Отправлено: 26.12.13 07:53. Заголовок: Глава XIV. Дубль шесть, риск для генерала.
Глава XIV. "ДУБЛЬ ШЕСТЬ" И РИСК ДЛЯ ГЕНЕРАЛА.
14.1. Результат «Дубль шесть» при Стрельбе и в рукопашной схватке. Любой не модифицированный бросок на 2D6 «Дубль шесть « (две «шестерки»), во время проведения Стрельбы подразделением или во время подсчета результатов рукопашной схватки, влечет за собой дополнительный негативный эффект для подразделения противника подвергшегося воздействию, а так же для ближайшего вражеского Генерал находящегося в 15см (9”), после чего требуется дополнительный бросок 2D6. а) при получении результата «Дубль шесть» после броска на 2D6 необходимо совершить еще один бросок 2D: и сверить результат с таблицей «Риск для Генерала». б) Примените результат последнего броска 2D6 к обеим таблицам. в) Если подразделение вело Стрельбу по двум или более целям и выбросило 2D: при подсчете результатов стрельбы только одно подразделение противника может быть подвергнуто дополнительному негативному воздействию. Определите случайным образом путем броска 1D6 какое из подразделений-целей нанесен дополнительный урон. г) В том случае, если результат «дубль Шесть» был получен при определении результат Стрельбы Застрельщиков, негативный эффект на подразделение-цель не распространяется и его последствия могут быть распространены только ан Генерала в соответствии с таблицей «Риск для Генерала». д) Если в пределах 15см (9”) от подразделения-цели вражеский Генерал отсутствует, то правило «Риск для Генерала» игнорируется.
14.2. Таблица «Риск для генерала». Таблицы не публикую
14.3. Замена Главнокомандующего.
Главнокомандующий может быть заменен другим Главнокомандующим через 1D6 ходов, при этом новый Главнокомандующий будет на один уровень ниже навыком, чем предыдущий.
14.4. Эффект от выпадения «Дубль шесть» для подразделения-цели.
14.5. «Дубль шесть» при прохождении Теста на Проверку Морали. Любой не модифицированный бросок на 2D6 «Дубль шесть « (две «шестерки»), во время проведения Теста на Проверку Морали подразделения, означает автоматическое прохождение Теста на Проверку Морали независимо от применяемых модификаторов.
Отправлено: 04.06.14 19:25. Заголовок: Я правильно понял чт..
Я правильно понял что при выпадении дубль 6 теперь надо кидать кубы и за атакованое, обстреленное подразделение, и если удачно выпало то ни какого эфекта нет? Вася, а откуда таблицы эти взял, гдето выкладывают?
Отправлено: 04.06.14 19:30. Заголовок: Карабинер пишет: Я ..
Карабинер пишет:
цитата:
Я правильно понял что при выпадении дубль 6 теперь надо кидать кубы и за атакованое, обстреленное подразделение, и если удачно выпало то ни какого эфекта нет?
Да ты правильно понял. Только, небольшая поправка:
FOMA пишет:
цитата:
а) при получении результата «Дубль шесть» после броска на 2D6 необходимо совершить еще один бросок 2D: и сверить результат с таблицей «Риск для Генерала». б) Примените результат последнего броска 2D6 к обеим таблицам.
В ответ на бросок противника c результатом 12 ты кидаешь свои кубики, один раз, и берешь результат для двух таблиц сразу.
Таблицы сделал я, как и обещал. Не прошло и три года.
Отправлено: 10.02.15 11:36. Заголовок: Глава XIV. "ДУБ..
Глава XIV. "ДУБЛЬ ШЕСТЬ" И РИСК ДЛЯ ГЕНЕРАЛА.
14.1. Результат «Дубль шесть» при Стрельбе и в рукопашной схватке:
Любой не модифицированный бросок на 2D6 «Дубль шесть « (две «шестерки»), во время проведения Стрельбы подразделением или во время подсчета результатов рукопашной схватки, влечет за собой дополнительный негативный эффект для подразделения противника подвергшегося воздействию, а так же для ближайшего вражеского Генерал находящегося в 9”, после чего требуется дополнительный бросок 2D6. а) при получении результата «Дубль шесть» игрок хозяин целевого подразделения должен совершить бросок 2D: и сверить результат с таблицей «Риск для Генерала». b) Примените результат последнего броска 2D6 к обеим таблицам. c) Если подразделение вело Стрельбу по двум или более целям и выбросило 2D6: при подсчете результатов стрельбы только одно подразделение противника может быть подвергнуто дополнительному негативному воздействию. Определите случайным образом путем броска 1D6, какое из подразделений-целей нанесен дополнительный урон. d) В том случае, если результат «дубль Шесть» был получен при определении результат Стрельбы Застрельщиков, негативный эффект на подразделение-цель не распространяется и его последствия могут быть распространены только на Генерала в соответствии с таблицей «Риск для Генерала». e) Если в пределах 9” от подразделения-цели вражеский Генерал отсутствует, то правило «Риск для Генерала» игнорируется.
14.2. Таблица «Риск для генерала»:
Риск для Генерала Результат броска 2D6 Описание события 2 При звуках стрельбы Генерал паникует и бежит с поля боя. Опозоренный он осужден трибуналом на смерть и расстрелян перед строем Бригады на следующий день. 3 Испугавшаяся близкого выстрела лошадь понесла под Генералом и врезалась во вражеские боевые порядки. Генерал взят в плен и представлен вражескому Главнокомандующему. 4 Смертельно ранен, уносится с поля боя и умирает с честью. 5 Ранен! Генерал доблестно остается на поле боя. Понижение уровня навыков на один уровень (Неумелый Генерал остается Неумелым). 6-7 Легко ранен. Генерал немедленно перемещается на 12” назад и, в последствии, в соответствующую Фазу должен вернуться в расположение Бригады после оказания медицинской помощи. 8 Адъютант убит. После глотка бренди, для успокоения нервов, Генерал продолжает руководить войсками. 9-10 Под Генералом убита лошадь. Сменив лошадь, возвращается к войскам. Они воодушевлены. 11 Пуля попадает в карманные часы. Бросьте 1D6. 1-2 Дешевая подделка. Пуля пробивает как часы, так и тело Генерала. Смертельно раненного, его уносят с поля боя, после чего он умирает. 3-6 Хороший производитель. Генерал расстроен потерей часов, но сам невредим. 12 Раненый, падает с лошади. Скрипя зубами поднимается, взбирается на лошадь и выкрикивает в сторону неприятеля непристойности. Ветераны проникнуты уважением, Регулярные и Гарнизонные подразделения радуются за своего командующего; Ополчение почитает как святого. Бонус: Генерал может немедленно остановить одно Отступающее/Бегущее подразделения Бригады в командном радиусе.
14.3. Замена Главнокомандующего:
Главнокомандующий может быть заменен другим Главнокомандующим через 1D6 тест, при этом новый Главнокомандующий будет на один уровень ниже навыком, чем предыдущий.
14.4. Эффект от выпадения «Дубль шесть» для подразделения-цели:
Результат броска 2D6 Подразделения в сомкнутом строю Артиллерия при ведении Контрбатарейной Стрельбы Застрельщики В рукопашной схватке
2-8
Подразделение противника Колеблется Взрыв зарядных ящиков! Цель несет, дополнительно 2 фигурки потерь и немедленно Отступает (на Передках) на 12”. Колеблется.* Цель несет, дополнительно 2 фигурки потерь и немедленно Отступает на 12”. Цель несет, дополнительно 2 фигурки потерь. Захвачено Орел/Знамя/Штандарт 9-12 НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕГАТИВНГО ЭФФЕТКА ДЛЯ ЦЕЛИ • Игнорируется Отступление при нахождении артиллерии в Редуте.
14.5. «Дубль шесть» при прохождении Теста на Проверку Морали:
Любой не модифицированный бросок на 2D6 «Дубль шесть» (две «шестерки»), во время проведения Теста на Проверку Морали подразделения, означает автоматическое прохождение Теста на Проверку Морали независимо от применяемых модификаторов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет