On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме любителей исторического варгейма Нижневартовска.

АвторСообщение
Гебхард Леберехт





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 22.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:03. Заголовок: Компания стартовала


Игра мне понравилась.
Чувствую, что мы на кануне грандиозного шухера большой европейской войны. )))
Итог двух недель таков. Россия вероломно вторглась на теритовию Великого княжества Варшавского с двух направлений.
Понятовский беспороядочно мечется по Польше ))) Англия высадила армию в Португалии (подышать чистым горным воздухом после сырости туманного альбиона).
Гонцы скачат в Пруссию из трех держав и уже на пороге королевского дворца Вильгельма.

Выводы:
Наполеон самый богатый человек в Европе и мире. )))
Путь от Парижа, Лондона и границ с Московией, на рысях, до Берлина займет более двух недель.
В Англии дождливо, ажно лошади не скаКут под гонцами. )))
Польше каюк (как вариант).
Россия сцуко вероломная.

Да, и если вам говорили, что эта Франция милионной армией перешла Неман и вторглась в Россию. Не верте! Врут! Все было наоборот. Я сам это видел. ))

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Гебхард Леберехт





Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 06:51. Заголовок: Вы там напозарегилис..


Вы там напозарегились... Пиздец ников! Давайте пишите кому какой оставить. остальное удалю к херам.

Ярослав-Наполеон это ясно.
С собой тоже все понял.
С Ромой тоже ясно.

Остались вопросы к двум молодым людям которые себя страсть как любят. Это Фома и Кабал.

У вас там ников по три на человека. У Димы я один снес.
Быстренько пишите под каким будете играть и я буду права по комнатам распределять.

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Гебхард Леберехт





Сообщение: 1086
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 07:28. Заголовок: Форум готов. Осталос..


Форум готов. Осталось отметить права Димы и Василия. Мужики, определяйтесь с никами.

Все будет на одном форуме - http://company1812.unoforum.ru/

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Гебхард Леберехт





Сообщение: 1087
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 07:30. Заголовок: Рома, я создал аккау..


Рома, я создал аккаунт под ником Раевский пароль 1234 пусть Быдко заходит и меняет пароль на свой. Только пусть сделает это сегодня.

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
FOMA
moderator




Сообщение: 729
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 07:53. Заголовок: Гебхард Леберехт Шва..


Гебхард Леберехт Шварценберг оставь, на остальные я пароли забыл

Austriae est imperare orbi universo.
Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Капрал



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 07:59. Заголовок: Гебхард Леберехт пиш..


Гебхард Леберехт пишет:

 цитата:
Алексеееей! Ты согласишся?


Да могу, я тут каждый день лажу :)

Спасибо: 0 
Профиль
Гебхард Леберехт





Сообщение: 1088
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 08:18. Заголовок: Капрал пишет: Да мо..


Капрал пишет:

 цитата:
Да могу, я тут каждый день лажу :)



Прекрасно. Я как только разрулю на форуме компании с никами Кабала и Фомы сразу скину тебе пароль админский. А ты сразу же как получишь пароль зайди на форум и смени пароль на свой.

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Гебхард Леберехт





Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 09:15. Заголовок: Почитайте внимательн..


Почитайте внимательно и подумайте. прежде чем "махать руками".

Вот это предлагаю:


КАМПАНИЯ
Нижневартовская (Бета)

ЦИКЛ КАМПАНИИ:

Понятно что большинство бросков мы будем проводить дома (ну это как в страйкболе, игра на честность). Попытаюсь как можно подробнее расписать что к чему. Поехали:

1.погода на день
2.отдача приказов
3.передвижения, боевые действия
4.питание


ПОГОДА.

Определяется броском шестизначного кубика. Кидать будем каждый у себя дома сидя перед компьютером, результат писать в соответсвующей ветке (Ходы).

1,2,3,4-ясно
5-переменно
6-дождь

Под дождем передвижение замедляется (минус 50% движения).
Если дождь шел 3(три) дня, все передвижения прекращаются.
За 2(два) дня ясной погоды земля высыхает.
За 4(четыре) дня переменной погоды земля высыхает.
На следующий день, после 3-х дней дождя, движения нет.
Пока почва просыхает, все передвижения на 50% медленнее.
Если во время высыхания почвы шел дождь, то высыхание почвы начинается сначала.


ШТАБ. ПРИКАЗЫ.

Перемещения курьеров по большим дорогам по линии коммуникаций 100км в день, без линии коммуникации 75 км.
Перемещения курьеров по малым дорогам по линии коммуникаций 50км в день, без линии коммуникации 35 км.
Если есть выделенный корпус, имеющий отдельную задачу (следовательно, отдельный штаб), то проходящий приказ задерживается в штабе на 1(один) день.
При прохождении курьера через область занятую противником (флажком)
бросается шестизначный кубик.

численность флажка: значение кубика:

до 3000 6
3000-12000 5,6
12000-30000 4,5,6

Указанные значения кубика означают, что курьер попал в плен. При этом письмо которое он вез долно быть отправленно через комнату дипломатии игроку пленившему курьера.
Более 30000 передвижение курьера невозможно.

Опять же все броски производятся дома. Передвижения курьеров по карте, приказы пишем в лучку своим генералам только после прибытия курьера к месту назначения. Дипломатия- тоже самое.

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Скорость передвижения по карте:

численность 3000 12000 30000 более 30000
линейная пехота 32 28 24 21
лег. пехота и гвардия 36 32 28
Тяжелая кавалерия 40 36 32
лег. кавалерия и линейная 52 48 40

Количество 30 100 300 600
Конная артиллерия 36 28 20 14
п. артиллерия и арм.обоз 28 24 16 12
обывательск.
фуры 21 16 12 8

По малым дорогам передвижения в 2(два) раза медленнее.
Артиллерия - в 3(три) раза.
В горной местности все передвижения медленнее в 2(два) раза дополнительно.
Когда мост на карте указан - переход реки только по мосту.
Если мост не указан - обязательно возводится понтонная переправа.

Минимальное расстояние между отдельными частями (флажками) – 5 км.
Если флажок имеет численность более 10000 человек, расстояние между флажками – 10 км. Более 20000 человек – 15 км.

3000 человек пехоты эквивалентны 600 кавалеристам.
(эти данные потребуются в дальнейшем).

Один флажок может обгонять другой в если в нем 3000 чел. пехоты и 600 чел. кавалерии.
Когда численность больше, то обгоняемый флажок стоит на месте.
Если флажки стоят в одном месте, для них должна быть написана диспозиция
(на каком расстоянии друг от друга, и в каком порядке).

Любой флажок двигается со скоростью самого медленного подразделения.

Форсированный марш - передвижение увеличивается в 2 раза.
При ночном или медленном марше - передвижение замедляется в два раза.



Усталость.
Исчисляется в единицах усталости.

За форсированный марш части получают 1(одну) единицу усталости за день.
За участие в сражении или бою получают 1(одну) единицу усталости, дополнительно.
Части, совершающие ночной марш получают 1(одну) единицу усталости, дополнительно.
Части, двигающиеся днем в обычном марше не получают единиц усталости.

При 7-и единицах усталости все части в тактической и стратегической фазах считаются усталыми.
Более 10-и единиц - истощенными.

Уставшие части могут двигаться только медленным маршем.
Истощенные части не могут двигаться. В течении 1 дня восстанавливают силы до состояния уставшие, а за 2 дня стоянки достигают полного восстановления сил.

Итого:
Уставшим требуется 1(один) день на отдых.
Истощенным 2(два) дня.


Ведение боевых действий.

Обнаружение противника.

Так как наши перемещения по карте публикуются открыто смысла в определении дистанции обнаружения нет. Захотят противники стычки, значит сойдутся, если кто-то попытается уйти от столкновения, то у другой стороны всегда есть шанс догнать врага.
Стычки. Бои. Удавшиеся преследования.
Если противники при движении по карте оказались друг от друга на расстоянии 10 км (с любым подразделением врага) то следует отыграть бой на тактическом столе.
Если игрок хочет ввести в бой все подразделения, но они двигались отдельными флажками, то в бой их он должен вводить поэтапно в фазу движение.
5 км. – через на третий ход игры;
10 км. - на пятый ход игры;
15 км. – на седьмой ход игры.

Поясняю: если у игрока всего три подразделения (отдельных флажка на карте)
и они двигаются друг от друга на расстоянии 5 км каждое, то в бой входят по следующему алгоритму.
Головное – вступает в бой сразу.
Второй влажок – в третий ход во время фазы движение.
Третий флажок – в пятый ход во время фазы движения.
Продолжительность светового дня:

ВАЖНОЕ замечание - если каждый или некоторые прочии флажки находятся так же на расстоянии 10 км от противника они вступают в бой совместно.
Так, что двигайте войска паралельными колоннами, как это делал Наполеон.

Северная и Центральная Европа
Декабрь, Январь - 8:00- 16:00, Февраль, Март - 7:00- 17:00, Апрель - 5:00- 19:00, Май, Июнь, Июль - 4:30- 20:00, Август, Сентябрь - 5:30- 19:00, Октябрь, Ноябрь - 7:00- 17:00.

Испания, Италия
Декабрь, Январь - 7:30- 17:00, Февраль, Март - 6:30- 17:30, Апрель - 5:30- 18:30, Май, Июнь, Июль - 4:30- 19:30, Август, Сентябрь - 5:30- 19:00, Октябрь, Ноябрь - 7:00- 18:00.

Норвегия, Швеция, Балтика
Декабрь, Январь - 10:00- 16:00, Февраль, Март - 8:00- 18:00, Апрель - 5:00- 19:00, Май, Июнь, Июль - 4:00- 22:00, Август, Сентябрь - 6:30- 20:30, Октябрь, Ноябрь - 9:00- 18:00.


ПИТАНИЕ.

Продовольственное снабжение и состояние линий коммуникаций определяется 1(один) раз в 3(три) дня.

Коммуникационные линии.

Для обеспечения частей продовольствием необходимо вести за ними коммуникационные линии, которые обязательно должны выходить в
каком-либо месте за карту.
Коммуникационные линии состоят из маршрута пройденного, только по дорогам, любой частью (флагом) игрока от территории своего государства или союзника, на территории союзника (если это определенно в посменном договоре при переписке) можно не вести коммуникационных линий. Линии коммуникаций можно вести также от захваченной столицы провинции чужой территории, кроме случаем нахождения на территории указанной провинции любого подразделения противника.

Столица провинции считается захваченным если в нем провел одни сутки любой из флагов игрока. Или если город был взят в результате штурма отыгранного на игровом столе.

Радиус обеспечения питанием вдоль ком. линий - 50км.

Последствие отсутствия продовольственного обеспечения.

Части оторванные от ком. линий в момент проверки должны вернуться в линиям коммуникаций (зона 50 км.). Если флаг игрока блокирован врагом и не имеет возможности организовать прод. обеспечение (занять столицу провинции, подтянуться к своим линиям коммуникаций, вернуться на свою территорию) то он стоит на месте, до появления такой возможности. Простояв на месте более 10 дней подразделение (флаг) считается потерянным и снимается со стратегической карты.
Если в составе флага находиться продовольственный обоз (прод. фура) то подразделение может действовать независимо от линий коммуникаций до 30 дней.

Части (флажки) численностью до бат. пехоты эскадрона
кавалерии могут передвигаться вне линии коммуникаций без потерь.

При подсчете питания в провинции или от одной линии коммуникаций не может быть более 30000 человек.

При наличии на территории провинции или от одной линии коммуникации нескольких отрядов, при проверке прод. обеспечения, их численность суммируется. Гарнизоны при этом не учитываются.

Любой крупный захваченный город, 1(один) раз в год дает контрибуцию (деньги).
Количество денег (сумма) определяется броском двенадцатизначного кубика результат броска умножается на 10.
На эти деньги можно приобрести резервы, которые выступают с края карты через неделю после объявления о покупке.
Жалованье войскам и генералам выплачивается раз в месяц.

Части вышедшие из сражения (с игрового тактического стола) путем отступления после трехсуточного пребывания в ближайшем городе считаются восстановившими свою изначальную численность.
Части потерянные в сражении должны вновь выдвинуться из своих депо в качестве свежих подразделений.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Строительство укреплений и разрушение осуществляются саперами.
Учитываются только те саперы которые есть в войсках пофигурно.
За сутки 100 сапер строят применительно к тактическому столу 2 дюйма полевых укреплений (отображаются габионами, валами или моделями редутов) или 5 дюймов баррикад и палисадов (отображаются забрами и рогатками). Сутки, минимальное время на строительство укреплений.
Сооружение одних ворот равно 1 дюйму полевых укреплений.
Минирование моста саперами - минус 15 км от движения. Подрыв моста возможен только при нахождении в его районе саперных частей либо подразделений в состав которых входят саперы. Подрыв производится мгновенно. О подрыве игрок сообщает в открытой ветке ходов.
Ремонт моста и проход по нему - 1 сутки.
Наведение переправы и форсирование реки 1 сутки.



Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
FOMA
moderator




Сообщение: 731
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 10:34. Заголовок: Гебхард Леберехт Изм..


Гебхард Леберехт Изменений в передвижении не вижу. Так и будем ходить, как прежде?

Austriae est imperare orbi universo.
Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
пластун



Сообщение: 391
Зарегистрирован: 21.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 11:37. Заголовок: С какого числа начин..


С какого числа начинаем?


Спасибо: 0 
Профиль
Гебхард Леберехт





Сообщение: 1092
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 11:49. Заголовок: пластун пишет: С ка..


пластун пишет:

 цитата:
С какого числа начинаем?



начнем как только с правилами разрулим. Мы бы уже хода по три сделали.

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Гебхард Леберехт





Сообщение: 1093
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 11:51. Заголовок: ПЕРЕДЕЛАЛ Ход теперь..


ПЕРЕДЕЛАЛ Ход теперь неделю занимат. По сути это даст за неделю довести всю переписку до конца и к выходным устроить бойню на столе.


КАМПАНИЯ
Нижневартовская (Бета)

ЦИКЛ КАМПАНИИ:

Каждый ход это игровая неделя.

Кубики на погоду будем бросать дома (игра на честность):

1.погода на неделю
2.отдача приказов
3.передвижения, боевые действия
4.питание


ПОГОДА.

Определяется броском шестизначного кубика. Кидать будем каждый у себя дома сидя перед компьютером, результат писать в соответствующей ветке (Ходы).

1,2,3 - ясно
4,5 - переменно
6 – дождь лил всю неделю

Под недельным дождем передвижение замедляется (минус 50% движения).
Если дождь идет и на следующую неделю, все передвижения прекращаются.
За неделю ясной погоды земля высыхает.
За 2 недели переменной погоды земля высыхает.
За время просыхания почвы все передвижения на 50% медленнее.
Если после одной недели переменной погоды наступает неделя дождя, то высыхание почвы начинается сначала.


ШТАБ. ПРИКАЗЫ.

Перемещения курьеров по большим дорогам по линиям коммуникаций проложенных армией игрока или армией союзного игрока (при официально заключенном в соответствующей комнате союзе) - 700км за неделю, без линии коммуникации 500 км.
Перемещения курьеров по малым дорогам по линиям коммуникаций проложенных армией игрока или армией союзного игрока (при официально заключенном в соответствующей комнате союзе) 350 км за неделю, без линий коммуникаций 200 км.

Если есть выделенный корпус, имеющий отдельную задачу (следовательно, отдельный штаб), то проходящий приказ и курьер задерживается в штабе. В этом случае из дистанции движения курьера вычитается 50 км.

При прохождении курьера через область занятую противником (флажком врага)
бросается шестизначный кубик.

численность флажка: значение кубика:

до 3000 6
3000-12000 5,6
12000-30000 4,5,6

Указанные значения кубика означают, что курьер попал в плен. При этом письмо которое он вез должно быть отправлено через комнату дипломатии игроку пленившему курьера.

Более 30000 передвижение курьера невозможно.

Опять же все броски производятся дома. Передвижения курьеров по карте отображаем в комнате ходов, приказы пишем в закрытых комнатах страны а при достижении курьером цели копируем написанные ранее письма в соответствующую комнату дипломатической переписки. Генералы войск игрока исполняют приказы только после прибытия курьера в расположение войск. В этом случае в комнате страны среди приказов игрок указывает, что корреспонденция доставлена. А в комнате ходов указывает что курьер прибыл в такой-то пункт.


ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Скорость передвижения по карте за неделю:

численность 3000 12000 30000 более 30000
линейная пехота 320 280 240 210
лег. пехота и гвардия 360 320 280
Тяжелая кавалерия 400 360 320
лег. кавалерия и линейная 520 480 400

Количество 30 100 300 600
Конная артиллерия 360 280 200 140
п. артиллерия и арм.обоз 280 240 160 120
обывательск.
фуры 210 160 120 80

По малым дорогам передвижения в 2(два) раза медленнее.
Артиллерия - в 3(три) раза.
В горной местности все передвижения медленнее в 2(два) раза дополнительно.
Когда мост на карте указан - переход реки только по мосту.
Если мост не указан - обязательно возводится понтонная переправа.

Минимальное расстояние между отдельными частями (флажками) – 5 км.
Если флажок имеет численность более 10000 человек, расстояние между флажками – 10 км. Более 20000 человек – 15 км.

3000 человек пехоты эквивалентны 600 кавалеристам.
(эти данные потребуются в дальнейшем).

Один флажок может обгонять другой он обозначает только один батальон пехоты или один эскадрон кавалерии.
Когда численность больше, то обгоняемый флажок стоит на месте теряя при этом 50 км от дистанции движения.
Если флажки стоят в одном месте, для них должна быть написана диспозиция.
(на каком расстоянии друг от друга, и в каком порядке). Это делается в неделю совершения маневра в комнате приказов.

Любой флажок двигается со скоростью самого медленного подразделения.

Форсированный марш - передвижение увеличивается в 2 раза.
При медленном марше - передвижение замедляется в два раза.



Усталость.
Исчисляется в единицах усталости.

За форсированный марш части получают 1(одну) единицу усталости в неделю.
За участие в сражении или бою получают 1(одну) единицу усталости, дополнительно.
Части, двигающиеся днем в обычном марше не получают единиц усталости.

При 7-и единицах усталости все части в тактической и стратегической фазах считаются усталыми.
Более 10-и единиц - истощенными.

Уставшие части могут двигаться только медленным маршем.
Истощенные части не могут двигаться. В течении одной недели восстанавливают силы до состояния уставшие, в эту неделю они могут двигаться лишь на 100 км. За две недели такого движения части восстанавливают силы. За неделю без движения части достигают полного восстановления сил.

Итого:
Уставшим для отдыха требуется одна неделя с движение на расстояние не более 100 км.
Истощенным для отдыха нужно простоять всю неделю (пропустить за ход фазу движения).


Ведение боевых действий.

Обнаружение противника.

Так как наши перемещения по карте публикуются открыто смысла в определении дистанции обнаружения нет. Захотят противники стычки, значит сойдутся, если кто-то попытается уйти от столкновения, то у другой стороны всегда есть шанс догнать врага.
Стычки. Бои. Удавшиеся преследования.
Если противники при движении по карте оказались друг от друга на расстоянии 10 км (с любым подразделением врага) то следует отыграть бой на тактическом столе.

КАК ТОЛЬКО подразделения врагов встретились на карте для боя стратегическая игра на картах ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ начиная со следующего хода, до завершения сражения.
Об этом участники боя должны немедленно заявить в открытой комнате ходов.

Если игрок хочет ввести в бой все подразделения, но они двигались отдельными флажками, то в бой их он должен вводить поэтапно в фазу движение.
5 км. – через на третий ход игры;
10 км. - на пятый ход игры;
15 км. – на седьмой ход игры.

Поясняю: если у игрока всего три подразделения (отдельных флажка на карте)
и они двигаются друг от друга на расстоянии 5 км каждое, то в бой входят по следующему алгоритму.
Головное – вступает в бой сразу.
Второй влажок – в третий ход во время фазы движение.
Третий флажок – в пятый ход во время фазы движения.

ВАЖНОЕ замечание - если каждый или некоторые прочие флажки находятся так же на расстоянии 10 км от противника - они вступают в бой совместно.
Так, что двигайте войска параллельными колоннами, как это делал Наполеон.



ПИТАНИЕ.

Продовольственное снабжение и состояние линий коммуникаций определяется каждую неделю.

Коммуникационные линии.

Для обеспечения частей продовольствием необходимо вести за ними коммуникационные линии, которые обязательно должны выходить в
каком-либо месте за карту.
Коммуникационные линии состоят из маршрута пройденного, только по дорогам, любой частью (флагом) игрока от территории своего государства или союзника, на территории союзника (если это определенно в письменном договоре при переписке в комнате дипломатии) можно не вести коммуникационных линий. Линии коммуникаций можно вести также от захваченной столицы провинции чужой территории, кроме случаем нахождения на территории указанной провинции любого подразделения противника.

Столица провинции считается захваченным если в нем провел одну неделю любой из флагов игрока. Или если город был взят в результате штурма отыгранного на игровом столе.

Радиус обеспечения питанием вдоль ком. линий - 50км.

Последствие отсутствия продовольственного обеспечения.

Части оторванные от ком. линий в момент проверки должны вернуться к линиям коммуникаций (зона 50 км.). Если флаг игрока блокирован врагом и не имеет возможности организовать прод. обеспечение (занять столицу провинции, подтянуться к своим линиям коммуникаций, вернуться на свою территорию) то он стоит на месте, до появления такой возможности. Простояв на месте две недели подразделение (флаг) считается потерянным и снимается со стратегической карты (авторассеивание). Если в районе отрезанного от линий снабжения подразделения на расстоянии 50 км. находиться дружественная крепость с закрепленным к ней заранее гарнизоном то подразделение не считаетс оторванным от линий снабжения.
Если в составе флага находиться продовольственный обоз (игровая база с продовольственной фурой) то подразделение может действовать независимо от линий коммуникаций четыре недели.

Части (флажки) численностью до батальона пехоты или эскадрона
кавалерии могут передвигаться вне линии коммуникаций без потерь.

При подсчете питания в провинции или от одной из линий коммуникаций не может быть более 30000 человек.

При наличии на территории провинции или от одной линии коммуникации нескольких отрядов, при проверке прод. обеспечения, их численность суммируется. Гарнизоны городов и крепостей при этом не учитываются.


Части вышедшие из сражения (с игрового тактического стола) путем отступления после двухнедельного пребывания в ближайшем городе считаются восстановившими свою изначальную численность. Кавалерийские полки восстанавливают свою численность только в столицах провинций.
Части потерянные в сражении должны вновь выдвинуться из своих депо в качестве свежих подразделений.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Строительство укреплений и разрушение осуществляются саперами.
Учитываются только те саперы которые есть в войсках пофигурно.
За неделю 100 сапер строят применительно к тактическому столу 14 дюймов полевых укреплений (отображаются габионами, валами или моделями редутов) или 35 дюймов баррикад и палисадов (отображаются заборами и рогатками).
Минирование моста саперами - минус 30 км от движения саперной роты, саперного батальона, батальона имеющего в своем составе сапера. Подрыв моста возможен только при нахождении в его районе саперных частей либо подразделений в состав которых входят саперы. Подрыв производится мгновенно. О подрыве игрок незамедлительно сообщает в открытой ветке ходов.
Ремонт моста и проход по нему отнимает 100 км от дистанции движения.
Наведение переправы и форсирование реки отнимает 100 км от дистанции движения.





Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
FOMA
moderator




Сообщение: 732
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 12:24. Заголовок: Гебхард Леберехт пиш..


Гебхард Леберехт пишет:

 цитата:
Каждый ход это игровая неделя.

Ого! Ну ладно, давайте так.

Austriae est imperare orbi universo.
Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Гебхард Леберехт





Сообщение: 1094
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 12:35. Заголовок: FOMA пишет: Ого! ..


FOMA пишет:

 цитата:
Ого!



А иначе не ускорить. Если просто увеличить скорость выйдет фэнтези и дисбаланс правил. Сплошные неувязки будут.


Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
FOMA
moderator




Сообщение: 733
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 12:48. Заголовок: Гебхард Леберехт пиш..


Гебхард Леберехт пишет:

 цитата:
А иначе не ускорить. Если просто увеличить скорость выйдет фэнтези и дисбаланс правил. Сплошные неувязки будут.

Да я не против, просто немного не ожидал.

Austriae est imperare orbi universo.
Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Гебхард Леберехт





Сообщение: 1097
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 13:03. Заголовок: FOMA пишет: Да я не..


FOMA пишет:

 цитата:
Да я не против, просто немного не ожидал.



Да я там походу в растоянии передвижения перебрал. Сейчас народ пойдет возмущаться

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет