Отправлено: 26.12.13 11:03. Заголовок: Глава XV. Определение победителя в игре
Глава XV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ В ИГРЕ.
15.1. Определение точки Опрокидывания или «Колебания» Армии. Игроки должны, перед игрой, определить точку, по достижении которой Армия игрока Заколеблется и точку по достижении которой Армия игрока будет Опрокинута. Первым делом необходимо определить условную стоимость армии, которая включает все подразделения и Генералов армии игрока.
15.2. Таблица стоимости подразделений.
Главнокомандующий 5 Командующий Бригадой 1 Каждый Гвардейский батальон сомкнутого строя 5 Каждое батальон Пехоты сомкнутого строя (исключая Гвардию) 3 Каждый Гвардейский кавалерийский полк 5 Каждый полк регулярной Кавалерии (исключая Гвардию) 3 Каждый полк казаков 1 Каждая модель артиллерийских орудий 1
• Точка «Колебания» Армии составляет 25% от суммы стоимостей подразделений Дивизии/Корпуса (Все дробные значения округляются вниз). • Точка Опрокидывания Армии составляет 50% от суммы стоимостей подразделений Дивизии/Корпуса (Все дробные значения округляются вниз). • Игроки должны записать значения точек «Колебания» и Опрокидывания Армии и вести запись счета потерянных в бою подразделений Дивизии/Корпуса, вычитая потерянные в бою подразделений/Генералов из суммы стоимостей. • Отдельные подразделения кавалерии, созданные во время боя, не считаются отдельными полками.
НАПРИМЕР: В нашей Полуостровной игре французское подразделение состояло из: Одного Главкома = 5, Шести бригадных генералов = 6, Двенадцати батальонов пехоты = 36, Трех полков кавалерии = 9, Двух пеших батарей по 4 моделей оружия каждый = 8, Одна конная батарея в 3 модели орудия = 3 Суммарное количество очков – 67 очков, что дает точку «Колебания» Армии 16 очков и точку Опрокидывания Армии 33 очка. Если бы французы потеряют 6 батальонов пехоты (18 очков), то Армия достигнет точки «Колебания». Если бы французы потеряют, в дополнение к пехоте, всю артиллерию (11 очков) и все полки кавалерии (9 очков), что даст им потерю 38 очков (18+11+9) и они достигнут точки Опрокидывания Армии.
15.3. В какой момент Армия проходит Тест на Поражение? • Армия игрока проходит Тест на Поражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится (в следствие Рассеивания подразделений и уборки подразделений с игрового стола) до уровня точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение. • Каждый раз, когда Опрокинута Бригада игрока, Армия считается достигнувшей точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение. • Каждый раз, когда любое подразделение игрока «Бежит», Армия считается достигнувшей точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.
15.4. Модификаторы, применяемы при прохождении Теста на Поражение.
Совершается бросок 2D6 и к результату броска прибавляются/вычитаются следующие модификаторы:
Достигнута точка Опрокидывания Армии -3 За каждого Командующего Бригадой покинувшего поле боя/взятого в плен/смертельно раненого -1 За каждую Бригаду Массово Запаниковавшую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады -2 Главнокомандующий покинул поле/взят в плен/смертельно ранен -2 За каждую Бригаду Опрокинутую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады -1 За каждую потерянную ключевую точку на поле боя -1 За каждую захваченную или удержанную ключевую точку на поле боя +1 За каждое кавалерийское подразделение на игровом столе (учитываются только подразделения, сохранившие от 75% и более своей первоначальной численности) +1 За каждую Бригаду противника, Опрокинутую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады +1
Важные особенности: Тактические и ключевые точки должны быть обозначены до начала игры.
15.5. Результаты прохождения Теста на Поражение.
Модифицированный бросок 2D6 Результат 6+ Армия продолжает сражение 5 и менее Поражение! Армия немедленно покидает поле сражения. Игра заканчивается.
(Понятно, что не один игрок не любит поражения, особенно из-за плохой игры в кости! Поэтому что бы скрасить горечь поражения французские игроки могут оповестить о поражении вроде Эсселинга (Победа!), Союзнические войска о поражения вроде Эллау (Победа!), в то время как Британцы могут сообщить о поражении вроде сражения Соа (уход армии и великолепном действии арьергарда, которое показывает Британскую славу!)
15.6. Автоматическое поражение.
Армия игрока считается автоматически проигравшей сражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится, вследствие Рассеивания подразделений и уборки подразделений с игрового стола, на 75%.
Отправлено: 10.02.15 11:38. Заголовок: Глава XV. ОПРЕДЕЛЕН..
Глава XV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ В ИГРЕ.
15.1. Определение точки Опрокидывания или «Колебания» Армии:
Игроки должны, перед игрой, определить точку, по достижении которой Армия игрока Заколеблется и точку по достижении которой Армия игрока будет Опрокинута. Первым делом необходимо определить условную стоимость армии, которая включает все подразделения и Генералов армии игрока.
15.2. Таблица стоимости подразделений:
Генерал/тип подразделения Стоимость, очков Главнокомандующий 5 Командующий Бригадой 1 Каждый Гвардейский батальон сомкнутого строя 5 Каждое батальон Пехоты сомкнутого строя (исключая Гвардию) 3 Каждый Гвардейский кавалерийский полк 5 Каждый полк регулярной Кавалерии (исключая Гвардию) 3 Каждый полк казаков 1 Каждая модель артиллерийских орудий 1 • Точка «Колебания» Армии составляет 25% от суммы стоимостей подразделений Дивизии/Корпуса (Все дробные значения округляются вниз). • Точка Опрокидывания Армии составляет 50% от суммы стоимостей подразделений Дивизии/Корпуса (Все дробные значения округляются вниз). • Игроки должны записать значения точек «Колебания» и Опрокидывания Армии и вести запись счета потерянных в бою подразделений Дивизии/Корпуса, вычитая потерянные в бою подразделений/Генералов из суммы стоимостей. • Отдельные подразделения кавалерии, созданные во время боя, не считаются отдельными полками.
НАПРИМЕР: В нашей Полуостровной игре французское подразделение состояло из: Одного Главкома = 5, Шести бригадных генералов = 6, Двенадцати батальонов пехоты = 36, Трех полков кавалерии = 9, Двух пеших батарей по 4 моделей оружия каждый = 8, Одна конная батарея в 3 модели орудия = 3 Суммарное количество очков – 67 очков, что дает точку «Колебания» Армии 16 очков и точку Опрокидывания Армии 33 очка. Если бы французы потеряют 6 батальонов пехоты (18 очков), то Армия достигнет точки «Колебания». Если бы французы потеряют, в дополнение к пехоте, всю артиллерию (11 очков) и все полки кавалерии (9 очков), что даст им потерю 38 очков (18+11+9) и они достигнут точки Опрокидывания Армии.
15.3. В какой момент Армия проходит Тест на Поражение?:
• Армия игрока проходит Тест на Поражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится (вследствие Рассеивания подразделений и снятия подразделений с игрового стола) до уровня точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение. • Каждый раз, когда Опрокинута Бригада игрока, Армия считается достигнувшей точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение. • Каждый раз, когда любое подразделение игрока «Бежит», Армия считается достигнувшей точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.
15.4. Модификаторы, применяемы при прохождении Теста на Поражение:
Совершается бросок 2D6 и к результату броска прибавляются/вычитаются следующие модификаторы:
Достигнута точка Опрокидывания Армии -3 За каждого Командующего Бригадой покинувшего поле боя/взятого в плен/смертельно раненого -1 За каждую Бригаду Массово Запаниковавшую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады -2 Главнокомандующий покинул поле/взят в плен/смертельно ранен -2 За каждую Бригаду Опрокинутую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады -1 За каждую потерянную ключевую точку на поле боя -1 За каждую захваченную или удержанную ключевую точку на поле боя +1 За каждое кавалерийское подразделение на игровом столе (учитываются только подразделения, сохранившие от 75% и более своей первоначальной численности) +1 За каждую Бригаду противника, Опрокинутую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады +1 Важные особенности: Тактические и ключевые точки должны быть обозначены до начала игры.
15.5. Результаты прохождения Теста на Поражение.
Модифицированный бросок 2D6 Результат 6+ Армия продолжает сражение 5 и менее Поражение! Армия немедленно покидает поле сражения. Игра заканчивается. Понятно, что не один игрок не любит поражения, особенно из-за плохой игры в кости! Поэтому что бы скрасить горечь поражения французские игроки могут оповестить о поражении вроде Эсселинга (Победа!), Союзнические войска о поражения вроде Эллау (Победа!), в то время как Британцы могут сообщить о поражении вроде сражения Соа (уход армии при великолепном действии арьергарда, которое показывает Британскую славу!)
15.6. Автоматическое поражение:
Армия игрока считается автоматически проигравшей сражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится, вследствие Рассеивания подразделений и снятия подразделений с игрового стола, на 75%.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет