On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме любителей исторического варгейма Нижневартовска.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1666
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 13:44. Заголовок: Глава XVII. Игра на уровне корпуса.


Глава XVII. ИГРА НА УРОВНЕ КОРПУСА.

17.1. Роль командующего корпусом

В больших сражениях, когда с каждой стороны две или более дивизий, нужно использовать корпусных командиров. Корпусной командир является Главнокомандующим – броски кубика на инициативу делаются на него. Корпусной командир может возглавить одну из дивизий, если дивизионный генерал выбыл из игры. Командующий не может возглавить бригаду.
Роль корпусного командира:
• Определяет первоначальное расположение дивизий.
• Отдает приказы дивизиям.
• Делает броски кубика на инициативу (общий тест в каждом ходу)
• Может лично возглавить одно из подразделений (подставка должна стоять вплотную к любой подставке подразделения).
• Может приказать атаковать любому подразделению в пределах радиуса командования.
• Если корпусной командир убит, ранен, плене или покинул поле боя - все бригады тестируются на Мораль в следующей фазе тестирования на моральное состояние. Корпусного командира нельзя заменить, но можно отдать приказ об общем отступлении, если это сражение в ходе кампании.
• Если корпусной командир ранен, бригада, при которой он находится, тестируется на моральное состояние.

17.2. Способности корпусного командира.
Игроки должны оценить корпусных командиров как либо Одаренных, Средних или Неумелых (Например: Веллингтон, Даву и Ланн – Одаренные, а принц Оранский, эрцгерцог Фердинанд и Блейк– Неумелые). Превосходные корпусные командиры получают +1 в тестах на инициативу и на изменение приказов дивизиям. Неумелые корпусные командиры получают –1 в тестах на инициативу и на изменение приказов дивизиям. Средние не получают модификатора.


17.3. Приказы дивизиям.

«Атаковать» – приказ должен указывать объект (цель) атаки. Командир дивизии должен иметь хотя бы одну бригаду с приказом «Атака» или «Соприкосновение».
«Обороняться» – приказ должен указывать участок, который нужно защищать. Командир дивизии должен иметь хотя бы одну бригаду с приказом «Удерживать позицию».
«В резерве» – все бригады дивизии должны иметь приказ «Удерживать позицию». Они не могут вступать в бой с противником, но могут вести артиллерийский огонь на дальней дистанции. Если дивизия атакована противником, она автоматически меняет приказ на «Обороняться».
«Сменить позицию» – дивизия занимает новую позицию. Приказ должен указывать объект на местности, у которого нужно занять позицию. Дивизия может использовать движение дивизии для смены позиции. Приказ может быть отдан только тем дивизиям, которые имеют текущий приказ «В резерве».
Смена приказа для Дивизии
В командную фазу корпусной командир может попытаться сменить приказ одной из дивизий (только одна попытка за ход).

17.4. Процедура смена приказа для Дивизии
• Бросается 2D6, учитываются модификаторы и результат определяется по таблице.
Текущий приказ: Атаковать Обороняться В резерве/сменить позицию
Требуется: 10 9 7

• Добавьте к броску +2, если корпусной командир стоит подставкой вплотную к командиру дивизии, которому он хочет дать новый приказ.
• Одаренный корпусной командир +1, Неумелый корпусной командир –1.
• Если командующему корпусом удалось отдать новый приказ, командир дивизии может со следующего хода начать отдавать своим бригадам новые приказы в соответствии с новым приказом для Дивизии.

Пример.
Дивизия Пиктона имеет приказ "Обороняться". Веллингтон (Командующий Корпусом – уровень Одаренный) имеет намерение отправить дивизию Пиктна в атаку на французскую дивизию Герцога Дрюо. Велингтон сделал бросок 2D6 и получил результат "8". Он прибавляет +1 (Одаренный). В итоге результат "9". Сверяемся с таблицей «Смены приказа для Дивизии». Набранный Веллингтоном результат модифицированного броска D6 «9» достаточен для того, что бы сменить приказ. Это делает возможным отдать приказ Пиктону атаковать французов. Пиктон должен заменить приказ на новый в следующую Командную фазу.

17.5. Инициатива дивизионного генерала.
Дивизионный генерал может попытаться изменить приказ для своей дивизии по собственной инициативе. Один дивизионный генерал с каждой стороны может сделать такую попытку в каждой командной фазе. Бросается 26, учитываются модификаторы (Одаренный дивизионный генерал +1, Неумелый дивизионный генерал –1), результат определяется по таблице: если количество очков равно или больше указанного в таблице, дивизия получает новый приказ.

Национальность Требуется Национальность Требуется
Французы/британцы/ Поздние пруссаки 9 Австрийцы/русские/прочие 10



17.6. Потеря самообладания дивизионным генералом.
Если при попытке сменить приказ дивизии по инициативе дивизионного генерала не модифицированный бросок 2D6 равен 2 или 3, то дивизионный генерал теряет самообладание. Это приводит к обвинению в трусости от ближайшего бригадного генерала и к дуэли между ними. Для обоих делается бросок на Риск для Генерала. Если результат «смертельно ранен», «покидает поле боя» или «взят в плен», это означает, что генерал убит и удаляется из игры. Все остальные результаты означают промах и сатисфакцию при получении оскорбления.


17.7. Советы по организации большой игры

Тут такая муть, что я за два дня не переведу, а содержание каждый из нас и так в принципе знает.
Кратко - Браун пишет о том, что к игре нужно готовиться и не пиздаболить во время игры вместо действий. Ну и т.д.



Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Сообщение: 1669
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 06:00. Заголовок: 17.7. Сделайте за ме..


17.7. Сделайте за меня

 цитата:
Двумя самыми важными факторами, являются Время (Наполеон сказал "Потерянную территорию, я могу всегда вернуть, но потерянное время... никогда" - то же самое относится и к большим играм - самым большим фактором, для управления большой игрой является время.) и Планирование, (В Британской армии говорили - Предшествующее планирование предотвращает p ** s неудовлетворительную работу.) Нужно заранее готовиться к игре и это даст более правильное управление и экономию времени.

Подготовка: Действительно подготовьтесь заранее к игре.

• Организаторы должны разобраться, кто будет вести подсчет войск и их полковые названия, если есть возможность то маркировать их соответствующими названиями батальонов. Это помогает если игроки используют незнакомые армии.
• Если использование исторической росписи сражения на очень больших играх вы игнорируете командиров дивизии - просто используйте командующих корпусов и бригад - это более быстро и намного легче играть в правилах игры.
• Подготовьте QRS's: Гарантируйте, чтобы у Вас был, по крайней мере, один быстрый справочный лист для каждых двух игроков.
• Подготовьте списки каждому игроку, участвующему в игре и вышлите его по электронной почте, если это возможно. Всегда используйте списки и не удаляйте потери, пока всё подразделение не будет удалено из игры.
• Боеприпасы артиллерии: Дайте артиллерии количество возможных выстрелов за игру и отметьте это в записях. 12 раундов - большое количество - это предотвращает бесконечную стрельбу и сокращает время игры.
• Игроки: Попытайтесь, если это возможно, гарантировать, что есть хороший союз из опытных и неопытных игроков с обеих сторон. Таким образом, команды могут выручить друг друга с проблемами, тактикой или правилами.

Судья: очень важно, чтобы в игре был один общий судья, который диктует темп игры. Не позволяйте нескольким игрокам срывать игру или начинать болтать о футбольных результатах, когда у них должны быть действия, чтобы играть! Вежливо (или не так вежливо, если Вы знаете их хорошо!) подгоняют их и помогают с правилами, если они - неопытные игроки.


Кубики и ссылки на диаграммы: Всегда бросайте первоначально кубики, а потом
Вращение игры в кости и что касается Диаграмм: Всегда кидайте кости сначала, а потом уже определяйте модификаторы! Некоторые игроки любят решать свои разногласия прежде, чем кидать кости - тогда они начинают дважды бросать кубики и узнают, что модификаторы теперь не важны! Кидая кубики вы можете сразу определить признаки, например, вызовет ли Ваш залп жертвы и стоит ли это сверятся с таблицей. Аналогично с моралью - кидают кости сначала - если бросаете дубль шесть, Вы знаете, что прошли мораль, не заглядывая в таблицу! Так играть намного быстрее.

Слияние Игры. Получается: Если играть только на одной огромной J таблице, должны быть подготовлены для времена, когда несколько melees или большое количество боевой дух тесты позволят замедлить игру. Получить соседними игроками, которые закончили |: их черед помочь. Здесь вы разрешите мне большинство игроков, чтобы начать новую игру свою очередь, в то время как я в последний раз оборачивается melees или нравственные испытания еще я решил на несколько игроков. Так ролл по инициативе и { allow других игроков, чтобы попасть на обязательное j движется (в соответствующих случаях) и начать их, думая, что я об этом или выполнение заказа изменяется, в то время как судья | помогает игроки по-прежнему в гуще событий! Но я держать контроля и обеспечения того, чтобы игроки не запускать слишком далеко, я впереди.
Сражение на Отдельные Таблицы: Если вы

отдельные разделы битвы на отдельных таблицах, позволяют каждой таблицы бороться с их конкретной битве в своем собственном темпе. Это относится даже если в одной таблице становится игра превращается в более, чем за другими столами. Пусть каждый отдельный стол рулон для инициатива отдельно от остальных. Не беспокойтесь об одной таблицы быть один, два или даже три игры оказывается впереди - просто рационализировать это как события разворачивались гораздо быстрее, в этом конкретном секторе битвы. Опять не беспокойтесь, если войска перемещаются из одной таблицы, например, два хода вперед на другую таблицу использовать одни и те же рационализации и просто попасть на игру.

Кофе-Брейки 8c Обед Дисциплины.

Позволяют игрокам 10-15 минутах кофе-паузы в течение дня, чтобы очистить головы и пообщаться с другими игроками на других флангах - но имейте j них короткий. Вы можете получить немало мини-брейков j, но не позволяйте, затем перетащите на.

Я Обед - не перерыв на обед! Я могу J помните большая игра, в которой я россияне отправились на обед : j в местном пабе и j верны своим российским мне счетчик-те их части, которые я вернулся несколько j часов спустя большинство | все значительно хуже на износ!

Игроки могут сделать часовой перерыв на обед в любой день j

неделю, но wargaming драгоценный товар, так :

пообедать можно на ходу! Но есть хорошая номером J стульев в зале - так что игроки могут, по крайней мере, сидеть j вниз один раз в некоторое время.

Наконец, получить удовольствие от опыта и не получить зависший о выигрыше или проигрыше. , / щ Это не часто можно игры

V " , l »/ с десяти, пятнадцати или двадцати

\ я " других игроков, так что наслаждайтесь 1

случай!




Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Austriae est imperare orbi universo.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 901
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 11:42. Заголовок: Эту главу разбросал ..


Эту главу разбросал по другим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет