Что подразумевается под «Бригадой»? Для применения модификатора за Поддержку Бригада должна соблюсти условии, при котором все подразделения пехоты и кавалерии Бригады в сомкнутом строю находятся на расстоянии не менее 15см друг от друга (Застрельщики и артиллерия освобождены от исполнения этого условия, так же как и Рассеянные и Покинувшие поле боя подразделения). Так например, если в состав вашей Бригады входит четыре батальона пехоты и один из них, по каким-либо причинам, находится далеко от места расположения подразделений Бригады или Отступает к краю стола, Бригада не может использовать модификатор за Поддержку.

Ограничения на оказание Поддержки для Поддерживающих Бригад: Поддерживающая Бригада не должна иметь в своем составе Отступающих или Бегущих подразделений, независимо от того, далеко ли Отступающие и Бегущие подразделения находятся от Поддерживаемой Бригады.

Применение модификатора +2:
• Модификатор за Поддержку увеличивается до +2 в том случае, если Бригад имеет Поддержку как с обоих флангов, так и с тыла.
• Модификатор за Поддержку с тыла увеличивается до +2 в том случае, если Поддерживающая Бригада относится к следующему типу: это французская Старая и Средняя Гвардия (пехота и кавалерия), Австрийские гренадеры, Британская пешая гвардия, Прусская или Русская гвардия (пехота и кавалерия.
• Максимальный модификатор за Поддержку применяемый к тестируемой Бригаде не может быть выше +2 (Так, например, если у вас Поддержка с обоих Флангов, а с тыла Поддерживает Гвардейская Бригада – вы все равно получаете модификатор +2).



13.15. Таблица результатов прохождения Теста на Проверку Морали Бригады.

13.16. Описание результатов прохождения Теста на Проверку Морали Бригады.

БРИГАДА УСТОЯЛА
Бригада успешно проходит тест без каких-либо негативных последствий и действует далее в соответствии со своим приказом.

БРИГАДА КОЛЕБЛЕТСЯ
а) Приказ Бригады незамедлительно меняется на менее агрессивный Приказ на один уровень от действующего Приказа


б) Бегущие подразделения Рассеиваются и убираются из игры.
в) Бригада не несет никаких других последствий, кроме изменения Приказа и Рассеивания Бегущих подразделений.

БРИГАДА ОПРОКИНУТА
а) Бригада должна Отступить на 30см (18”) в следующею Фазу Обязательных Передвижений. Бригада Отступает строго по прямой от противника (по выбору игрока). Опрокинутые Бригады не проходят через ряды союзных подразделений, а обходят их (если отсутствуют промежутки для прохода между строем подразделений, то отступающие подразделения Опрокинутой Бригады проходят через строй союзных подразделений и эти подразделения становятся Непостроенными).
б) Опрокинутая Бригада Отступает независимо от типа местности у себя в тылу. Однако, если это участок с непроходимой местностью, то Бригада останавливается у границы непроходимой местности.
в) Как только подразделения отошли на 30см (18”) они автоматически «Собираются» в этой точке. Пометьте все подразделения маркером «Непостроены» (за исключением Застрельщиков).
г) Подразделения, расположенные на позиции далее чем 30см (18”) за основными подразделениями Бригады (например - артиллерия) остаются на занимаемой позиции.
д) Все подразделения, за исключением Отступающих и Бегущих подразделений, становятся Непостроенными. Колеблющиеся подразделения не несут дополнительного негативного эффекта и Отступают вместе со всеми подразделениями Бригады.
е) Артиллерийские батареи немедленно получают статус «Нехватка боеприпасов» (зарядные ящики, скорее всего, бросила прислуга или покинула поле боя вместе с имуществом) и отступает на Передках (постановка на Передки считается бонусным Передвижением). Если батарея уже имеет статус «Нехватка боеприпасов», то она отступает с поля боя и убирается из игры.
ж) Отступающие и Бегущие подразделения Рассеиваются и убираются из игры.
з) Все подразделения понесшие 35% потерь и более так же Рассеиваются и убираются из игры.
и) Бригада незамедлительно получает статус «Опрокинутая Бригада» без какого-либо Приказа.

СТАТУС «ОПРОКИНУТАЯ БРИГАДА»
Будучи Опрокинута Бригада немедленно получает статус «Опрокинутая Бригада» и должна быть отмечена специальным маркером.

Опрокинутая Бригада сохраняет этот статус до момента получения ею нового Приказа от Главнокомандующего или после успешного применения правила «Инициатива Командующего Бригадой».

Опрокинутые Бригады могут:
а) После отступления Опрокинутые Бригады могут построить свои подразделения в текущей зоне действия Бригады (т.е. в пределах командного радиуса Генерала, командующего Бригадой);
б) Подразделения могут менять форму построения, а артиллерия может быть развернута на позиции;
в) Застрельщики могут сформировать экран перед фронтом Бригады;
г) Подразделения могут вести Стрельбу;
Подразделения могут защищать застроенные области.

Опрокинутые Бригады не могут:
а) Подразделения не могут проводить Атаки, Перехватывающие Атаки и Контратаки, однако кавалерия может Контратаковать в том случае, если она сама Атакована.
б) Подразделения не могут самовольно передвигаться за пределы зоны действия Бригады.
в) Подразделения Бригады не могут двигаться навстречу подразделениям противника.
г) Опрокинутые Бригады применяют модификатор -2 при прохождении Теста на проверку Морали Бригады.

МАССОВАЯ ПАНИКА
а) Бригада опрокинута самым бесстыдным образом и покидает поле боя. Все подразделения Бригады убираются из игры.
б) Независимо от результата Гвардейские подразделения и Бригады не поддаются Массовой Панике и принимают к действию результат 1-5.


13.17. Примечание к главе Мораль.
1) Таблицы тестов морали намеренно краткие, поскольку невозможно охватить многочисленные эпизоды, влияющие на боевой дух солдат, поэтому я попытался сконцентрироваться на самых важных факторах морали.
2) Британская Пехота. Игроки отметят, что британская пехота не рассматриваются как сверхчеловеческая в этих правилах. Британская пехота, несмотря на свой бесспорный успех, (и патриотический процесс в английской истории) были не "лучше", чем другая регулярная пехота. Британская армия просто имела гораздо более высокий коэффициент хорошо обученные подразделений из-за ограниченных размеров армии. Их успех не происходил не только из подготовки, но, что более важно, от лучшей тактики под руководством, профессиональных и очень способных генералов. Я подозреваю, что хорошая австрийская или прусская пехоты могли бы воевать одинаково хорошо при генералах, таких, как Веллингтон.
3) Поддержка Подразделений: в «Генерал де Бригаде» нет модификатора к морали "поддерживает дружеский" боевой дух на уровне подразделений отдельных батальонов и кавалерийских полков. Это происходит потому, что автор убежден в двух вещах.
Во-первых я считаю, что другие правила часто искажают вопрос поддерживающих подразделений и безопасных флангов. Наличие безопасного фланга не сделает ваших солдат лучше дерущимися и не повысят боевой дух, (см. моё второе замечание здесь).из-за того, что у них защищен фланг или тыл от возможного нападения противника. Что действительно обезопасит тыл и фланги, так это умелое командование генерала (игрока). Плохой генерал (или игрок) предусматривать угрозу нападения не будет.
Во-вторых, я также убежден, что выброс адреналина в крови, сужает область человеческого зрения ("туннельное зрение"), которое встречается практически у каждого солдата, который принимает участие в бою, независимо от его ранга. В бою, при кризисной ситуации, когда атакует подразделение противника или ведется стрельбы, мало у какого сержанта или офицера будет связь, для того что бы знать, имеется ли на данный момент прикрытие с тыла или фланга.



Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 3290
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 13:29. Заголовок: FOMA пишет: Британс..


FOMA пишет:

 цитата:
Британская Пехота. Игроки отметят, что британская пехота не рассматриваются как сверхчеловеческая в этих правилах.


Браун так тонко подьебнул?

"Солдат не человек насилия.
Он носит оружие и рискует своей жизнью за ошибки которые не совершал.
Его заслуга - это верность присяге до конца, зная что он обречен на забвение."
Мой блог http://grandarmynapoli.blogspot.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1667
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 13:45. Заголовок: Карабинер пишет: Бр..


Карабинер пишет:

 цитата:
Браун так тонко подьебнул?

Типа смерды вы все.

Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1757
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 17:51. Заголовок: Нет британская пехот..


Нет британская пехота не сверчеловеческая. Просто остальные бл $#ь недолчеловеки!

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 897
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 11:32. Заголовок: Глава XIII. ФАЗА ПРО..


Глава XIII.
ФАЗА ПРОВЕРКИ МОРАЛИ.

В этой главе идет речь о моральном состоянии отдельных батальонов, полков кавалерии и артиллеристских батарей, а также Морали Бригад.

13.1. Тест на Проверку Морали:

Проводится по следующим правилам:

- Первое: Тесты на Проверку Морали подразделений;
- Второе: Тесты на Проверку Морали Бригад.

13.2. Тест на Проверку Морали подразделений:

Подразделениями считаются: отдельные батальоны пехоты, эскадроны и полки кавалерии, артиллерийские батареи, роты и батальоны Застрельщиков.

Подразделения проходят Тест на проверку Морали в следующих случаях:
Тест на Проверку Морали в Фазу Атак если:
а) Подразделение проводит Атаку или Контратаку;
b) Если подразделение атаковано противником, прошедшим Тест на Проверку Морали при проведении Атаки.
Тест на Проверку Морали в Фазу Проверки Морали если:
а) В течении одного хода подразделение понесло потери в размере 3 и более фигурок (1).
b) Подразделение в 12” от союзного подразделения, которое Бежит по результатам своих действий в Фазе Атак или Фазе Рукопашных схваток (2).
c) Подразделение в 12” от точки, в которой, по результатам своих действий в Фазе Атак или Фазе Рукопашных схваток, в текущем ходу было Рассеяно союзное подразделение (2, 3).
d) Подразделение в 12” от союзного подразделения, которое Бежит по результатам Тестирования на Проверку Морали в предыдущем ходу (2).
e) При попытке Сбора во время Отступления или Бегства. (4)
f) Подразделение достигло точки рассеяния (50% потерь и более).

ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Подразделение, потерявшее 3 или более фигурки в качестве потерь от Стрельбы противника в Фазе Атак не проходит Тест на Проверку Морали вновь в Фазу Проверки Морали, за исключением ситуаций, когда подразделение так же понесло урон 3 и более фигурок в Фазу Стрельбы.
2) Протестированное один раз подразделение в ситуации, когда дружественное Бегущее подразделение находится в 12” от тестируемого подразделения, более не проходит Тест на Проверку Морали в следующем ходу в том случае, если в 12” от него находится то же самое Бегущее подразделение. Пехота игнорирует Бегство Кавалерии и Конной Артиллерии. Кавалерия игнорирует Бегство Пехоты и Пешей Артиллерии. Все подразделения игнорируют Бегство Застрельщиков.
3) Подразделение, находящееся в рукопашной схватке или опрокинутое в результате рукопашного боя не походит Тест на Проверку Морали, результат рукопашной схватки приравнивается к Тесту на Проверку Морали.
4) Подразделения не могут предпринять попытку Собраться в том случае, если они находятся в пределах дистанции проведения Атаки подразделением противника (не важно Построено оно или Не построено) и не могут Собраться будучи вовлечены в рукопашную схватку.
5) Все Тесты на Проверку Морали подразделений в этой Фазе проводятся одновременно. Поэтому, если одно подразделение начинает Бегство, то в текущей Фазе Проверки Морали это никак не влияет на Мораль соседних подразделений в 12” от Бегущего. Бегство подобного характера будет иметь на них влияние только в следующий ход, в Фазу Проверки Морали. Результаты проведения Тестов на Проверку Морали подразделений влияют на результаты Теста на Проверку Морали Бригады.

13.3. Процедура проведения Теста на Проверку Морали подразделения:

Каждое подразделение проходит Тест на Проверку Морали в следующей последовательности: совершается бросок 2D6, результат броска модифицируется в соответствии с Таблицей модификаторов Теста на Проверку Морали, затем модифицированный результат броска сверяется с Таблицей результатов прохождения Теста на Проверку Морали.

13.3А. "Дубль шесть" при проведении Теста на Проверку Морали:

В случае, если при проведении Теста на Проверку Морали игрок бросил на 2D6 результат "Дубль шесть" (две шестерки) – Тест считается автоматически пройденным.

13.4. Таблица модификаторов Теста на Проверку Морали:
ОБЩИЕ МОДИФИКАТОРЫ СИТУАЦИОННЫЕ МОДИФИКАТОРЫ
Главнокомандующий или Командующий Бригадой присоединен к подразделению +1
При проведении Теста на Проверку Морали Атакующих в Фазу Атак
Гвардия +2
Элита и Ветераны +1 За каждую потерянную фигуру в ходе Атаки -1
Линейные 0 Атакуют противника во фланг/тыл +1
Второразрядные или Новобранцы –1 Атакуют Не построенных (4) +1
Подразделение не понесло никаких потерь +1
При проведении Теста на Проверку Морали Защищающихся или Контратакующих в Фазу Атак
Более 10% потерь/ более 25% потерь/ более 35% потерь (1) -1/-2/-3
В зданиях (2) и редутах +2 Пехота атакована Пехотой в Линии –1
В Каре +2 Пехота атакована Пехотой в Колонне (5) -2
За каждое Бегущее или Отступающее дружественное подразделение в пределах 12”(3) –1
Пехота не в каре атакована Кавалерией (6) -2
Подразделение Колеблется или Не построено или Отступает –1 Артиллерия атакована Пехотой или Кавалерией -2
Подразделение Бежит -2 Атакованы во фланг или тыл (7) -4
Примечания:
1) Считается от полной численности подразделения. Подразделение применяет модификатор -1 в том случае, когда оно потеряет более 10% личного состава, -2 при потере более 25% личного состава, -3 при потере более чем 35% личного состава.
2) Подразделения не применяют это модификатор в том случае, если подразделения противника находятся с ними в одной и той же застроенной области. Применяется модификатор +3 при обороне Замков и Церквей.
3) Пехота игнорирует Бегство Кавалерии и Конной Артиллерии. Кавалерия игнорирует Бегство Пехоты и Пешей Артиллерии. Все подразделения игнорируют Бегство Застрельщиков.
4) Максимум +1.
5) -1, если русская пехота защищается в колоннах.
6) -1, если против казаков
7) Исключения – Австрийские массы против кавалерии

13.5. Таблица определения процента потерь при прохождении
Теста на Проверку Морали:

Размер подразделения Процент Потерь Размер подразделения Процент Потерь
Более 10% 25% + 35% + Более 10% 25% + 35% +
12 2 3 5 30/32 4 8 11/12
16/18 2 4/5 6/7 36 4 9 13
20 3 5 7 40 5 10 14
24 3 6 9 48 5 12 17

13.6. Таблица Результатов Проверки Морали:
Количество очков Для Атакующего и Контратакующего Для Атакованного В других ситуациях При Сборе подразделения
6 или более Атакует Стоит на месте Выполняет приказ Собирается
5 Останавливается Колеблется Выполняет приказ Собирается


4-3

Колеблется Отступает
Немедленно на ½ дистанции Отступления. Артиллерия Рассеивается.

Колеблется
Застрельщики останавливаются.

Неудача.
Бегущие Рассеиваются.




2-0

Отступает
Немедленно на ½ дистанции Отступления. Отступает Немедленно на ½ дистанции Отступления. Артиллерия Рассеивается. Если подразделение понесло более 35% оно Рассеивается.


Отступает
В следующую Фазу Обязательных Передвижений



Рассеивается



–1 или менее
Бежит
Немедленно на ½ дистанции Бегства. Если подразделение понесло более 35% оно Рассеивается. Бежит
Немедленно на ½ дистанции Бегства. Артиллерия Рассеивается. Если подразделение понесло более 35% оно Рассеивается. Бежит
В следующую Фазу Обязательных Передвижений. Артиллерия Рассеивается. Если подразделение понесло более 35% оно Рассеивается.



Рассеивается

13.7. Описание состояний подразделений, полученных в результате прохождения Теста на Проверку Мораль:

АТАКА.
Подразделение Атакует или Контратакует "холодным оружием".

ВЫПОЛНЯЕТ ПРИКАЗ ИЛИ СТОИТ НА МЕСТЕ.
Подразделение действует по желанию игрока.

СОБИРАЕТСЯ
Подразделение собирается и останавливается Не построенным. Может быть Построено в следующей Фазе Передвижений.
ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
Подразделение должно оставаться на месте до окончания хода. Оно остается Построенным и может стрелять, но не может маневрировать. Кавалерия сражается в рукопашной схватке без модификатора за Атаку.

КОЛЕБЛЕТСЯ.
Подразделение теряет строй и дисциплину, солдаты покидают ряды, офицеры не могут эффективно отдавать приказы.
• Подразделения встают на месте и становятся Не построенными.
• Колеблющиеся подразделения не могут двигаться до тех пор, пока не Построятся.
• Они могут стрелять только в том случае, если они Атакованы.
• Застрельщики не Колеблются – они могут только Остановиться.

ПРОЦЕДУРА СБОРА КОЛЕБЛЮЩИХСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
а) Колеблющиеся подразделения не нуждаются в прохождении Теста на Проверку Морали для Сбора. Они автоматически считаются Собранными после Построения.
b) Колеблющимся подразделениям не могут пытаться собраться до Фазы Передвижений следующего хода. Пояснение: Колеблющиеся подразделения не могут Построиться в текущем ходу для снятия статуса Колеблются даже в том случае, если они получили статус Колеблются в Фазу Атак текущего хода. В этом случае они обязаны ждать Фазы Передвижений следующего хода для того, что бы Построиться.
c) Колеблющиеся подразделения обязаны потрать одну полную Фазу Передвижений для того, что бы Построиться. Они должны быть построены в то же Построение, что было у подразделения до получения статуса Колеблются. Они не могут Построиться и поменять форму построения в одном и том же ходу.
d) Если подразделение Строится в начале текущей игровой Фазы Передвижений, то они не могут вести Стрельбу и Передвигаться.
e) После того, как подразделение Построено к концу Фазы Передвижений, подразделение считается Построенным для всех игровых ситуаций.

ОТСТУПАЕТ
Подразделения отступают с максимальной скоростью Отступления, повернувшись к врагу фронтом, двигаясь при этом, прямо от него, или по направлению к своим войскам (или по направлению к ближайшему укрытию, если пехоте угрожает кавалерия).
а) Отступающие подразделения автоматически становятся Не построенными.
b) Отступающие подразделения нарушают все союзные подразделения, через строй которых они проходят (Взаимопроникновение) на протяжении ½ расстояния своего первого хода Обязательного Передвижения (не распространяется на Каре, подразделения в Редутах и Строениях). В остальных случаях они обходят вокруг дружественные подразделения.
c) При Отступлении, подразделение может сохранить форму своего текущего построения в течении первой половины расстояния своего Передвижения Отступления. Во второй половине расстояния Отступления подразделение сбивается в кучу, и должно быть отражено как построение в колонну рот.
d) Пехотные подразделения, обороняющие постройки, вынужденные Отступать от надвигающейся Атаки противника, проводят обязательное Передвижение Отступление до тех пор, пока не выйдут за пределы застроенной области. При необходимости подразделение проходит такое расстояние, которое необходимо для выхода за пределы застроенной области (оно считается бонусным).
e) Отступающая Артиллерия, если она не была Атакована или не участвует в рукопашной схватке, автоматически берется на Передки в качестве бонусного маневра.
f) Если Артиллерия Отступает в результате Атаки противника или в следствие проигрыша рукопашной схватки, то Артиллерия Рассеивается (считается Бегущей).
g) Отступающие подразделения не ведут Стрельбу.
i) Отступающие подразделения автоматически проигрывают рукопашную схватку. Победившее подразделение наносит урон как Победитель в рукопашной схватке, а Отступающее подразделение как Проигравший рукопашную схватку и продолжает Отступление.

ПРОЦЕДУРА СБОРА ОТСТУПАЮЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
а) Подразделение должно пройти Тест на Проверку Морали и считать результат по колонке "Сбор".
b) Собравшись после удачного прохождения Тест на Проверку Морали подразделение останавливается на месте и маркер "Отступление" меняется на маркер "Не построенное".
c) Если подразделение противника находится в пределах дистанции проведения Атаки, то Отступающее подразделение не пытается Собраться и продолжает Отступать не теряя, при этом, возможности проведения попыток Собраться в следующие ходы.
d) В следующей Фазе Передвижений Собравшееся подразделение может Построиться в любое построение по желанию игрока.
e) Собравшееся подразделение обязано потрать одну полную Фазу Передвижений для того, что бы Построиться. Они не могут Построиться и Передвигаться и Стрелять в одном и том же ходу.
f) Начав приводить себя в порядок (Строиться) в начале Фазы Передвижения с подразделения снимается маркер "Не построены" в конце Фазы Передвижения и подразделение считается Построенным для всех ситуаций, требующих проверки Морали.

БЕЖИТ
Подразделение, в большинстве случаев, считается как отступающее, за исключением того, что повернуто к врагу спиной и не отвечает в рукопашной.
а) Подразделение, потерявшее более 35% личного состава, должно быть немедленно Рассеяно при получении результата "Бежит".
b) Бегущая Артиллерия немедленно бросает орудия и покидает поле сражения.
c) Отмечается точка Рассеивания Бегущего подразделения.
d) Бегущее подразделение не дает отпора в рукопашном бою. Если оно вошло в "базовый" контакт с подразделением противника оно немедленно Рассеивается без нанесения урона неприятелю.
e) Каждый раз, когда Бегущее подразделение Рассеивается в пределах 12” от любого подразделения своей Бригады – Бригада должна пройти Тест на Проверку Морали Бригады.

Примечание: Всегда игнорируется Бегство Застрельщиков.

ПРОЦЕДУРА СБОРА БЕГУЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
а) Подразделение должно пройти Тест на Проверку Морали и считать результат по колонке "Сбор".
и) Бегущие подразделения могут предпринять всего лишь одну попытку на "Сбор" – если они ее проваливают они Рассеиваются.
с) Если подразделение противника находится в пределах дистанции проведения Атаки, то Бегущее подразделение не пытается Собраться и продолжает Бежать не теряя, при этом, возможности проведения попытки Собраться в следующие ходы.
d) Собравшись после удачного прохождения Тест на Проверку Морали подразделение останавливается на месте и маркер "Бегущие" меняется на маркер "Не построенное".
e) В следующей Фазе Передвижений Собравшееся подразделение может Построиться в любое построение по желанию игрока.
f) Собравшееся подразделение обязано потрать одну полную Фазу Передвижений для того, что бы Построиться. Они не могут Построиться и Передвигаться и Стрелять в одном и том же ходу.
g) Начав приводить себя в порядок (Строиться) в начале Фазы Передвижения с подразделения снимается маркер "Не построены" в конце Фазы Передвижения и подразделение считается Построенным для всех ситуаций, требующих проверки Морали.
13.8. Рассеивание подразделений и Точка Рассеивания:

Подразделение, сократившееся до 50% и менее от своей изначальной численности, достигает Точки Рассеивания и должно пройти Тест на Проверку Морали или может быть просто Рассеяно в зависимости от текущей ситуации.
а) Любое подразделение, сократившееся до 50% и менее от своей изначальной численности, вследствие нанесения урона от Стрельбы противника, должно пройти Тест на Проверку Морали в текущей Фазе Проверки Морали для определения того, рассеялось ли оно.
b) Подразделение незамедлительно Рассеивается в том случае, если его численность после проигрыша рукопашной схватки достигла 50% и менее от изначальной численности перед началом игры.
c) Подразделение может быть немедленно Рассеяно в случае получения соответствующего результата после прохождения Теста на Проверку Морали или Теста на Проверку Морали Бригады.

ЧТО СЛЕДУЕТ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА НА ПРОВЕРКУ МОРАЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ДОСТИГШИХ ТОЧКИ РАССЕИВАНИЯ:

а) Тест Пройден!!! = Подразделение покидает поле боя с развернутыми знаменами, в полном порядке, покрытое славой и воинскими почестями! Удачно прошедшие Тест на Проверку Морали подразделения немедленно убираются игроком с игрового поля. Их уход не считается Рассеиванием, не влияет на Мораль других подразделений игрока и не является причиной для проведения Теста на Проверку Морали Бригады. Однако, они не считаются как потерянные (рассеянные) для будущих Тестов на Проверку Морали Бригады и при подсчете Очков Победы в конце игры. Это правило распространяется на все подразделения, победившие в рукопашных схватках, но достигших уровня потерь в 50% и более от их изначальной численности перед началом игры.
b) Тест Провален!!! = Любой полученный при прохождении Теста на Проверку Морали подразделения результат "Колеблется", "Отступает" или "Бежит" приводит к немедленному Рассеиванию подразделения. Они считаются как Бегущие при проведении Теста на Проверку Морали других подразделений игрока и игрок должен положить на игровой стол маркер "Бегство" в точке Рассеивания подразделения для того, что бы отметить точки Рассеивания, которые будут оказывать влияние на Мораль других подразделений игрока.
c) Каждый раз после того, как подразделение игрока Рассеивается по результатам отыгрыша рукопашной схватки все дружественные подразделения в 12” от точки Рассеивания должны пройти Тест на Проверку Морали, а так же проведен Тест на Проверку Морали всех Бригад, подразделения которых находятся в 12” от точки Рассеивания.
d) После того, как подразделение Рассеется по результатам прохождения Теста на Проверку Морали должны быть проведены Тесты на Проверку Морали Бригад в том случае, если в пределах 12” от точки рассеивания находятся подразделения каких-либо Бригад игрока.




13.9. Точка автоматического рассеивания:

Подразделение, сократившийся до 25% от своей изначальной численности, немедленно Рассеивается без прохождения Теста на Проверку Морали.

13.10. Сдача в плен:

Если во время прохождения подразделением первой половины дистанции своего Обязательного Передвижения (Оттеснено, Отступает или Бежит) подразделение вступает в "базовый" контакт с подразделением противника, то подразделение сдается в плен и убирается с игрового стола. Считается как Бегущее для всех игровых действий, связанных с прохождением Тестов на Проверку Морали, как подразделений, так и Бригад.

13.11. Тест на Проверку Морали Бригад.:

Тест на Проверку Морали Бригады проводится в следующих ситуациях:
1) Главнокомандующий смертельно ранен/пленен/покинул поле боя во время командования Бригадой или в момент нахождения в составе подразделения.
2) Командующий Бригадой смертельно ранен/пленен/покинул поле боя.
3) Любое подразделение Бригады Бежит или Рассеяно после проведения рукопашной схватки или в результате прохождения Теста на Проверку Морали в 12” от любого подразделения Бригады.
4) Три или более подразделений Бригады, или все подразделения Бригады, одновременно Отступают (не требуется соблюдение правила 12” друг от друга);
5) Когда бригада теряет более 50% своих подразделений, она тестируется на моральное состояние каждый ход.
6) Если бригада разбита, соседние бригады тоже тестируются на Мораль.
Примечания:
а) Подразделения, Бегущие в результате Атаки и Собравшиеся в текущей Фазе Проверки Морали, не инициируют проведения Теста на Мораль Бригады.
б) Рассеянные или Бегущие Застрельщики в рассыпном строю не инициируют проведение теста на Проверку Морали Бригады.

13.12. Процедура проведения Теста на Мораль Бригады:

Совершается бросок 2D6, прибавляются/вычитаются модификаторы и модифицированный результат сверяется с Таблицей Теста на Проверку Морали Бригады

13.13. Модификаторы применяемые при проведении Теста на Мораль Бригады:

Главнокомандующий или Командующий Бригадой командуют Бригадой +1 (Не применяется если Бригадой командует Полковой командир)
Русская или Британская Пехотная Бригада +1 (Более 50% подразделений национального признака)
Элитная или Гвардейская Бригада +1 (Более 50% подразделений Бригады Элита или Гвардия)
Бригада состоит из подразделений уровня Второлинейные, Новобранцы или Ополчение -1 (Более 50% подразделений Бригады Гарнизонные, Новобранцы или Ополчение)
Противник Отступает или Бежит в 12” от любого подразделения Бригады +1
Более 50% пехотных подразделений Бригады находится в Строениях +1
Бригада имеет Поддержку с обоих Флангов или с Тыла +1 (+2 если есть поддержка с обоих Флангов и Тыла)
25% подразделений Бригады Отступает/Бежит/Рассеяно -1
50% подразделений Бригады Отступает/Бежит/Рассеяно -2
Более 50% подразделений Бригады Отступает/Бежит/Рассеяно -3
Бригада Опрокинута или была ранее Опрокинута -2
Примечания:
а) Испанские или Неаполитанские подразделения получают максимум -1 модификатор независимо от их ранга.
б) Бригадные экраны застрельщиков считаются отдельным подразделением Бригады (независимо от размера подразделения).
в) Модификатор за нахождение пехоты в Зданиях распространяется только на подразделения, построенные в сомкнутый строй, а не на Застрельщиков.

13.14. Описание использование модификатора «Поддержанная Бригада» при прохождении Теста на Проверку Морали.

Поддержка с Флангов: При прохождении Теста на Проверку Морали модификатор +1 за Поддержку с Флангов применяется при соблюдении следующих трех условий;
1) Союзные Пехотные и/или Кавалерийские Бригада находятся на флангах тестируемой Бригады и
2) По крайней мере, одно построенной подразделение каждой Поддерживающей Бригады находится в 12” от фланга тестируемой Бригады и
3) Флангам Бригады не угрожает Атака противника, т.е. отсутствуют подразделения противника, имеющие возможность Атаковать любое подразделение тестируемой Бригады с тыла и/или находящиеся в промежутке между Поддерживающей и Тестируемой Бригадами.

Поддержка с Тыла: При прохождении Теста на Поверку Морали модификатор +1 за Поддержку с тыла применяется при соблюдении следующих трех условий;
4) Союзные Пехотные и/или Кавалерийские Бригада находятся в тылу тестируемой Бригады и
5) По крайней мере, одно построенное подразделение Поддерживающей Бригады находится в 12” от тыла тестируемой Бригады и
6) Тылу Бригады не угрожает Атака противника, т.е. отсутствуют подразделения противника, имеющие возможность Атаковать любое подразделение тестируемой Бригады с тыла и/или находящиеся в промежутке между Поддерживающей и Тестируемой Бригадами.
Что подразумевается под «Бригадой»? Для применения модификатора за Поддержку Бригада должна соблюсти условии, при котором все подразделения пехоты и кавалерии Бригады в сомкнутом строю находятся на расстоянии не менее 12” друг от друга (Застрельщики и артиллерия освобождены от исполнения этого условия, так же как и Рассеянные и Покинувшие поле боя подразделения). Так например, если в состав вашей Бригады входит четыре батальона пехоты и один из них, по каким-либо причинам, находится далеко от места расположения подразделений Бригады или Отступает к краю стола, Бригада не может использовать модификатор за Поддержку.
Ограничения на оказание Поддержки для Поддерживающих Бригад: Поддерживающая Бригада не должна иметь в своем составе Отступающих или Бегущих подразделений, независимо от того, далеко ли Отступающие и Бегущие подразделения находятся от Поддерживаемой Бригады.
Применение модификатора +2:
• Модификатор за Поддержку увеличивается до +2 в том случае, если Бригада имеет Поддержку как с обоих флангов, так и с тыла.
• Модификатор за Поддержку с тыла увеличивается до +2 в том случае, если Поддерживающая Бригада относится к следующему типу: это французская Старая и Средняя Гвардия (пехота и кавалерия), Австрийские гренадеры, Британская пешая гвардия, Прусская или Русская гвардия (пехота и кавалерия).
• Максимальный модификатор за Поддержку применяемый к тестируемой Бригаде не может быть выше +2 (Так, например, если у вас Поддержка с обоих Флангов, а с тыла Поддерживает Гвардейская Бригада – вы все равно получаете модификатор +2).

13.15. Таблица результатов прохождения Теста на Проверку Морали Бригады:

7 и более Бригада устояла. Она успешно проходит тест без каких-либо негативных последствий.

6 Бригада Колеблется. Немедленно поменяйте Приказ Бригады на менее агрессивный на один уровень от действующего Приказа. Бегущие подразделения рассеиваются. Других последствий нет.



5-1 Бригада Опрокинута. Бригада отступает на 18” в следующую Фазу Обязательных Передвижений. Все подразделения Бригады получают статус Не построены. Артиллерия получает статус «нехватка боеприпасов». Отступающие и Бегущие подразделения Рассеиваются. Все подразделения понесшие 35% потерь и более так же Рассеиваются.
Бригада получает статус «Опрокинутая Бригад» до получения нового Приказа.
0 и менее Массовая паника. Бригада убирается из игры.
Не относится к Гвардейским подразделениям и Бригадам – они используют правило результата 1-5.
Примечание: Бригады не могут быть Опрокинуты дважды и остаться на столе. Как только Опрокинутая Бригада вторично Опрокинута – она немедленно убирается с игрового стола. Даже Гвардейские Бригады.
ПРИМЕР: Бригада Брайнера состоит из трех линейных батальонов и бригадного экрана застрельщиков. Во время фазы прохождения морали бригада проходит тест из-за бегущего линейного батальона. Игрок бросает 2Д6 и получает результат 7 баллов. Он добавляет +1 к командиру бригады Брайнеру, но получает штраф -1, поскольку до 25% от его бригады в настоящее время подразделения отступают, бегут или рассеяны. В кончном счете получает результат 7. Никаких других штрафов не несёт. (Примечание бригадный экран застрельщиков не считать бригадой единицей.) Сверяя результат с таблицей - 7 баллов – Бригада устояла и может продолжать вести бой согласно выданному ранее приказу.

13.16. Описание результатов прохождения Теста на Проверку Морали Бригады:

БРИГАДА УСТОЯЛА
Бригада успешно проходит тест без каких-либо негативных последствий и действует далее в соответствии со своим приказом.

БРИГАДА КОЛЕБЛЕТСЯ
а) Приказ Бригады незамедлительно меняется на менее агрессивный Приказ на один уровень от действующего Приказа.
Тестируемая Бригада Колеблющаяся Бригада
ПРИКАЗ НОВЫЙ ПРИКАЗ
Атака Соприкосновение
Соприкосновение/Поддержка/Перемещение Удерживать Позицию
Движение Удерживать Позицию
Удерживать Позицию/Отступление Отступление

b) Бегущие подразделения Рассеиваются и убираются из игры.
c) Бригада не несет никаких других последствий, кроме изменения Приказа и Рассеивания Бегущих подразделений.

БРИГАДА ОПРОКИНУТА
а) Бригада должна Отступить на 18” в следующею Фазу Обязательных Передвижений. Бригада Отступает строго по прямой от противника к краю стола игрока хозяина бригады. Опрокинутые Бригады не проходят через ряды союзных подразделений, а обходят их (если отсутствуют промежутки для прохода между строем подразделений, то отступающие подразделения Опрокинутой Бригады проходят через строй союзных подразделений и эти подразделения становятся Не построенными). Бригада должна продолжать Отступать до тех пор, пока не будет сменен приказ Бригаде или она не покинет пределы игрового стола.
b) Опрокинутая Бригада Отступает независимо от типа местности у себя в тылу. Однако, если это участок с непроходимой местностью, то Бригада останавливается у границы непроходимой местности.
c) После окончания отступления, смены приказа Опрокинутой Бригаде, подразделения Опрокинутой бригады собираются вместе в этой точке. Пометьте все подразделения маркером «Не построены» (за исключением Застрельщиков).
d) Подразделения, расположенные на позиции далее чем 18” за основными подразделениями Бригады (например - артиллерия) остаются на занимаемой позиции до тех пор пока основная масса подразделений не поравняется с ними, затем весь состав Опрокинутой бригады действует вместе.
e) Все подразделения, за исключением Отступающих и Бегущих подразделений, становятся Не построенными. Колеблющиеся подразделения не несут дополнительного негативного эффекта и Отступают вместе со всеми подразделениями Бригады.
f) Артиллерийские батареи, если они начали отступление, получают статус «Нехватка боеприпасов» (зарядные ящики, скорее всего, бросила прислуга или покинула поле боя вместе с имуществом) и отступает на Передках (постановка на Передки считается бонусным Передвижением). Если батарея уже имеет статус «Нехватка боеприпасов», то она отступает с поля боя и убирается из игры.
g) Отступающие и Бегущие подразделения Рассеиваются и убираются из игры.
h) Все подразделения понесшие 35% потерь и более так же Рассеиваются и убираются из игры.
i) Бригада незамедлительно получает статус «Опрокинутая Бригада» без какого-либо Приказа. ПЕРЕДЕЛАЛ ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЕ




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 898
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 11:33. Заголовок: СТАТУС «ОПРОКИНУТАЯ ..


СТАТУС «ОПРОКИНУТАЯ БРИГАДА»
Будучи Опрокинута Бригада немедленно получает статус «Опрокинутая Бригада» и должна быть отмечена специальным маркером.
Опрокинутая Бригада сохраняет этот статус до момента получения ею нового Приказа от Главнокомандующего или после успешного применения правила «Инициатива Командующего Бригадой».

Опрокинутые Бригады после смены приказа могут:
а) После окончания отступления, Опрокинутые Бригады могут построить свои подразделения в текущей зоне действия Бригады (т.е. в пределах командного радиуса Генерала, командующего Бригадой);
b) Подразделения могут менять форму построения, а артиллерия может быть развернута на позиции;
c) Застрельщики могут сформировать экран перед фронтом Бригады;
d) Подразделения могут вести Стрельбу;
e) Подразделения могут занимать застроенные области и укрытия.

Опрокинутые Бригады не могут:
а) Подразделения не могут проводить Атаки, Перехватывающие Атаки и Контратаки, однако кавалерия может Контратаковать в том случае, если она сама Атакована.
b) Подразделения не могут самовольно передвигаться за пределы зоны действия Бригады.
c) Подразделения Бригады не могут двигаться навстречу подразделениям противника.
d) Опрокинутые Бригады применяют модификатор -2 при прохождении Теста на проверку Морали Бригады.


МАССОВАЯ ПАНИКА
а) Бригада опрокинута самым бесстыдным образом и покидает поле боя. Все подразделения Бригады убираются из игры.
b) Независимо от результата Гвардейские подразделения и Бригады не поддаются Массовой Панике и принимают к действию результат 1-5.

13.17. Примечание к главе Мораль:

1) Таблицы тестов морали намеренно краткие, поскольку невозможно охватить многочисленные эпизоды, влияющие на боевой дух солдат, поэтому я попытался сконцентрироваться на самых важных факторах морали.
2) Британская Пехота. Игроки отметят, что британская пехота не рассматриваются как сверхчеловеческая в этих правилах. Британская пехота, несмотря на свой бесспорный успех, (и патриотический процесс в английской истории) были не "лучше", чем другая регулярная пехота. Британская армия просто имела гораздо более высокий коэффициент хорошо обученные подразделений из-за ограниченных размеров армии. Их успех происходил не только из подготовки, но, что более важно, от лучшей тактики под руководством, профессиональных и очень способных генералов. Я подозреваю, что хорошая австрийская или прусская пехоты могли бы воевать одинаково хорошо при генералах, таких, как Веллингтон.
3) Поддержка Подразделений: в «Генерал де Бригаде» нет модификатора к морали "поддерживает дружеский" боевой дух на уровне подразделений отдельных батальонов и кавалерийских полков. Это происходит потому, что автор убежден в двух вещах.
Во-первых, я считаю, что другие правила часто искажают вопрос поддерживающих подразделений и безопасных флангов. Наличие безопасного фланга не сделает ваших солдат лучше дерущимися и не повысят боевой дух, (см. моё второе замечание здесь). Из-за того, что у них защищен фланг или тыл от возможного нападения противника. Что действительно обезопасит тыл и фланги, так это умелое командование генерала (игрока). Плохой генерал (или игрок) предусматривать угрозу нападения не будет.
Во-вторых, я также убежден, что выброс адреналина в крови, сужает область человеческого зрения ("туннельное зрение"), которое встречается практически у каждого солдата, который принимает участие в бою, независимо от его ранга. В бою, при кризисной ситуации, когда атакует подразделение противника или ведется стрельбы, мало у какого сержанта или офицера будет связь, для того что бы знать, имеется ли на данный момент прикрытие с тыла или фланга.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет