On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме любителей исторического варгейма Нижневартовска.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 726
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 12:46. Заголовок: GENERAL de BRIGADE 3 deluxe edition


Фото отсчёт по игре по правилам Бригадный генерал де Люкс
http://ilovewargameing.21.forumer.com/viewtopic.php?t=2947

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2222
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 18:14. Заголовок: Кабал пишет: Да и н..


Кабал пишет:

 цитата:
Да и не логично это, какой кинетической энергией должно обладать ядро, что бы оно ударилось в землю на расстоянии 200 метром от батареи и скакало потом еще на 400.


Максимальная дальнобойность 12-фунтовых орудий при углах возвышения около 45° составляла почти 4 км! Однако на практике такая дистанция огня была недостижима, так как конструкция лафета не позволяла применять углы возвышения больше 6-8°, впрочем, это было и не особенно нужно вследствие большого рассеивания ядер на такой дистанции. С другой стороны, необходимо учитывать, что при малых углах возвышения, хотя ядро и летело куда ближе, но при попадании на твердый грунт оно отражалось и продолжало свой полет. Число рикошетов достигало 2-3 и даже более.

Ниже мы приводим приблизительную траекторию ядра при рикошетировании, а также таблицу изменения длин рикошетов в зависимости от угла возвышения
http://wars175x.narod.ru/fr_art03.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2223
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 18:16. Заголовок: Кабал пишет: Бредом..


Кабал пишет:

 цитата:
Бредом попахивает, что бы ядро ударилось на расстоянии 200 метров потом прокатилось еще 200, сила трения и сила тяжести его остановят метров через 50, ну максимум через 70, а то и вообще через 30, в зависимости от состояния грунта. Дальность по воздуху это одно, какая бы настильная траектория не была но состав того пороха не позволил бы прокатить ядро по земле 1, 5 километра.


тут таблицы
http://wars175x.narod.ru/fr_art03.html

Как видно из таблицы, при малых углах возвышения длина рикошетирующих скачков ядра даже превосходит дальность его полета до первого падения. Особенно это было заметно при горизонтально поставленном стволе. Ядро пролетело лишь 300 м, а рикошетировало в общей сложности на 1680 м! Эффект рикошетирования ядер был, разумеется, хорошо знаком французским артиллеристам, и в стрельбе они умело его использовали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2224
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 18:37. Заголовок: Виды построений кава..


Виды построений кавалерии, применяемые в игре:
Линия:
В игровых целях любое кавалерийское построение от двух эскадронов по фронту и более приравнено к "Линия". "Линия" считаются стандартным построением, наиболее подходящим для проведения атаки.
Примечание: Любое кавалеристское построение в "Линию" от 4-х баз глубиной и более при стрельбе по нему считается как Колонна, сохраняя при этом все свойства "Линии" как формации (т.е. дистанции и скорость Передвижения, а так же Атакующие свойства).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2225
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 18:46. Заголовок: Стрельба и Передвиже..


Стрельба и Передвижение.

а) Застрельщики могут Передвигаться на расстояние, равное свой максимальной дистанции Передвижения и производить Стрельбу с полным эффектом.
б) Прусская линейная пехота может Передвигаться на расстояние до ½ от своей максимальной дистанции Передвижения и производить Стрельбу с полным эффектом. Если пройдено более половины максимального расстояния дистанции Передвижения, то Стрельба ведется с модификатором -2.
в) Пехота армий всех других стран может Передвигаться на расстояние до ½ от своей максимальной дистанции Передвижения и Стрелять, но с модификатором -2. Если пройденное расстояние более ½ от максимальной дистанции Передвижения подразделения, то ведение Стрельбы ведется с модификатором -4.

в) В некоторых случаях, одна часть подразделения будет находиться в секторе обстрела, а другая его часть вне сектора. В этом случае только фигурки, в сектор обстрела которых попал противник, могут вести Стрельбу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 595
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 18:46. Заголовок: Правила выложи кудан..


Правила выложи куданибудь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2226
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 18:54. Заголовок: Кабал пишет: я слы..


Кабал пишет:

 цитата:
я слышал абсолютно другое, что только три идущих друг за другом подразделений попадают под эту ситуацию. Как массированная колонна, только в глубину.


10.33. Проникновение ядер в сзади стоящее подразделение.
А) Правило проникновения ядер в сзади стоящие подразделения применяется на всех дистанциях стрельбы, но не далее максимальной дистанции ведения огня (т.е. если предельная дистанция стрельбы составляет 80см, то 81см уже вне дистанции и подразделение, стоящее далее 80см от стреляющего орудия, не подвержено проникновению ядер в его ряды).
Б) Любое вражеское подразделение находящее в 8см и ближе за подразделением, являющемся целью при стрельбе, автоматически несет урон от проникновения ядер в его ряды.
В) Подразделение несет урон от проникновения ядер в размере ½ от урона подразделения, являющегося целью при стрельбе.
Г) Понятие «за подразделением» обозначает то, что не менее 50% строя подразделения должно находиться строго за подразделением являющемся целью при стрельбе.
Д) Проникновение ядер не учитывается при стрельбе по зданиями или местности с труднопроходимым ландшафтом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2227
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 19:03. Заголовок: Кабал пишет: Правил..


Кабал пишет:

 цитата:
Правила выложи куданибудь!



мыло скинь, вышлю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2228
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 19:22. Заголовок: 10.34. Гаубичные и м..


10.34. Гаубичные и мортирные батареи.
Модели гаубиц и мортир Осадной артиллерии, входящие в состав обычной пушечной батареи, не могут вести стрельбу отдельно от всех остальных орудий батареи и действуют как ее часть.
Гаубичные батареи могут быть сформированы игроком до начала игры и не могут быть сформированы игроком в течении игры.
Они могут стрелять только гранатами на дальней дистанции.
На эффективной дистанции стрельба гранатами приравнивается к обычной стрельбе ядрами без учета модификатора за применение гранат.
На картечной дистанции стрельба считается аналогично стрельбе обычных орудий.
При обстреле гранатами подразделений противника, находящихся в Укрытии, применяется модификатор +1 к броску орудий при определении результатов стрельбы.

10.36. Возгорание зданий и пожары в застроенных областях.

При стрельбе по любой цели в зданиях или в застроенной области ЛЮБОЙ артиллерией, включающей в свой состав гаубицы, производится бросок 2d6 для определения того, произошло ли возгорание объекта или нет.
При обстреле зданий гаубичными батареями шанс на возгорание строений выше, чем при стрельбе из пушек (см. Таблицу «Риск возгорания зданий»).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1273
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 19:29. Заголовок: Кабал пишет: Бредом..


Кабал пишет:

 цитата:
Бредом попахивает, что бы ядро ударилось на расстоянии 200 метров потом прокатилось еще 200, сила трения и сила тяжести его остановят метров через 50, ну максимум через 70, а то и вообще через 30, в зависимости от состояния грунта. Дальность по воздуху это одно, какая бы настильная траектория не была но состав того пороха не позволил бы прокатить ядро по земле 1, 5 километра.



Ты меня поражаешь. Учи мат.часть, Василий. Подходить нельзя было даже к остановившемуся и вращавшемуся на месте ядру иначе при прикосновении к нему оно отрывало конечности. Артиллерия тот род войск который в основном и наносил потери в личном составе. Артиллеристы считались в высшей степени учеными и образоваными людьми, математиками, которые могли расчитать полет ядра что бы оно рекошетированием наносило больший вред перемещающимся по полю подразделениям врага.

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1274
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 10:15. Заголовок: Посмотрел я оба вари..


Посмотрел я оба варианта - GdB v.2 и GdB De luxe в оригинале.
Скажу, что изменения есть в правилах и местами они существенны. Но что бы их вычленить нужно дохера времени. Не думаю, что кто-то станет серьездно этим заниматься.

Так что у нас несколько вариантов (по моей версии):

1 - перевести их кому-то одному из нас.
2 - перевести их совместно выделив каждому определенное количество страниц (часть, раздел) правил.
3 - ждать перевода из других городов.
4 – изменить нынешнюю версию правил, выбрав интересное и новое из де люкса, и создав тем самым не до де люкс или если хотите свои правила.
5- забить к чертям на де люкс и играть по нынешней версии.


Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 861
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 11:44. Заголовок: Гебхард Леберехт пиш..


Гебхард Леберехт пишет:

 цитата:
перевести их совместно выделив каждому определенное количество страниц (часть, раздел) правил.

можно так, там формат ПДФ возможно редактировать?

Austriae est imperare orbi universo.
Мой блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1275
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 11:54. Заголовок: FOMA пишет: формат..


FOMA пишет:

 цитата:
формат ПДФ возможно редактировать?



Вот с этим пипец. Дело в то, что с ПДФом там какая-то херня. Текст копируется но транслируется в итоге к кракозябры. Я уже пробовал и конвертер использовать и шрифты менять. Херня все... Надо или файли правил искать другой или использовать файн ридер. То же геморой еще тот. а вручную так совсем фара.

Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1277
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 13:05. Заголовок: Вот какие изменения ..


Вот какие изменения есть по качеству подразделений в делюксе:

2.2 Качество подразделений.
Подразделения качественно различаются в зависимости от состояния своей морали и навыков. Мы вводим шесть основных градаций подразделений: Гвардия, Элита, Ветераны, Линейные, Второразрядные и Новобранцы. Кроме того, мы включили специальные категории: Пехота второго класса(как-то так перевел) и Второразрядная Артиллерия (влияет только на качество стрельбы), для кавалерии - Хорошее и Плохое Качество Лошадей и Ополчение.

Гвардия: «Цвет» армии. Наиболее вышколенная и мотивированная часть войск. Подразделений подобного статуса было крайне мало, так что, по нашему мнению, частей подобного уровня не может быть много на игровом столе.

Гвардейские подразделения имеют: модификатор +2 при стрельбе (артиллерия +2), в ближнем бою и к моральному фактору.

вся гвардия уровня легких батальонов может формировать открытые построения (большие группы)

все французские гвардейские батальоны могут формировать открытые построения (большие группы)

все гвардейские легкие батальоны могут рассыпать 75% своего состава стрелками.

Лучше переведите сами у меня так вышло - переводчик мелит херню.
Там есть еще что то про фланги то ли она устойчива, эта гвардия к фланговым атакам, то ли что-то еще.

Франция:
Пехота Средней и Старой Гвардии.
Кавалерия и Артиллерия Старой Гвардии.

Британия:
1-е и 2-е батальоны гвардейских полков
Кавалерийский полк Household.
43-й или 52-ой легкой пехоты.

Пруссия:
Полк пешей гвардии (Regiment zu Fuss)
Полк конной лейб-гвардии (Garde du Corps).

Россия:
Преображенский, Семеновский и Измайловский полки
Кавалергарды и Конногвардейцы.


Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1278
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 13:12. Заголовок: Только что сравнил р..


Только что сравнил раздел по элите.
Из элитных все также только вылетили шотландцы и русская гвардейская артиллерия

англичанам добавили:


 цитата:
and 52ndl4Зrd Light Infantr



теперь +1 к стрельбе имеет и артиллерия

а далее такая же херня как с гвардией:


 цитата:
All Еlitе gradе Light Ьattalions may form opеn ordеr, (GrandеsB andеs).
All Еlitе gradе Frеnсh Ьattalions may form opеn ordеr, (Grandеs Bandеs).
Al1 Еlitе Light Ьattalions may dеploy op to 7 5oЬ of a Ьattalion as skirmishеrs.
Al1 Еlitе infantry may rеfusе a flank.



Vorwarts!!!
http://prussianwargame.blogspot.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 596
Зарегистрирован: 24.10.10
Откуда: Великобритания, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 15:11. Заголовок: Почтовый ящик есть в..


Почтовый ящик есть в профиле, есливчо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет