Вообще считаю механизм стрельбы в данных правилах кривым. Потому что: 1) Применяется две таблицы для одной процедуры (стрельбы). 2) Применяется отличное от рукопашных схваток метод вычисление повреждений. Есть целая таблица с отдельными модификаторами. Она является основной, но сути это не меняет.
Мне кажется было бы лучше сделать стрельбу аналогичную ведению рукопашных схваток. Бросать только кубики урона, либо как в рукопашке есть стандартное количество изменяемое путем модифицирования по таблице: за дальность, размер подразделения и тд. Либо сделать таблицу ситуационную что бы необходимое количество кубиков набиралось с помощью все тех же модификаторов. Но первый вариант будет более логично вписываться в правила. Потому что уже при стрельбе застрельщиков, проведении рукопашки определенное количество кубиков урона уже есть.
Предлагаю в следующее воскресенье попробовать так и сделать.
Отправлено: 13.02.18 07:24. Заголовок: Что научится понимат..
Что научится понимать? Ту кривую нелогичность? Ты сам в этот раз прочитал пример который противоречит правилу напрямую. Какие вам еще нужны доказательства?
Отправлено: 13.02.18 07:38. Заголовок: Еще предлагаю сразу ..
Еще предлагаю сразу переделать правило про приказ о присоединении бригадных генералов к подразделениям. Привести так сказать все к историческим реалиям.
И еще одна кривизна. Вернее несостыковка про то, что на новые правила, ГДА, можно будет с легкостью перейти с ГДБ. В частности для меня. По правилам ГДБ, для английской пехоты, 20мм по фронту. В новых правилах 15 мм по фронту для всей пехоты.
Давайте определятся. Дмитрий, Ярослав, вы собираетесь играть теперь в ГДА? Ибо теперь для меня это имеет принципиальное значение. Мне надо знать как базировать новопокрашеные батальоны. Лично у меня нет особого желания играть в ту версию правил ГДА, которая сейчас присутствует. И зная всю буржуйскую систему ведения дел, можно с уверенностью говорить о том, что скоро выйдет апдейт. Потом третья редакция и тд, вплоть до выпуска новой системы. Поэтому предлагаю сейчас начать вырабатывать свои правила на основе ГДА, если вам угодно. То есть вносить коррективы, а не менять движок. Либо сразу переходить на Большие Батальоны. Давайте обсуждать, но прошу по активнее у меня уже два батальона крашеных лежат.
Отправлено: 13.02.18 07:40. Заголовок: Кабал Тут такая ситу..
Кабал Тут такая ситуация. Если пользоваться кубами урона, а не таблицей стрельбы, то не будет тех штрафов, которые происходили в стрельбе. Т.е. потеря дисциплины стрельбы (ДС) и проверка дисциплины (ПД), а это ка бы новая фича. Во первых - таблица для стрельбы теперь одна для артиллерии и пехоты, вторая таблица - модификаторы. Есть дополнительные бонусы в виде бросков кубиков урона. Во вторых - для рукопашек - бросание кубов урона, меня удивила. Но к этому можно привыкнуть. Гораздо сложнее - предрукопашная хрень.
Отправлено: 13.02.18 07:52. Заголовок: Довольно все просто ..
Довольно все просто на самом деле. Кинул кубы урона, не попал вообще не разу вот тебе и ДС или УУ для артиллерии. Нанес цели 4 или 5 урона, ну сколько это уже решаемо, вот тебе и ПД.
Я вот про эти таблицы и говорю. На самом деле их так и осталось две, что модификаторы, что результат бросков 2Д6. Просто их в одну таблицу слили и теперь кажется, что таблица одна. Но озаглавлены графы в таблице все равно так же. Про пехоту и артиллерию раздельно.
Отправлено: 13.02.18 08:04. Заголовок: Кабал пишет: По пра..
Кабал пишет:
цитата:
По правилам ГДБ, для английской пехоты, 20мм по фронту. В новых правилах 15 мм по фронту для всей пехоты.
Ты имеешь ввиду базирование по фронту? Написано, что для пехоты в плотном строю 15-20 мм, для застрельщиков 20-30 мм на фигурку. Опять же - это совет по базированию, у нас все подразделения забазированы под ГДБ, мы так и оставляем. Кабал пишет:
цитата:
Лично у меня нет особого желания играть в ту версию правил ГДА, которая сейчас присутствует. И зная всю буржуйскую систему ведения дел, можно с уверенностью говорить о том, что скоро выйдет апдейт.
Это да, таким образом все буржуи живут. Кабал пишет:
цитата:
Поэтому предлагаю сейчас начать вырабатывать свои правила на основе ГДА, если вам угодно. То есть вносить коррективы, а не менять движок. Либо сразу переходить на Большие Батальоны.
Мы пока ещё не все моменты протестили. Так и не удалась атака кавалерии против каре или против пехоты в колонне. Надо попробовать. Ибо как мы что-то будем менять, не зная как работает.
Отправлено: 13.02.18 08:15. Заголовок: Размеры батальонов и..
Размеры батальонов и полков меня устраивают более чем. По поводу адъютантов - хотел отписать. Может ну его нахер дополнительные фигурки иметь. Можно обойтись маркерами с буквой "А", поскольку фигурки никакой нагрузки, кроме как обозначений не несут. Как ставятся, так после бросков на подчинение их можно сразу убирать. Так же и с уроном. На большие батальоны маркер на 15, на средние -10 и т.д. Лучше писать на родстерах, я специально на прошедшей игре проставлял, маркеров реально уже не хватало, да и выглядит батальон по ебанутому, плюс маркер всё время мешает, если плотное движение. Ещё предложение - маркер передков. Играем 8 лет - до сих пор не договорились о том, что передки у нас не отображают полностью движение колонны в масштабе, а лишь являются маркером передвижения, для отчёта пройденного расстояния. Предлагаю за неимением передков ставить орудия в колонну и двигать её (как временная мера). Будут передки - будет отображение с коняшками, пока нет передков колонна орудий стволами назад. Поскольку на самом деле не было такой ситуации в армии, где орудия были без передков на поле боя. Как-то же они до туда доехали вместе с боеприпасами. Я у буржуев видел подобное.
Отправлено: 13.02.18 09:13. Заголовок: С адьютантами я так ..
С адьютантами я так и собирался делать, только не с буквой А, а с названием приказов. В правилах я не помню, что бы речь шла о фигурках. Про потери тоже самое. Как тебе удобней так и делай.
Про передки как мы сразу договорились не виртуалить так мы до сих пор и не виртуалим. Если передков в продаже нет, то я не против такого. Но только имей ввиду, что ширина и длинна такого поезда будет другой. А если передки в продаже есть, но просто еще не куплены то я против такого метода.
Отправлено: 13.02.18 10:44. Заголовок: Кабал пишет: Про пе..
Кабал пишет:
цитата:
Про передки как мы сразу договорились не виртуалить так мы до сих пор и не виртуалим. Если передков в продаже нет, то я не против такого. Но только имей ввиду, что ширина и длинна такого поезда будет другой. А если передки в продаже есть, но просто еще не куплены то я против такого метода.
Мы передки виртуалим изначально. Их должно быть по одному на орудие. Вы в своё время договорились виртуалить их одним передком, ибо не было денех. Их и сейчас нет, в смысле денег. А метод замены замены передка есть. У некоторых армий их вообще нет. Допустим если у меня вдруг появились деньги и время на приобретение и покраску таковых - передков для конной, гвардейской, конной казачей и конной гвардейской никто не производит. Вот об этом речь. Когда вводились правила - играли другими фигурками, где передков было много.
Кстати "уже фронт", считается если он в два и более раза меньше.
Отправлено: 13.02.18 18:38. Заголовок: Кабал пишет: И еще ..
Кабал пишет:
цитата:
И еще одна кривизна. Вернее несостыковка про то, что на новые правила, ГДА, можно будет с легкостью перейти с ГДБ. В частности для меня. По правилам ГДБ, для английской пехоты, 20мм по фронту. В новых правилах 15 мм по фронту для всей пехоты.
В правилах написано 15мм-20мм сделано специально я так думаю чтоб из других систем базы подходили Кабал пишет:
цитата:
Давайте определятся. Дмитрий, Ярослав, вы собираетесь играть теперь в ГДА?
Я имею желание поиграть изучить, не говорю что 100% на них перейду, хочу понять пока.Кабал пишет:
цитата:
Ибо теперь для меня это имеет принципиальное значение. Мне надо знать как базировать новопокрашеные батальоны
В правилах "Чёрный порох", "Большие батальоны", "Наполеон", "Шако" базирование 20мм по фронту по 4 фигурки на базе, можешь базировать так, это же базирование подходит и доя ГДА и ГДБ в твоём случае Кабал пишет:
цитата:
И зная всю буржуйскую систему ведения дел, можно с уверенностью говорить о том, что скоро выйдет апдейт. Потом третья редакция и тд, вплоть до выпуска новой системы.
Так и будет 100% Кабал пишет:
цитата:
Поэтому предлагаю сейчас начать вырабатывать свои правила на основе ГДА, если вам угодно. То есть вносить коррективы, а не менять движок.
Согласен что коррективы вносить надо, даже больше надо писать "хоум рул" но я ещё не понял механику новых правил Кабал пишет:
цитата:
Либо сразу переходить на Большие Батальоны. Давайте обсуждать, но прошу по активнее у меня уже два батальона крашеных лежат.
Батальоны хорошие правила с детальными национальными характеристиками и правилами на компанию. НО! перебазировать придётся все армии ибо базы должна быть одинаковые у всех и в пехоте и в кавалерии и у всех наций всё одинаковое.. Твои крашеные батальоны базируй по 4 фигурки по 20мм по фронту, подойдёт ко всем правилам FOMA пишет:
цитата:
Тут такая ситуация. Если пользоваться кубами урона, а не таблицей стрельбы, то не будет тех штрафов, которые происходили в стрельбе. Т.е. потеря дисциплины стрельбы (ДС) и проверка дисциплины (ПД), а это ка бы новая фича.
Да это пока интересно FOMA пишет:
цитата:
Гораздо сложнее - предрукопашная хрень.
Это тоже интересно и ново FOMA пишет:
цитата:
Размеры батальонов и полков меня устраивают более чем.
Меня тоже FOMA пишет:
цитата:
По поводу адъютантов - хотел отписать. Может ну его нахер дополнительные фигурки иметь. Можно обойтись маркерами с буквой "А", поскольку фигурки никакой нагрузки, кроме как обозначений не несут. Как ставятся, так после бросков на подчинение их можно сразу убирать.
Так в правилах и написано что можно маркерами или фигурками. FOMA пишет:
цитата:
Ещё предложение - маркер передков. Играем 8 лет - до сих пор не договорились о том, что передки у нас не отображают полностью движение колонны в масштабе, а лишь являются маркером передвижения, для отчёта пройденного расстояния. Предлагаю за неимением передков ставить орудия в колонну и двигать её (как временная мера). Будут передки - будет отображение с коняшками, пока нет передков колонна орудий стволами назад. Поскольку на самом деле не было такой ситуации в армии, где орудия были без передков на поле боя. Как-то же они до туда доехали вместе с боеприпасами. Я у буржуев видел подобное.
Видел не только у буржуев В общем я не против . Кабал пишет:
цитата:
Про передки как мы сразу договорились не виртуалить так мы до сих пор и не виртуалим. Если передков в продаже нет, то я не против такого. Но только имей ввиду, что ширина и длинна такого поезда будет другой. А если передки в продаже есть, но просто еще не куплены то я против такого метода.
В общем тоже согласен. Если есть передки или зарядные ящики использовать их, но у многих наций нет упряжек ни каких, к примеру поляков нет ни передков ни ящиков
Если есть передки или зарядные ящики использовать их, но у многих наций нет упряжек ни каких, к примеру поляков нет ни передков ни ящиков
У русских есть только на пешую армейскую артиллерию от Пэрри, больше нет никаких. Вот сейчас гвардию крашу, а ездовых к ним не делает никто. То же самое и с конной артиллерией. Про казачью и конную гвардейскую ситуация такая же. Я безусловно восполню пробел в передках и предлагаю данный финт ушами как временную меру для нищебродов вроде меня. Кстати, тут новость читал, что нас всё же отключат от Свифт. Хз, что тогда делать?
Будем пиратить и просить наших делать))) благо почти со всеми нашими производителями контакт
Офтоп. Я читал на лейке про смолу и силикон наших производителей. Только там мешать трудно. Смесь на вес строго берётся в разных пропорциях. Т.е. есть не хуже, но смешивать тяжко.
Отправлено: 14.02.18 08:46. Заголовок: Мужики вы че прикалы..
Мужики вы че прикалываетесь? Че там можно не понять? В ГДА браун намешал: прямую зависимость от броска 2Д6 при стрельбе (Но и здесь зачем то присутствует метод "попал" "не попал". как добавление к основному броску), в рукопашке используется метод + или -, тест на атаку это развернутый "моральный" тест с добавлениями ситуативности в виде "атакующий стоит и дает залп". Все. На этом изобретения Брауна заканчивается. Остальное это заимствования при чем не всегда удачные.
Система инициации бригад просто пиздец. Вы уж меня извините но я не могу поверить, что в самом начале сражения свежая бригада, не имеющая потерь и всего остального, даже противника толком не видно, начинает колебаться и не подчиняется приказам. Я еще могу понять когда это происходит на дистанции стрельбы, или атаки, ну или на определенной дистанции в принципе, более чем логично когда пошли потери в батальонах. Но когда в начале игры...
Количество приказов и их содержание. Ну тут вообще, как говорится вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте. Атаковать можно, всегда, но не всем, а когда всем то это отдельный приказ, а если хотите что бы атаковала вся кавалерия то такого приказа нет. Хоть обосрись. Где логическое объяснение почему для приказа об арт обстреле нужно 2 аьютанта, а что бы отдать приказ на присоединение то один. Чем это все отличается? Весом пакета с приказом?
Все остальное это шелуха в виде различных добавлений, так сказать, игровых моментов. Что бы разбавить весь этот адский пиздец.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет