On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме любителей исторического варгейма Нижневартовска.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1664
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 11:03. Заголовок: Глава XV. Определение победителя в игре


Глава XV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ В ИГРЕ.

15.1. Определение точки Опрокидывания или «Колебания» Армии.

Игроки должны, перед игрой, определить точку, по достижении которой Армия игрока Заколеблется и точку по достижении которой Армия игрока будет Опрокинута.
Первым делом необходимо определить условную стоимость армии, которая включает все подразделения и Генералов армии игрока.

15.2. Таблица стоимости подразделений.

Главнокомандующий 5
Командующий Бригадой 1
Каждый Гвардейский батальон сомкнутого строя 5
Каждое батальон Пехоты сомкнутого строя (исключая Гвардию) 3
Каждый Гвардейский кавалерийский полк 5
Каждый полк регулярной Кавалерии (исключая Гвардию) 3
Каждый полк казаков 1
Каждая модель артиллерийских орудий 1

• Точка «Колебания» Армии составляет 25% от суммы стоимостей подразделений Дивизии/Корпуса (Все дробные значения округляются вниз).
• Точка Опрокидывания Армии составляет 50% от суммы стоимостей подразделений Дивизии/Корпуса (Все дробные значения округляются вниз).
• Игроки должны записать значения точек «Колебания» и Опрокидывания Армии и вести запись счета потерянных в бою подразделений Дивизии/Корпуса, вычитая потерянные в бою подразделений/Генералов из суммы стоимостей.
• Отдельные подразделения кавалерии, созданные во время боя, не считаются отдельными полками.

НАПРИМЕР:
В нашей Полуостровной игре французское подразделение состояло из: Одного Главкома = 5, Шести бригадных генералов = 6, Двенадцати батальонов пехоты = 36, Трех полков кавалерии = 9, Двух пеших батарей по 4 моделей оружия каждый = 8, Одна конная батарея в 3 модели орудия = 3
Суммарное количество очков – 67 очков, что дает точку «Колебания» Армии 16 очков и точку Опрокидывания Армии 33 очка.
Если бы французы потеряют 6 батальонов пехоты (18 очков), то Армия достигнет точки «Колебания». Если бы французы потеряют, в дополнение к пехоте, всю артиллерию (11 очков) и все полки кавалерии (9 очков), что даст им потерю 38 очков (18+11+9) и они достигнут точки Опрокидывания Армии.

15.3. В какой момент Армия проходит Тест на Поражение?
• Армия игрока проходит Тест на Поражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится (в следствие Рассеивания подразделений и уборки подразделений с игрового стола) до уровня точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.
• Каждый раз, когда Опрокинута Бригада игрока, Армия считается достигнувшей точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.
• Каждый раз, когда любое подразделение игрока «Бежит», Армия считается достигнувшей точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.


15.4. Модификаторы, применяемы при прохождении Теста на Поражение.

Совершается бросок 2D6 и к результату броска прибавляются/вычитаются следующие модификаторы:

Достигнута точка Опрокидывания Армии -3
За каждого Командующего Бригадой покинувшего поле боя/взятого в плен/смертельно раненого -1
За каждую Бригаду Массово Запаниковавшую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады -2
Главнокомандующий покинул поле/взят в плен/смертельно ранен -2
За каждую Бригаду Опрокинутую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады -1
За каждую потерянную ключевую точку на поле боя -1
За каждую захваченную или удержанную ключевую точку на поле боя +1
За каждое кавалерийское подразделение на игровом столе (учитываются только подразделения, сохранившие от 75% и более своей первоначальной численности) +1
За каждую Бригаду противника, Опрокинутую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады +1

Важные особенности: Тактические и ключевые точки должны быть обозначены до начала игры.


15.5. Результаты прохождения Теста на Поражение.

Модифицированный бросок 2D6 Результат
6+ Армия продолжает сражение
5 и менее Поражение! Армия немедленно покидает поле сражения. Игра заканчивается.

(Понятно, что не один игрок не любит поражения, особенно из-за плохой игры в кости! Поэтому что бы скрасить горечь поражения французские игроки могут оповестить о поражении вроде Эсселинга (Победа!), Союзнические войска о поражения вроде Эллау (Победа!), в то время как Британцы могут сообщить о поражении вроде сражения Соа (уход армии и великолепном действии арьергарда, которое показывает Британскую славу!)

15.6. Автоматическое поражение.

Армия игрока считается автоматически проигравшей сражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится, вследствие Рассеивания подразделений и уборки подразделений с игрового стола, на 75%.


Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 900
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 11:38. Заголовок: Глава XV. ОПРЕДЕЛЕН..


Глава XV.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ В ИГРЕ.

15.1. Определение точки Опрокидывания или «Колебания» Армии:

Игроки должны, перед игрой, определить точку, по достижении которой Армия игрока Заколеблется и точку по достижении которой Армия игрока будет Опрокинута.
Первым делом необходимо определить условную стоимость армии, которая включает все подразделения и Генералов армии игрока.

15.2. Таблица стоимости подразделений:

Генерал/тип подразделения Стоимость, очков
Главнокомандующий 5
Командующий Бригадой 1
Каждый Гвардейский батальон сомкнутого строя 5
Каждое батальон Пехоты сомкнутого строя (исключая Гвардию) 3
Каждый Гвардейский кавалерийский полк 5
Каждый полк регулярной Кавалерии (исключая Гвардию) 3
Каждый полк казаков 1
Каждая модель артиллерийских орудий 1
• Точка «Колебания» Армии составляет 25% от суммы стоимостей подразделений Дивизии/Корпуса (Все дробные значения округляются вниз).
• Точка Опрокидывания Армии составляет 50% от суммы стоимостей подразделений Дивизии/Корпуса (Все дробные значения округляются вниз).
• Игроки должны записать значения точек «Колебания» и Опрокидывания Армии и вести запись счета потерянных в бою подразделений Дивизии/Корпуса, вычитая потерянные в бою подразделений/Генералов из суммы стоимостей.
• Отдельные подразделения кавалерии, созданные во время боя, не считаются отдельными полками.

НАПРИМЕР:
В нашей Полуостровной игре французское подразделение состояло из: Одного Главкома = 5, Шести бригадных генералов = 6, Двенадцати батальонов пехоты = 36, Трех полков кавалерии = 9, Двух пеших батарей по 4 моделей оружия каждый = 8, Одна конная батарея в 3 модели орудия = 3
Суммарное количество очков – 67 очков, что дает точку «Колебания» Армии 16 очков и точку Опрокидывания Армии 33 очка.
Если бы французы потеряют 6 батальонов пехоты (18 очков), то Армия достигнет точки «Колебания». Если бы французы потеряют, в дополнение к пехоте, всю артиллерию (11 очков) и все полки кавалерии (9 очков), что даст им потерю 38 очков (18+11+9) и они достигнут точки Опрокидывания Армии.




15.3. В какой момент Армия проходит Тест на Поражение?:

• Армия игрока проходит Тест на Поражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится (вследствие Рассеивания подразделений и снятия подразделений с игрового стола) до уровня точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.
• Каждый раз, когда Опрокинута Бригада игрока, Армия считается достигнувшей точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.
• Каждый раз, когда любое подразделение игрока «Бежит», Армия считается достигнувшей точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.

15.4. Модификаторы, применяемы при прохождении Теста на Поражение:

Совершается бросок 2D6 и к результату броска прибавляются/вычитаются следующие модификаторы:

Достигнута точка Опрокидывания Армии -3
За каждого Командующего Бригадой покинувшего поле боя/взятого в плен/смертельно раненого -1
За каждую Бригаду Массово Запаниковавшую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады -2
Главнокомандующий покинул поле/взят в плен/смертельно ранен -2
За каждую Бригаду Опрокинутую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады -1
За каждую потерянную ключевую точку на поле боя -1
За каждую захваченную или удержанную ключевую точку на поле боя +1
За каждое кавалерийское подразделение на игровом столе (учитываются только подразделения, сохранившие от 75% и более своей первоначальной численности)
+1
За каждую Бригаду противника, Опрокинутую по результатам прохождения Теста на Проверку Морали Бригады +1
Важные особенности: Тактические и ключевые точки должны быть обозначены до начала игры.

15.5. Результаты прохождения Теста на Поражение.

Модифицированный бросок 2D6 Результат
6+ Армия продолжает сражение
5 и менее Поражение! Армия немедленно покидает поле сражения. Игра заканчивается.
Понятно, что не один игрок не любит поражения, особенно из-за плохой игры в кости! Поэтому что бы скрасить горечь поражения французские игроки могут оповестить о поражении вроде Эсселинга (Победа!), Союзнические войска о поражения вроде Эллау (Победа!), в то время как Британцы могут сообщить о поражении вроде сражения Соа (уход армии при великолепном действии арьергарда, которое показывает Британскую славу!)

15.6. Автоматическое поражение:

Армия игрока считается автоматически проигравшей сражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится, вследствие Рассеивания подразделений и снятия подразделений с игрового стола, на 75%.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет