В теме, где и когда соберемся, для дальнейшего разбора. Чем быстрее тем лучше. Сам продолжаю вычитку правил от грамматических и смысловых ошибок, изменяю все расстояния в дюймы, по мере сил и возможностей. Готовый вариант готов предоставить к концу этой недели.
Отправлено: 14.01.15 08:58. Заголовок: У меня выходные 15 (..
У меня выходные 15 (Чт), 16 (Пт), 19 (Пн), 20 (Вт), 23 (Пт), 24 (Сб), 27 (Вт), 28 (Ср). В эти дни могу хоть когда собраться. В остальные дни только в 20:00, после работы.
Отправлено: 22.01.15 19:14. Заголовок: В пятницу у сына ден..
В пятницу у сына денюха. В субботу до послеобеда я буду космонавтом на орбите. И ещё с супругой покататься надо будет пассажиром по магазинам строительным. В воскресенье в 10:00 я на занятиях - потом вроде как не задействован.
Отправлено: 09.02.15 19:55. Заголовок: Как и договаривались..
Как и договаривались в каждой теме выкладываю окончательный вариант соответствующей главы, читайте, ищите ошибки. Замечания по содержанию, с цитатой, в соответствующей теме.
Отправлено: 06.04.15 11:23. Заголовок: Похоже снова собират..
Похоже снова собираться надо будет правила редактировать. Опять везде "Застрельщики" касательно лёгких батальонов.
цитата:
Типы подразделений, которые могут формировать открытое построение: Легкие батальоны – только гвардия, элита и ветераны. Все французские линейные батальоны – только гвардия, элита и ветераны. Все нефранцузские союзные линейные батальоны – только гвардия, элита и ветераны от 1812 года и позже.?????????
1. Легкие батальоны, включая австрийские и российские батальоны егерей, прусские егеря и фузилеры. 2. Французские линейные батальоны, включая все французские Императорские батальоны Гвардии. 3. Нефранцузские линейные батальоны, включая Союзнические батальоны Гренадер.???????? 4. Гвардия, Элита или Ветераны могут сформировать Открытое построение. Никакие подразделения, классифицированные как Линейные или хуже, не могут сформировать Стрелковую массу. 5. Один ход требуется, чтобы построится в/из Стрелковой массы. (Теста не требуется, поскольку Стрелковая масса не классифицируется как застрельщики). Из Стрелковой массы подразделения могут построиться в любую формацию. 6. Должно быть, не менее половины ширины базы, между каждой базой. 7. Стрелковая масса двигается со скоростью колонны. 8. Стрелковая масса при атаках не может уклоняться (поскольку считаются пехотой в сомкнутом строю). 9. Стрелковая масса стреляет как пехота в сомкнутом строю. 10. При стрельбе по Стрелковой массе применяется модификатор -2. 11. При тестировании подразделения при атаках на него получают +1 модификатор к морали, за рассеянную цель. 12. В рукопашных схватках считается как пехота сомкнутого строя. 13. Стрелковая масса не имеет модификаторов в рукопашных схватках (+2 к модификатору пехоты не применяется). 14. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Французская Революционная Стрелковая масса, (Grandes Bandes), 1792-1800. Любое Французское Революционное подразделение может иметь формацию Стрелковая масса. • Французские Революционные подразделения в Стрелковой массе могут уклониться. Однако при уклонении они не могут стрелять и классифицируются как расстроенные, как только движение уклонения закончено. • Игроки могут также включать иррегулярные батальоны легкой пехоты, такие как Grenz, под эти дополнительные правила.?????
НАПРИМЕР, французский батальон ветеранов легкой пехоты развернулся в Стрелковую массу, (Grandes Bandes).
Отправлено: 26.11.15 08:33. Заголовок: Карабинер пишет: А ..
Карабинер пишет:
цитата:
А мы с тестом Армии на поражения косячили всегда
FOMA пишет:
цитата:
Карабинер А как правильно?
Тест на поражение армии кидается только в 3х случаях 1й Мы не разу не использовали, это когда стоимость очков армии уменьшилось на 25%, 2й случай когда кидается тест на армию когда разбита бригада! 3й случай тест армейский кидается ТОЛЬКО тогда когда подразделение БЕЖИТ! рассеялось отступило с поля боя тест не кидается!
цитата:
15.3. В какой момент Армия проходит Тест на Поражение? • Армия игрока проходит Тест на Поражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится (в следствие Рассеивания подразделений и уборки подразделений с игрового стола) до уровня точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение. • Каждый раз, когда Опрокинута Бригада игрока, Армия считается достигнувшей точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение. • Каждый раз, когда любое подразделение игрока «Бежит», Армия считается достигнувшей точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.
Отправлено: 26.11.15 10:35. Заголовок: Карабинер пишет: И ..
Карабинер пишет:
цитата:
И с прохождением морали косячим
FOMA пишет:
цитата:
Карабинер А как правильно?
цитата:
1) Подразделение, потерявшее 3 или более фигурки в качестве потерь от Стрельбы противника в Фазе Атак не проходит Тест на Проверку Морали вновь в Фазу Проверки Морали, за исключением ситуаций, когда подразделение так же понесло урон 3 и более фигурок в Фазу Стрельбы.
цитата:
Подразделение в 15см (12” ) от союзного подразделения, которое Бежит по результатам Тестирования на Проверку Морали в предыдущем ходу (2) 2) Протестированное один раз подразделение в ситуации, когда дружественное Бегущее подразделение находится в 15см (12” ) от тестируемого подразделения, более не проходит Тест на Проверку Морали в следующем ходу в том случае, если в 15см (12” ) от него находится то же самое Бегущее подразделение.
цитата:
5) Все Тесты на Проверку Морали подразделений в этой Фазе проводятся одновременно. Поэтому, если одно подразделение начинает Бегство, то в текущей Фазе Проверки Морали это никак не влияет на Мораль соседних подразделений в 15см (12” ) от Бегущего. Бегство подобного характера будет иметь на них влияние только в следующий ход, в Фазу Проверки Морали. Результаты проведения Тестов на Проверку Морали подразделений влияют на результаты Теста на Проверку Морали Бригады.
Отправлено: 26.11.15 19:45. Заголовок: Ну не скажи :sm38: ..
Ну не скажи каждый раз кидать армейский тест за рассеянное подразделение и проигрывать в начале боя просто по тому что кинул хреново, а тестироватся оказывается не надо
1) Подразделение, потерявшее 3 или более фигурки в качестве потерь от Стрельбы противника в Фазе Атак не проходит Тест на Проверку Морали вновь в Фазу Проверки Морали, за исключением ситуаций, когда подразделение так же понесло урон 3 и более фигурок в Фазу Стрельбы.
А это ты зачем закинул? Тут мы всегда нормально тестили.
Отправлено: 26.11.15 20:40. Заголовок: Карабинер пишет: С ..
Карабинер пишет:
цитата:
С чего это? Я цитату с правил привёл, читай
Ярослав, если у тебя есть люди хорошо владеющие мелкобританским языком, пусть этот пункт конкретно переведут. Т.е. пункт оригинальных правил 15.3, бо у меня сын щас перевёл, что каждый раз тестируется как "юнитс" (наверняка подразделение) бежит достигнув контрольной точки. Вообще может получится так, что тестируется армия если подразделение достигло точки рассеивания и не прошло тест. Так сказать ушло с позором.
Отправлено: 26.11.15 21:46. Заголовок: Ну так и я говорю чт..
Ну так и я говорю что тестируются когда Бегут, и сын твой тоже п4ревёл что бегут. И мы эти правила когда эти правила переводили и доводили перевели. Сомневаешся в переводе? Начинаем в третий раз переводить правила?
Отправлено: 26.11.15 22:03. Заголовок: как только игроки об..
как только игроки общей сложности потеряли удельных величин достигает или превышает его Дивизии as soon as a players total of lost unit values reaches or exceeds his Division
Отправлено: 27.11.15 05:18. Заголовок: Карабинер Я не то чт..
Карабинер Я не то что бы сомневаюсь, я просто думаю, что может мы где то неправильно понимаем. Потому, что там упоминается достигнутая подразделением точка.
Отправлено: 27.11.15 09:00. Заголовок: • Армия игрока прохо..
цитата:
• Армия игрока проходит Тест на Поражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится (в следствие Рассеивания подразделений и уборки подразделений с игрового стола) до уровня точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.
как только игроки общей сложности потеряли удельных величин достигает или превышает его Дивизии as soon as a players total of lost unit values reaches or exceeds his Division
Ну так это точка колебания армии (В английском варианте точка колебания Дивизии\Корпуса
Т.е. получится - Каждый раз, когда любое подразделение ????????????? (разгромлено, обращено в бегство, разбито наголову) , армия достигает точки излома (колебания). Вот где вопросительные знаки, мы точно должны писать что обращено в бегство или же это обобщённость?
Отправлено: 28.11.15 00:01. Заголовок: Давайте это обсудим ..
Давайте это обсудим коллегиально и очно, ибо по форуму - хрень. Мне вообще похеру, что будет в итоге, поскольку главное - все играют одинаково. Общая ошибка, она как вроде и не ошибка - некое собственное понимание и трактование правил и только.
Отправлено: 29.11.15 19:39. Заголовок: 15.3. Когда Дивизия/..
Это дословный перевод от Василия
цитата:
15.3. Когда Дивизия/Корпус тестируется на Поражение - Как только суммарные потери подразделений игрока (рассеянные или убраные из игры по другим причинам) достигают или превышают его Дивизионную/Корпусную точку Колебания или Опрокидывания. (Это величина будет включать все те подразделления, которые были потеряны во время флангового марша) - Каждый раз когда происходит Опрокидывание Бригады считается, что достигнута точка Дивизионного/Корпусного Колебания или Опрокидывания. - Каждый раз, когда бежит подразделение после того, когда достигнута точка Дивизионного/Корпусного Колебания или Опрокидывания.
Обратился за помощью в переводе к Василию Левашову
Отправлено: 29.11.15 19:45. Заголовок: Если по русски : Те..
цитата:
Если по русски : Тест на поражение Дивизии и Корпуса проводится в трех случаях: 1. Если совокупные потери Дивизии/Корпуса (рассеянные, убранные из игры по другим причинам, потерянные во время проведения фланговых маршей) достинают точку Колебания/Опрокидывания Дивизии/Корпуса 2. Как только опрокидывается Бригада - происходит тест 3. Если есть бегущий юнит в Дивизии/Корпусе и Дивизия уже тестировалась на Колебание/Опркидывание - проводится тест.
Отправлено: 29.11.15 19:46. Заголовок: Вы слишком часто тес..
цитата:
Вы слишком часто тестировали.
Про точку разберетесь. Я не помню когда она наступает. После Опрокидывания Бригады тест обязателен
А вот с бегущими забавно. Тест Дивизии/Коопуса инициированный бегущим юнитом проводится только в том случае, если до этого была Опрокинута Бригада. Ечли бригада не была опрокинута до этого, бенущий юнит не является основанием для теста Дивизии/Корпуса. Это важно
Отправлено: 30.11.15 21:24. Заголовок: Карабинер пишет: И ..
Карабинер пишет:
цитата:
И это еще не всё Тестируется только та Дивизия где была опрокинуть бригада, и бежит подразделение соседней дивизии этот тест не касается
Это армейский тест. Дивизионного теста отдельно нет. Если ты играешь дивизией, то тестируешь её, если корпусом - тестируешь корпус. В правилах нет теста корпуса. Есть тест корпуса/дивизии. И в армейском тесте прописано про сломленные бригады. Я не успел заметить, что бы было овердохуя игроков в мире, играющих несколькими корпусам в БГ. В самом начале игра затачивалась под дивизии, затем дело дошло до корпуса. И после этого появились в правилах армейские тесты. В армейском тесте нет ни слова о сломленной дивизии из-за которой начинается тест корпуса.
Отправлено: 01.12.15 07:02. Заголовок: В правилах есть "..
В правилах есть "дырка" на корпусном уровне! Я с Василием общался об этом говорили, он отметил что тестится только та дивизия в которой опрокинутая бригада соседняя не тестится Моя переписка: я
цитата:
Мы играем уже на корпусом уровне по пару дивизий на сторону бывает. Если разбита бригада в Дивизии надо тест этой дивизии проходить или всему корпуса Армии?
Василий
цитата:
Дивизии В которую входит бригада
я
цитата:
Понятно, значит дивизии, а когда корпусу тест Делать?
Василий
цитата:
Ну у вас же Корпус - это вся армия на поле? Смысл ее тестировать всю? Мне это видится так. Сначала вы вытаскиваете на тест Бригаду. Насколько я помню в этом случае тестируются и соседние бригады, если она опрокинута. Если опрокинули Бригаду - тестируете Дивизию. дальше в правилах "дырка". Можно тестировать соседние дивизии, а можно попробовать сразу протестирвоать корпус
Короче этот вопрос с Корпусом нам надо самим решить что да как делать
Отправлено: 01.12.15 10:51. Заголовок: Карабинер Да не тест..
Карабинер Да не тестируется дивизия. Зачем её тестировать? Тестируется вся армия и ни надо ничего выдумывать и выжимать, а тем более изобретать новые правила. Если армия достигла точки колебания - тест всей армии. Если побежало подразделение после того, как уже был тест на колебание - новый тест. А уж рассеянное или взятое в плен подразделение по любому будет иметь минус к количеству очков - по любому тестить надо будет.
У нас до реальной точки колебания никогда не доходило, потому, что мы раньше тестили корпус/дивизию, чем положено. Теперь начало первого теста будет только после достижения физического этой точки или при опрокинутой бригаде. А вот дальше уже будет всё так, как мы и отыгрывали.
Карабинер Да не тестируется дивизия. Зачем её тестировать? Тестируется вся армия и ни надо ничего выдумывать и выжимать, а тем более изобретать новые правила.
Я ни чего не выдумываю и не выжимаю. Пытаюсь разобраться и с вами обсуждаю FOMA пишет:
цитата:
У нас до реальной точки колебания никогда не доходило, потому, что мы раньше тестили корпус/дивизию, чем положено. Теперь начало первого теста будет только после достижения физического этой точки или при опрокинутой бригаде. А вот дальше уже будет всё так, как мы и отыгрывали.
Если всех это устраивает я не против, но вопрос остаётся
Если всех это устраивает я не против, но вопрос остаётся
У нас только третий пункт был неправильно нами понят, остальное вроде нормально. Если тестить дивизии, то на это у нас нет вообще никаких показателей (бонусы, штрафы), да и лишние тесты только утяжелят игру, всё время будем путаться.
Отправлено: 02.12.15 15:24. Заголовок: Карабинер пишет: У ..
Карабинер пишет:
цитата:
У нас нет армейского теста, то что мы считали как тест армии в оригинале тест дивизии/корпуса
Вот ты к чему это написал? ЕСТЕСТВЕННО, что я описывая "армейский" тест, имел в виду не оперативно тактическую единицу, состоящую из корпусов, а как некую часть сил одной стороны выставленной на сторону. Разницы ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ тут нет вообще. Хоть тест пизды её назови. Этот тест фактически тест на сторону. Где и написано -
То бишь - конец игры. Ну чего вы из этого выжать ещё хотите?
Без оскорблений вести дискуссию не можешь? Я вроде корректно общаюсь ни про мундёж, пизду, тупых, букАфки и пр. не пишу
Видел оно слово на картинке остальное у меня не показывало пока не развернёшь в отдельном окне. А Тебя не смущает что тут ТРИ предположения? Defeat! Поражение! Quit the Field. Оставил поле боя. The game ends immediately Игра заканчивается сразу
Что это возможно два варианта результатов теста дивизии и корпуса?
Без оскорблений вести дискуссию не можешь? Я вроде корректно общаюсь ни про мундёж, пизду, тупых, букАфки и пр. не пишу
Я не оскорбляю, я вот не понимаю, что ты сразу то на картинку нажать не можешь в течении суток и прочитать е1 всю полностью. Так же я не понимаю развёрнутую дискуссию по данному пункту правил. Я же написал после Васиного корректа, что теперь всё логично, но создаётся такое ощущение, что ты читаешь и понимаешь только то, что тебе нужно.
Карабинер пишет:
цитата:
А Тебя не смущает что тут ТРИ предположения?
Не смущает. Эти три предложения идут друг за другом. Не нужно в каждом слове искать скрытый смысл. Это полное описание того положения, что получилось после теста.
Карабинер пишет:
цитата:
Что это возможно два варианта результатов теста дивизии и корпуса?
Если развивать (я не оскорбляю) данную тему, то получится, что у тебя дивизия проиграла в корпусе и конец игры.
Ярослав прочитай ещё раз моё предложение - У нас только третий пункт был коряво переведёт. Всё остальное вполне логично и играбельно. Я ещё раз ТЕБЕ уже лично пишу - мы никогда не доигрывали до точки колебания (по убыванию подразделений), потому что тестили по любому бегущему подразделению или рассеяному. Обрати внимание, что точка колебания описывает потери очков, которые складываются суммарно из количества подразделений, орудий и генералов. Эта точка колебания не относится к бригадам, а показывает силу стороны, и то, сколько она может продержаться. Если с корректным переводом играть, топервый раз тестить сторону придётся только в случае убыли подразделений до точки или в случае поражения одной из бригад. Ну когда тут уже и так всё понятно, зачем лезть в дебри и начинать писать про дыры в правилах. Это не дыра. Это такие правила. А вот когда у стороны была сломлена бригада или убыль подразделений, орудий и генералов достигла точки колебания, тогда уже тестируем даже и за бегущее подразделение, не говоря уж о рассеяных и взятых в плен. Что ты пытаешься выжать? Что?
Отправлено: 04.12.15 10:32. Заголовок: FOMA пишет: Я же н..
FOMA пишет:
цитата:
Я же написал после Васиного корректа, что теперь всё логично,
а этот Васин коррект ты в упор не видишь? Карабинер пишет:
цитата:
я
цитата: Мы играем уже на корпусом уровне по пару дивизий на сторону бывает. Если разбита бригада в Дивизии надо тест этой дивизии проходить или всему корпуса Армии?
Василий
цитата: Дивизии В которую входит бригада
я
цитата: Понятно, значит дивизии, а когда корпусу тест Делать?
Василий
цитата: Ну у вас же Корпус - это вся армия на поле? Смысл ее тестировать всю? Мне это видится так. Сначала вы вытаскиваете на тест Бригаду. Насколько я помню в этом случае тестируются и соседние бригады, если она опрокинута. Если опрокинули Бригаду - тестируете Дивизию. дальше в правилах "дырка". Можно тестировать соседние дивизии, а можно попробовать сразу протестирвоать корпус
FOMA пишет:
цитата:
но создаётся такое ощущение, что ты читаешь и понимаешь только то, что тебе нужно.
А что мне нужно?????? Вот у меня такое же ощущение, что ты читаешь и понимаешь только то, что тебе нужно. А другого мнения даже видеть не хочешь. FOMA пишет:
цитата:
Если развивать (я не оскорбляю) данную тему, то получится, что у тебя дивизия проиграла в корпусе и конец игры.
Нет, у меня дивизия проиграла в корпусе тестируешь корпус, если тест корпуса не провален воюешь оставшейся дивизией и тестируешся каждый ход до то точки опракидывания либо провала теста либо до автопоражения. FOMA пишет:
цитата:
У нас только третий пункт был коряво переведёт. Всё остальное вполне логично и играбельно.
Не остальное тоже не логично, по этому и возник вопрос FOMA пишет:
цитата:
Я ещё раз ТЕБЕ уже лично пишу - мы никогда не доигрывали до точки колебания (по убыванию подразделений), потому что тестили по любому бегущему подразделению или рассеяному. Обрати внимание, что точка колебания описывает потери очков, которые складываются суммарно из количества подразделений, орудий и генералов. Эта точка колебания не относится к бригадам, а показывает силу стороны, и то, сколько она может продержаться. Если с корректным переводом играть, топервый раз тестить сторону придётся только в случае убыли подразделений до точки или в случае поражения одной из бригад. Ну когда тут уже и так всё понятно, зачем лезть в дебри и начинать писать про дыры в правилах. Это не дыра. Это такие правила.
Я этот момент не оспариваю, я это с Василием и перевёл и вам выложил Карабинер пишет:
цитата:
Это дословный перевод от Василия
цитата: 15.3. Когда Дивизия/Корпус тестируется на Поражение - Как только суммарные потери подразделений игрока (рассеянные или убраные из игры по другим причинам) достигают или превышают его Дивизионную/Корпусную точку Колебания или Опрокидывания. (Это величина будет включать все те подразделления, которые были потеряны во время флангового марша) - Каждый раз когда происходит Опрокидывание Бригады считается, что достигнута точка Дивизионного/Корпусного Колебания или Опрокидывания. - Каждый раз, когда бежит подразделение после того, когда достигнута точка Дивизионного/Корпусного Колебания или Опрокидывания.
Обратился за помощью в переводе к Василию Левашову Если по русски : Тест на поражение Дивизии и Корпуса проводится в трех случаях: 1. Если совокупные потери Дивизии/Корпуса (рассеянные, убранные из игры по другим причинам, потерянные во время проведения фланговых маршей) достинают точку Колебания/Опрокидывания Дивизии/Корпуса 2. Как только опрокидывается Бригада - происходит тест 3. Если есть бегущий юнит в Дивизии/Корпусе и Дивизия уже тестировалась на Колебание/Опркидывание - проводится тест. Вы слишком часто тестировали.
Про точку разберетесь. Я не помню когда она наступает. После Опрокидывания Бригады тест обязателен
А вот с бегущими забавно. Тест Дивизии/Коопуса инициированный бегущим юнитом проводится только в том случае, если до этого была Опрокинута Бригада. Ечли бригада не была опрокинута до этого, бенущий юнит не является основанием для теста Дивизии/Корпуса. Это важно
FOMA пишет:
цитата:
Что ты пытаешься выжать? Что?
Я ни чего не пытаюсь выжать! НИ ЧЕГО!!!!!!! Так как ты понять не можешь о чём я пишу Я СРАЗУ НАПИСАЛ что Карабинер пишет:
цитата:
Кабал пишет:
цитата: Надо при встрече все решить.
Ну дык сразу и писал Карабинер пишет:
цитата: Короче этот вопрос с Корпусом нам надо самим решить что да как делать
Ибо уже давно понял что писаного текста не понимаем и надо в живую обговорить!
Отправлено: 04.12.15 10:43. Заголовок: Попробую ещё раз объ..
Попробую ещё раз объяснить в чём я хочу РАЗОБРАТСЯ ( не выжать, мандить, натянуть) а разобраться, ибо уже ясно что после нашего последнего перевода неясности остались, а знатоков английского среди нас нет и всех тонкостей и нюансов языка мы не знаем. После Васиного перевода 3го пункта Карабинер пишет:
цитата:
Тест Дивизии/Коопуса инициированный бегущим юнитом проводится только в том случае, если до этого была Опрокинута Бригада. Ечли бригада не была опрокинута до этого, бенущий юнит не является основанием для теста Дивизии/Корпуса. Это важно
Возник вопрос что дальше ибо теста армии несуществует а есть дивизионый и корпусной Я сразу и спросил Карабинер пишет:
цитата:
Мы играем уже на корпусом уровне по пару дивизий на сторону бывает. Если разбита бригада в Дивизии надо тест этой дивизии проходить или всему корпуса Армии?
Мне Василий ответил Карабинер пишет:
цитата:
Василий
цитата: Дивизии В которую входит бригада
Карабинер пишет:
цитата:
я
цитата: Понятно, значит дивизии, а когда корпусу тест Делать?
Карабинер пишет:
цитата:
Василий
цитата: Ну у вас же Корпус - это вся армия на поле? Смысл ее тестировать всю? Мне это видится так. Сначала вы вытаскиваете на тест Бригаду. Насколько я помню в этом случае тестируются и соседние бригады, если она опрокинута. Если опрокинули Бригаду - тестируете Дивизию. дальше в правилах "дырка". Можно тестировать соседние дивизии, а можно попробовать сразу протестирвоать корпус
ВОТ этот момент меня и интересует, а не 3й пункт! Я вижу это так Карабинер пишет:
цитата:
дивизия проиграла в корпусе тестируешь корпус, если тест корпуса не провален воюешь оставшейся дивизией и тестируешся каждый ход до то точки опрокидывания, либо провала теста, либо до автопоражения.
(Это величина будет включать все те подразделления, которые были потеряны во время флангового марша)
Кстати!
Карабинер пишет:
цитата:
Тест дивизии смотрится по этим строчкам Карабинер пишет:
цитата: Defeat! Поражение! Quit the Field. Оставил поле боя.
а тест корпуса по всем Карабинер пишет:
цитата: Defeat! Поражение! Quit the Field. Оставил поле боя. The game ends immediately Игра заканчивается сразу
Ярослав, я не согласен категорически с тем, что табличное значение показателя проигрыша ты начинаешь дробить на отдельные элементы. Я вот лично вижу, что все три предложения это единое значение. Во всех таблицах мы читаем полностью, а тут почему-то мы должны для дивизии только первых два, а для корпуса все три. Этого нет в правилах! И внутреннего теста дивизии в корпусе нет! Есть тест дивизия/корпус. Это не тест дивизии отдельно, а корпуса отдельно.
Отправлено: 08.12.15 11:11. Заголовок: Новый вопрос возник ..
Новый вопрос возник на игре Дивизионные генералы. можно ли присоединять их к частям во время атаки, рукопашной, морали!? В правилах прописано про главкома, бригадного, и просто генерала конкретно про дивизионного не нашел у дивизионного просто функция передачи приказов от главкома бригадным
Карабинер ИХМО - дивизионные генералы в корпусе будут как командующие, со всеми бонусами. Но вы можете предположить, что они как бригадные. Просто передающее звено делать из них не получится. Надо определить голосованием. Опять же как будет в итоге, не сильно важно - главное, что мы все будем играть одинаково.
Логично будет если они как главкомы но только в рамках своей дивизии
Ну да. Хотя судя по бонусам, разница между бригадными и главкомом в том, что нет у бригадных бонуса на определение инициативы (фазового игрока). Но у дивизионного по любому должна быть инициатива своя при изменении приказа (это надо добавить). Потому как он сам может отдавать приказы генералам и сам же принимать приказы от главкома. Вопрос в цене. У меня главком на 2 очка стоит дешевле, чем бригадный генерал по таблице, а у Франции, Британии и Пруссии наоборот, бригадный дешевле, чем главком.
Вот то, что было изначально.
цитата:
17.5. Инициатива дивизионного генерала. Дивизионный генерал может попытаться изменить приказ для своей дивизии по собственной инициативе. Один дивизионный генерал с каждой стороны может сделать такую попытку в каждой командной фазе. Бросается 26, учитываются модификаторы (Одаренный дивизионный генерал +1, Неумелый дивизионный генерал –1), результат определяется по таблице: если количество очков равно или больше указанного в таблице, дивизия получает новый приказ.
Национальность Требуется Национальность Требуется Французы/британцы/ Поздние пруссаки 9 Австрийцы/русские/прочие 10
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет