В теме, где и когда соберемся, для дальнейшего разбора. Чем быстрее тем лучше. Сам продолжаю вычитку правил от грамматических и смысловых ошибок, изменяю все расстояния в дюймы, по мере сил и возможностей. Готовый вариант готов предоставить к концу этой недели.
1) Подразделение, потерявшее 3 или более фигурки в качестве потерь от Стрельбы противника в Фазе Атак не проходит Тест на Проверку Морали вновь в Фазу Проверки Морали, за исключением ситуаций, когда подразделение так же понесло урон 3 и более фигурок в Фазу Стрельбы.
А это ты зачем закинул? Тут мы всегда нормально тестили.
Отправлено: 26.11.15 20:40. Заголовок: Карабинер пишет: С ..
Карабинер пишет:
цитата:
С чего это? Я цитату с правил привёл, читай
Ярослав, если у тебя есть люди хорошо владеющие мелкобританским языком, пусть этот пункт конкретно переведут. Т.е. пункт оригинальных правил 15.3, бо у меня сын щас перевёл, что каждый раз тестируется как "юнитс" (наверняка подразделение) бежит достигнув контрольной точки. Вообще может получится так, что тестируется армия если подразделение достигло точки рассеивания и не прошло тест. Так сказать ушло с позором.
Отправлено: 26.11.15 21:46. Заголовок: Ну так и я говорю чт..
Ну так и я говорю что тестируются когда Бегут, и сын твой тоже п4ревёл что бегут. И мы эти правила когда эти правила переводили и доводили перевели. Сомневаешся в переводе? Начинаем в третий раз переводить правила?
Отправлено: 26.11.15 22:03. Заголовок: как только игроки об..
как только игроки общей сложности потеряли удельных величин достигает или превышает его Дивизии as soon as a players total of lost unit values reaches or exceeds his Division
Отправлено: 27.11.15 05:18. Заголовок: Карабинер Я не то чт..
Карабинер Я не то что бы сомневаюсь, я просто думаю, что может мы где то неправильно понимаем. Потому, что там упоминается достигнутая подразделением точка.
Отправлено: 27.11.15 09:00. Заголовок: • Армия игрока прохо..
цитата:
• Армия игрока проходит Тест на Поражение в тот момент, когда «стоимость» ее армии уменьшится (в следствие Рассеивания подразделений и уборки подразделений с игрового стола) до уровня точки «Колебания» или Опрокидывания Армии и проходит Тест на Поражение.
как только игроки общей сложности потеряли удельных величин достигает или превышает его Дивизии as soon as a players total of lost unit values reaches or exceeds his Division
Ну так это точка колебания армии (В английском варианте точка колебания Дивизии\Корпуса
Т.е. получится - Каждый раз, когда любое подразделение ????????????? (разгромлено, обращено в бегство, разбито наголову) , армия достигает точки излома (колебания). Вот где вопросительные знаки, мы точно должны писать что обращено в бегство или же это обобщённость?
Отправлено: 28.11.15 00:01. Заголовок: Давайте это обсудим ..
Давайте это обсудим коллегиально и очно, ибо по форуму - хрень. Мне вообще похеру, что будет в итоге, поскольку главное - все играют одинаково. Общая ошибка, она как вроде и не ошибка - некое собственное понимание и трактование правил и только.
Отправлено: 29.11.15 19:39. Заголовок: 15.3. Когда Дивизия/..
Это дословный перевод от Василия
цитата:
15.3. Когда Дивизия/Корпус тестируется на Поражение - Как только суммарные потери подразделений игрока (рассеянные или убраные из игры по другим причинам) достигают или превышают его Дивизионную/Корпусную точку Колебания или Опрокидывания. (Это величина будет включать все те подразделления, которые были потеряны во время флангового марша) - Каждый раз когда происходит Опрокидывание Бригады считается, что достигнута точка Дивизионного/Корпусного Колебания или Опрокидывания. - Каждый раз, когда бежит подразделение после того, когда достигнута точка Дивизионного/Корпусного Колебания или Опрокидывания.
Обратился за помощью в переводе к Василию Левашову
Отправлено: 29.11.15 19:45. Заголовок: Если по русски : Те..
цитата:
Если по русски : Тест на поражение Дивизии и Корпуса проводится в трех случаях: 1. Если совокупные потери Дивизии/Корпуса (рассеянные, убранные из игры по другим причинам, потерянные во время проведения фланговых маршей) достинают точку Колебания/Опрокидывания Дивизии/Корпуса 2. Как только опрокидывается Бригада - происходит тест 3. Если есть бегущий юнит в Дивизии/Корпусе и Дивизия уже тестировалась на Колебание/Опркидывание - проводится тест.
Отправлено: 29.11.15 19:46. Заголовок: Вы слишком часто тес..
цитата:
Вы слишком часто тестировали.
Про точку разберетесь. Я не помню когда она наступает. После Опрокидывания Бригады тест обязателен
А вот с бегущими забавно. Тест Дивизии/Коопуса инициированный бегущим юнитом проводится только в том случае, если до этого была Опрокинута Бригада. Ечли бригада не была опрокинута до этого, бенущий юнит не является основанием для теста Дивизии/Корпуса. Это важно
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет